Все разделы / Дипломные проекты /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(1500 )

Выпускная квалификационная работа. Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуг широкополосного доступа

ID: 193987
Дата закачки: 03 Августа 2018
Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуг широкополосного доступа
Объём работы – 53 страницы, на которых размещены 14 рисунков и 9
таблиц. При написании работы использовалось 11 источников.
Ключевые слова: E.800, Y.1541, QoS, оценка качества услуг
Целью работы являлось: статистическое исследование и оценка
удовлетворенности потребителей качеством услуг.
Решаемые задачи: выявление требований и ожиданий потребителей к качеству
услуг, расчет показателей качества работы сети.
Основные результаты: определены показатели, влияющие на качество услуги,
рассчитаны комплексные показатели в зависимости от тарифа на
предоставляемые услуги, исследовано влияние длительности обработки пакета
на время задержки.

ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу студента
по теме «Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуг
широкополосного доступа»
Студент при выполнении выпускной квалификационной работы по основной
профессиональной образовательной программе высшего образования –
программе бакалавриата по направлению 11.03.02 «Инфокоммуникационные
технологии и системы связи» (профиль «Сети связи и системы коммутации»)
продемонстрировал высокий уровень развития общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Считаю, что работа заслуживает оценки «ОТЛИЧНО», а автор присвоения
степени бакалавра.

Введение ..................................................................................................................... 3
1 Статистика и прогноз проникновения фиксированного широкополосного
доступа........................................................................................................................ 5
2 Оценка удовлетворенности потребителей качеством инфокоммуникационных
услуг ............................................................................................................................ 9
2.1 Определения цели, объекта и предмета исследования удовлетворенности
потребителей .......................................................................................................... 9
2.2 Определение факторов удовлетворенности потребителей качеством
исследуемой услуги .............................................................................................. 9
2.3 Выбор метода и проведение оценки удовлетворенности потребителей
качеством услуги. ................................................................................................ 10
2.4 Обработка и анализ результатов оценки удовлетворенности потребителей
качеством услуги ................................................................................................. 11
2.5 Обоснование рекомендаций и принятие решений по улучшению качества,
повышению конкурентоспособности и прогнозу развития ИКУ .................. 20
3 Расчёт показателей качества работы сети ......................................................... 22
3.1 Расчёт производительности узла доступа с учётом структуры нагрузки
поступающей от абонентов, пользующихся различными видами услуг ...... 22
3.2 Расчёт числа пакетов от первой группы (телефония) ............................... 25
3.3 Расчёт числа пакетов от второй группы (телефония и интернет) ............ 27
3.4 Расчёт числа пакетов от третьей группы абонентов (triple play) ............. 29
3.5 Требования к производительности мультисервисного узла доступа ...... 31
3.6 Расчёт показателей качества работы сети .................................................. 33
4 Безопасность жизнедеятельности ....................................................................... 44
4.1 Характеристика опасных и вредных факторов при работе с ПК ............. 44
4.2 Безопасность оборудования ......................................................................... 46
4.3 Требования к санитарно-гигиеническим параметрам рабочих мест ....... 47
4.4 Пожарная безопасность ................................................................................ 49
Заключение .............................................................................................................. 52
Библиография .......................................................................................................... 53


Комментарии: Год защиты 2018
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра передачи дискретных сообщений и метрологии (ПДС и М)
Научный руководитель: Солонская Оксана Игоревна
Направление подготовки/специальность: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения
tokarev.const@yandex.ru



Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуг широкополосного доступа

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!