Вычислительная техника и информационные технологии лаб.работа 4 вариант 21

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 4

Исследование двоичных счетчиков


1. Цель работы

Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.

2. Описание схемы

В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.

3. Задание к лабораторной работе

Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.

3.1. Запустить файл «schet.exe» из директории LAB 4.
3.2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3.3. Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
3.4. Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от количества и порядка подключения инверторов.
3.5. Выйти из программы путем нажатия клавиши « x » в верхнем левом углу экрана.

4. Порядок выполнения работы

4.1. Исследуем правило работы и составим таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика. Будем подавать поочередно на вход «С» сигнал высокого уровня.
Вычислительная техника и информационные технологии. лаб.№1-№4, 2 семестр
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров Лабораторная работа № 4 Исследование двоичных счетчиков
User xadmin : 30 октября 2017
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (2)лаб
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №21
Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel Построение экспериментального графика 1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее. 2. Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (ВставкаЛист). Дважды щелкните на ярлычке листа и переименуйте его как Обработка эксперимента. 3. В блок ячеек А1:А10 введите произвольный набор значений независимой переменной. 4. В блок ячеек B1:B10 введите пр
User rambox360 : 14 декабря 2015
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №21
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №21
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Порядок выполнения лабораторной работы 1. Изучить способы описания одномерных массивов. 1. Разработать схему алгоритма. Предусмотреть в алгоритме ввод значений элементов массива с клавиатуры или их генерацию с помощью функции RND. Исходный массив должен быть выведен на экран. 2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить
User rambox360 : 20 октября 2015
100 руб.
Лабораторная работа №4 по ТЭЦ. Вариант №21
1.Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2.Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3.Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E= 1 В, f= 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 100+1*5=105нФ.
User rambox360 : 11 февраля 2016
100 руб.
Лабораторная работа №4 по ТЭЦ. Вариант №21
Контрольная работа по метрологии. 4 семестр.21 вариант
Вариант: 21 Задача No 1. Исходные данные и промежуточные результаты расчетов занесем в таблицу 1.4. Таблица 1.1 Таблица 1.2 M i lд м D N i α 2 10-15 278,1 2,2 1 55-62 0,95
User oksana : 20 апреля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Редактор комплексных чисел Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа №4. Основы визуального программирования. 5 семестр. 21 вариант
Дисциплина: «Основы визуального программирования» Тема: Базы данных. Вариант: 21 ЗАДАНИЕ 1 1. Создание таблиц.
User oksana : 28 июля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх