Технологический процесс восстановления коленчатого вала (коленвала) двигателя Д-260 с использованием обкатной головки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Без пояснительной записки.
В зависимости от объёма работ с коленчатым валом двигателя Д-260 определяется вид ремонта – текущий, или капитальный.
Часто встречающиеся причины неисправности коленвала двигателя Д-260:
- воздействие динамической нагрузки;
- вибрации и колебания;
- сила трения;
- высокая температура;
- статическая нагрузка от сопрягаемых деталей;
- упущения при сборке двигателя.
1. Задиры на поверхности шеек коленвала двигателя Д-260.
Вал коленчатый Д-260 часто имеет задиры на шейках, которые образуются при недостаточно эффективной системе смазки двигателя.
Причины:
- несоблюдение сроков смены масла;
- недоброкачественное масло;
- загрязнение масляного фильтра;
- недостаточное давление;
- не эффективное охлаждение двигателя.
Как реанимировать:
-замена вкладышей;
-шлифовка коленвала двигателя Д-260;
-замена фильтрующих элементов;
-тщательно проверить питание дизеля Д-260, смазку, охлаждение;
-замена поршневых колец;
-проверка масляных каналов.
2. Износ шеек коленчатого вала двигателя Д-260
Причины:
- проблемы в работе блока. Коленчатый вал Д-260 может свободно болтаться в постелях блока, нагружая систему и провоцируя к быстрому износу.
- коленвал произведен из некачественного метала.
Чтобы исправить неполадки достаточно приобрести качественный коленвал, выполненного из чугуна высокой прочности, который способен долго не исчерпывать свой ресурс.
3. Износ поверхностей под полукольцом осевого смещения коленвала
Основной проблемой неполадки является неисправность привода выключения сцепления при неправильном способе эксплуатации. В этом случае необходима замена полукольца осевого смещения, а также ремонт привода сцепления. Также необходима правильная подгонка вкладышей коленвала двигателя Д-260.
4.Трещины коленвала
Чтобы выявить наличие трещины достаточно провести тщательный осмотр, простукивая коленчатый вал молотком. Двигатель Д-260, в котором обнаружена трещина коленвала, считается самым опасным дефектом, который уже практически не подлежит восстановлению.
5.Царапины на шейках коленвала
Распространённая проблема коленчатого вала. Необходимо уметь отличать трещины от царапин – при полировке царапина исчезает, а также она имеет обычно прямую конфигурацию. Царапины возникают при долгой эксплуатации устройства, либо при наличии мелких частиц в масле. Обычно, чтобы устранить царапину, достаточно полировки, замены масляного фильтра и моторного масла.
В зависимости от объёма работ с коленчатым валом двигателя Д-260 определяется вид ремонта – текущий, или капитальный.
Часто встречающиеся причины неисправности коленвала двигателя Д-260:
- воздействие динамической нагрузки;
- вибрации и колебания;
- сила трения;
- высокая температура;
- статическая нагрузка от сопрягаемых деталей;
- упущения при сборке двигателя.
1. Задиры на поверхности шеек коленвала двигателя Д-260.
Вал коленчатый Д-260 часто имеет задиры на шейках, которые образуются при недостаточно эффективной системе смазки двигателя.
Причины:
- несоблюдение сроков смены масла;
- недоброкачественное масло;
- загрязнение масляного фильтра;
- недостаточное давление;
- не эффективное охлаждение двигателя.
Как реанимировать:
-замена вкладышей;
-шлифовка коленвала двигателя Д-260;
-замена фильтрующих элементов;
-тщательно проверить питание дизеля Д-260, смазку, охлаждение;
-замена поршневых колец;
-проверка масляных каналов.
2. Износ шеек коленчатого вала двигателя Д-260
Причины:
- проблемы в работе блока. Коленчатый вал Д-260 может свободно болтаться в постелях блока, нагружая систему и провоцируя к быстрому износу.
- коленвал произведен из некачественного метала.
Чтобы исправить неполадки достаточно приобрести качественный коленвал, выполненного из чугуна высокой прочности, который способен долго не исчерпывать свой ресурс.
3. Износ поверхностей под полукольцом осевого смещения коленвала
Основной проблемой неполадки является неисправность привода выключения сцепления при неправильном способе эксплуатации. В этом случае необходима замена полукольца осевого смещения, а также ремонт привода сцепления. Также необходима правильная подгонка вкладышей коленвала двигателя Д-260.
4.Трещины коленвала
Чтобы выявить наличие трещины достаточно провести тщательный осмотр, простукивая коленчатый вал молотком. Двигатель Д-260, в котором обнаружена трещина коленвала, считается самым опасным дефектом, который уже практически не подлежит восстановлению.
