Технологический процесс восстановления коленчатого вала (коленвала) двигателя Д-260 с использованием обкатной головки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Без пояснительной записки.
В зависимости от объёма работ с коленчатым валом двигателя Д-260 определяется вид ремонта – текущий, или капитальный.
Часто встречающиеся причины неисправности коленвала двигателя Д-260:
- воздействие динамической нагрузки;
- вибрации и колебания;
- сила трения;
- высокая температура;
- статическая нагрузка от сопрягаемых деталей;
- упущения при сборке двигателя.
1. Задиры на поверхности шеек коленвала двигателя Д-260.
Вал коленчатый Д-260 часто имеет задиры на шейках, которые образуются при недостаточно эффективной системе смазки двигателя.
Причины:
- несоблюдение сроков смены масла;
- недоброкачественное масло;
- загрязнение масляного фильтра;
- недостаточное давление;
- не эффективное охлаждение двигателя.
Как реанимировать:
-замена вкладышей;
-шлифовка коленвала двигателя Д-260;
-замена фильтрующих элементов;
-тщательно проверить питание дизеля Д-260, смазку, охлаждение;
-замена поршневых колец;
-проверка масляных каналов.
2. Износ шеек коленчатого вала двигателя Д-260
Причины:
- проблемы в работе блока. Коленчатый вал Д-260 может свободно болтаться в постелях блока, нагружая систему и провоцируя к быстрому износу.
- коленвал произведен из некачественного метала.
Чтобы исправить неполадки достаточно приобрести качественный коленвал, выполненного из чугуна высокой прочности, который способен долго не исчерпывать свой ресурс.
3. Износ поверхностей под полукольцом осевого смещения коленвала
Основной проблемой неполадки является неисправность привода выключения сцепления при неправильном способе эксплуатации. В этом случае необходима замена полукольца осевого смещения, а также ремонт привода сцепления. Также необходима правильная подгонка вкладышей коленвала двигателя Д-260.
4.Трещины коленвала
Чтобы выявить наличие трещины достаточно провести тщательный осмотр, простукивая коленчатый вал молотком. Двигатель Д-260, в котором обнаружена трещина коленвала, считается самым опасным дефектом, который уже практически не подлежит восстановлению.
5.Царапины на шейках коленвала
Распространённая проблема коленчатого вала. Необходимо уметь отличать трещины от царапин – при полировке царапина исчезает, а также она имеет обычно прямую конфигурацию. Царапины возникают при долгой эксплуатации устройства, либо при наличии мелких частиц в масле. Обычно, чтобы устранить царапину, достаточно полировки, замены масляного фильтра и моторного масла.
В зависимости от объёма работ с коленчатым валом двигателя Д-260 определяется вид ремонта – текущий, или капитальный.
Часто встречающиеся причины неисправности коленвала двигателя Д-260:
- воздействие динамической нагрузки;
- вибрации и колебания;
- сила трения;
- высокая температура;
- статическая нагрузка от сопрягаемых деталей;
- упущения при сборке двигателя.
1. Задиры на поверхности шеек коленвала двигателя Д-260.
Вал коленчатый Д-260 часто имеет задиры на шейках, которые образуются при недостаточно эффективной системе смазки двигателя.
Причины:
- несоблюдение сроков смены масла;
- недоброкачественное масло;
- загрязнение масляного фильтра;
- недостаточное давление;
- не эффективное охлаждение двигателя.
Как реанимировать:
-замена вкладышей;
-шлифовка коленвала двигателя Д-260;
-замена фильтрующих элементов;
-тщательно проверить питание дизеля Д-260, смазку, охлаждение;
-замена поршневых колец;
-проверка масляных каналов.
2. Износ шеек коленчатого вала двигателя Д-260
Причины:
- проблемы в работе блока. Коленчатый вал Д-260 может свободно болтаться в постелях блока, нагружая систему и провоцируя к быстрому износу.
- коленвал произведен из некачественного метала.
Чтобы исправить неполадки достаточно приобрести качественный коленвал, выполненного из чугуна высокой прочности, который способен долго не исчерпывать свой ресурс.
3. Износ поверхностей под полукольцом осевого смещения коленвала
Основной проблемой неполадки является неисправность привода выключения сцепления при неправильном способе эксплуатации. В этом случае необходима замена полукольца осевого смещения, а также ремонт привода сцепления. Также необходима правильная подгонка вкладышей коленвала двигателя Д-260.
4.Трещины коленвала
Чтобы выявить наличие трещины достаточно провести тщательный осмотр, простукивая коленчатый вал молотком. Двигатель Д-260, в котором обнаружена трещина коленвала, считается самым опасным дефектом, который уже практически не подлежит восстановлению.
