Вычислительная техника и информационные технологии лаб.работа 4 вариант 21
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
3.1. Запустить файл «schet.exe» из директории LAB 4.
3.2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3.3. Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
3.4. Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от количества и порядка подключения инверторов.
3.5. Выйти из программы путем нажатия клавиши « x » в верхнем левом углу экрана.
4. Порядок выполнения работы
4.1. Исследуем правило работы и составим таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика. Будем подавать поочередно на вход «С» сигнал высокого уровня.
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
3.1. Запустить файл «schet.exe» из директории LAB 4.
3.2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3.3. Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
3.4. Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от количества и порядка подключения инверторов.
3.5. Выйти из программы путем нажатия клавиши « x » в верхнем левом углу экрана.
4. Порядок выполнения работы
4.1. Исследуем правило работы и составим таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика. Будем подавать поочередно на вход «С» сигнал высокого уровня.
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. лаб.№1-№4, 2 семестр
xadmin
: 30 октября 2017
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (2)лаб
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №21
rambox360
: 14 декабря 2015
Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Построение экспериментального графика
1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее.
2. Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (ВставкаЛист). Дважды щелкните на ярлычке листа и переименуйте его как Обработка эксперимента.
3. В блок ячеек А1:А10 введите произвольный набор значений независимой переменной.
4. В блок ячеек B1:B10 введите пр
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №21
rambox360
: 20 октября 2015
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Порядок выполнения лабораторной работы
1. Изучить способы описания одномерных массивов.
1. Разработать схему алгоритма. Предусмотреть в алгоритме ввод значений элементов массива с клавиатуры или их генерацию с помощью функции RND. Исходный массив должен быть выведен на экран.
2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить
100 руб.
Лабораторная работа №4 по ТЭЦ. Вариант №21
rambox360
: 11 февраля 2016
1.Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2.Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3.Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E= 1 В,
f= 1кГц,
R0 = 10 кОм,
L1 = L2 = 1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ,
С = 100+1*5=105нФ.
100 руб.
Контрольная работа по метрологии. 4 семестр.21 вариант
oksana
: 20 апреля 2015
Вариант: 21
Задача No 1.
Исходные данные и промежуточные результаты расчетов занесем в таблицу 1.4.
Таблица 1.1 Таблица 1.2
M i lд м D N i α
2 10-15 278,1 2,2 1 55-62 0,95
250 руб.
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
oksana
: 28 июля 2015
Тема: Редактор комплексных чисел
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
200 руб.
Лабораторная работа №4. Основы визуального программирования. 5 семестр. 21 вариант
oksana
: 28 июля 2015
Дисциплина: «Основы визуального программирования»
Тема: Базы данных.
Вариант: 21
ЗАДАНИЕ 1
1. Создание таблиц.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.