5.Царапины на шейках коленвала
Распространённая проблема коленчатого вала. Необходимо уметь отличать трещины от царапин – при полировке царапина исчезает, а также она имеет обычно прямую конфигурацию. Царапины возникают при долгой эксплуатации устройства, либо при наличии мелких частиц в масле. Обычно, чтобы устранить царапину, достаточно полировки, замены масляного фильтра и моторного масла.
Похожие материалы
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ГАЗ
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ. ИЗНОС ШАТУННЫХ ШЕЕК. СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ПЛАЗМЕННАЯ НАПЛАВКА. СЕБЕСТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Объектом курсовой работы является процесс восстановления коленчатого вала. В процессе выполнения курсовой работы были выбраны способы восстановления дефектов детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефектов, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
200 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЗМЗ
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Объектом проектирования является процесс восстановления детали. В процессе выполнения курсового проекта были выбраны способы восстановления дефектов детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефектов, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
390 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236
factor174
: 19 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Анализ дефектов детали и выбор методов их обнаружения 7
1.3 Выбор рациональных способов устранения дефектов 8
1.4 Последовательность выполнения операции и разработка технологического процесса восстановления детали 30
1.5 Расчет количества деталей в партии 36
1.6 Расчет и разработка маршрутной карты 37
1.7 Расчет режимов обработки и технических норм времени 38
1.7.1 Технические нормирование работ по восстановлен
500 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КаМАЗ»
дима91
: 13 февраля 2012
Содержание
1. Введение
2. Описание детали, условия работы коленчатого вала
3. Дефектация деталей
4. Обоснование способа восстановления детали
5. План технологических операций на устранение дефекта
6. Расчеты режимов резания и нормы времени по операциям
7. Расчет приспособления
8. Проект производственного участка
9. Список литературы
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных части
Разработать технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 20 августа 2010
Краткое описание курсового проекта:
Пояснительная записка содержит: 38 листов, 3 рисунка, 10 таблиц, 4 источника, 1 приложение.
Объектом исследования является коленчатый вал ЗМЗ-53 изготовленный из ВЧ-50-15.
Цель работы – разработать технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53.
В процессе работы были выбраны: рациональный способ восстановления, разработаны режимы восстановления, определены нормы времени выполнения операций, проведена технико-экономическая оценка технологическ
55 руб.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2105
Рики-Тики-Та
: 6 мая 2010
Краткое описание дипломного проекта:
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойств
605 руб.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала КамАЗ-65115-Технология машиностроения
leha.se92@mail.ru
: 7 мая 2020
Технологический процесс восстановления коленчатого вала КамАЗ-65115-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
200 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Aronitue9
: 24 декабря 2011
Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. По данным ГОСНИТИ 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способа
Другие работы
Блок приемный очистки бурового раствора ЦС-ЗД-76М Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 3 февраля 2017
Блок приемный очистки бурового раствора ЦС-ЗД-76М Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
385 руб.
Использование информационных и коммуникационных технологий на предприятии на примере ГУП поселения "Комсомольское"
Slolka
: 6 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРЯТИИ
1.1 Общая характеристика сельского поселения
1.2 Развитие промышленного потенциала
1.3 Труд и занятость, развитие кадрового потенциала
2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1Эконамическая оценка отделов предприятия
2.2 Типовые характеристики компьютерного обеспечения кабинетов ГУ предприятия «Племенной завод» «Комсомольское»
2.3 Контроль технического состояния средств вычислительной техники и компьютерных сетей
2.4 Диагности
10 руб.
Методология оценки безопасности информационных технологий Тема задания: Крупное предприятие оборонного значения (НАЗ им. В.П.Чкалова)
Tatna
: 14 июня 2020
1 Задание на курсовой проект 3
1.1 Исходные данные 3
1.2 Краткие сведения об организации 3
1.3 Законодательство в области защиты информации РФ 4
1.4 Система защиты информации оборонных объектов 6
2 Выполнение курсового проекта 7
2.1 Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности организации 7
2.2 Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников 12
2.3 Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных «Источниках» 13
2.4 Формирование
1500 руб.
Электроснабжение нефтепромысла. НГДУ АзнакаевскНефть "ОАО Татнефть"
masg1980
: 2 июля 2013
В дипломном проекте разрабатывается вопрос модернизации объектов нефтепромысла – дожимных насосных станций ДНС.Решается вопрос о целесообразности применения вакуумных выключателей, ограничителей перенапряжения, многофункциональных счетчиков «Альфа» и другого оборудования.
Графическая часть 6 чертежей :
1.опн ,разрядник
2.схема КДВ
3.схема РУ-6кВ№2
4.технологическая схема
5.Структурная схема счетчика АЛЬФА
6.Экономика схема
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ЭЛЕ
8000 руб.