5.Царапины на шейках коленвала
Распространённая проблема коленчатого вала. Необходимо уметь отличать трещины от царапин – при полировке царапина исчезает, а также она имеет обычно прямую конфигурацию. Царапины возникают при долгой эксплуатации устройства, либо при наличии мелких частиц в масле. Обычно, чтобы устранить царапину, достаточно полировки, замены масляного фильтра и моторного масла.
Похожие материалы
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЗМЗ
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Объектом проектирования является процесс восстановления детали. В процессе выполнения курсового проекта были выбраны способы восстановления дефектов детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефектов, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
390 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ГАЗ
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ. ИЗНОС ШАТУННЫХ ШЕЕК. СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ПЛАЗМЕННАЯ НАПЛАВКА. СЕБЕСТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Объектом курсовой работы является процесс восстановления коленчатого вала. В процессе выполнения курсовой работы были выбраны способы восстановления дефектов детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефектов, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
200 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236
factor174
: 19 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Анализ дефектов детали и выбор методов их обнаружения 7
1.3 Выбор рациональных способов устранения дефектов 8
1.4 Последовательность выполнения операции и разработка технологического процесса восстановления детали 30
1.5 Расчет количества деталей в партии 36
1.6 Расчет и разработка маршрутной карты 37
1.7 Расчет режимов обработки и технических норм времени 38
1.7.1 Технические нормирование работ по восстановлен
500 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КаМАЗ»
дима91
: 13 февраля 2012
Содержание
1. Введение
2. Описание детали, условия работы коленчатого вала
3. Дефектация деталей
4. Обоснование способа восстановления детали
5. План технологических операций на устранение дефекта
6. Расчеты режимов резания и нормы времени по операциям
7. Расчет приспособления
8. Проект производственного участка
9. Список литературы
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных части
Разработать технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 20 августа 2010
Краткое описание курсового проекта:
Пояснительная записка содержит: 38 листов, 3 рисунка, 10 таблиц, 4 источника, 1 приложение.
Объектом исследования является коленчатый вал ЗМЗ-53 изготовленный из ВЧ-50-15.
Цель работы – разработать технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53.
В процессе работы были выбраны: рациональный способ восстановления, разработаны режимы восстановления, определены нормы времени выполнения операций, проведена технико-экономическая оценка технологическ
55 руб.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2105
Рики-Тики-Та
: 6 мая 2010
Краткое описание дипломного проекта:
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойств
605 руб.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала КамАЗ-65115-Технология машиностроения
leha.se92@mail.ru
: 7 мая 2020
Технологический процесс восстановления коленчатого вала КамАЗ-65115-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
200 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Aronitue9
: 24 декабря 2011
Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. По данным ГОСНИТИ 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способа
Другие работы
Зачет по дисциплине: химия радиоматериалов. Вариант № 8
verunchik
: 7 июля 2012
Какая разница между понятиями «загрязнение» и «примеси» в полупроводниках.
Полупроводники – вещества, которые по своей удельной проводимости занимают промежуточное место между проводниками и диэлектриками и отличаются от проводников сильной зависимостью удельной проводимости от концентрации примесей, температуры и различных видов излучения. К числу полупроводников относятся многие химические элементы (германий, кремний, селен, теллур, мышьяк и др.), огромное количество сплавов и химических соеди
150 руб.
Понятие, виды и роль финансовых посредников в инвестиционном процессе
Slolka
: 21 ноября 2013
Согласно положениям теории финансового посредничества основным собственником инвестиционных ресурсов является население, а основным потребителем — предприятия и организации.
При анализе инвестиционной значимости сбережений населения принято выделять организованные и неорганизованные формы сбережений. Под организованными сбережениями понимают сбережения, осуществляемые в виде вкладов в банки и ценные бумаги. Данная форма сбережений представляет собой денежные ресурсы, которые, будучи аккумулирова
5 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант №16
Лабораторная работа №1
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.д. Каждый элемент должен
750 руб.
Управление персоналом фирмы (на примере США)
alfFRED
: 23 октября 2013
Многие американские подсобные рабочие имеют уровень образования меньше половины того, которое имеют менеджеры различных фирм. Исследование Коммиссии по навыкам американской рабочей силы показывает, что только 10 % затрат на обучение расходуется на программы для “синих воротничков”.
Кроме того, оказывается, что много средств на обучение тратится в пустую. Часто предусмотренной одноразовой программы недостаточно, чтобы научить всем сложностям многих работ, и необходимо продолжительное обучение. Б
10 руб.