Модернизация подъемника грузовых автомобилей и автобусов (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
3. Разработка конструкторской части проекта
3.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора конструктивной разработки
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта:
- совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания (ТО) и ремонта;
- своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;
- соблюдением государственных стандартов и Правил технической эксплуатации.
Подъемники колонного типа SМ 2104
Предназначены для проведения всех видов сервисных и ремонтных работ любых моделей грузовых автомобилей и автобусов. Предлагаются комплекты из 4-х, 6-ти и 8-ми колонн грузоподъемностью от 3 до 10 т каждая и общей грузоподъемностью комплекта от 12 до 80 т. Подъемники:
- разработаны с использованием новейших технологий, экономичны, просты и надежны в эксплуатации;
- не требуют подготовки фундамента; пригодны для использования как в помещении, так и вне его;
- автоматическая смазка пары винт - гайка;
- электронный контроль подъема - спуска;
- обеспечение системы блокировок и синхронизации работы комплекта колонн при помощи электронного блока управления;
- регулировка различной высоты подъема - спуска по парам колонн.
3.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции
Рис. 3.1. Платформа подъемная
Платформа представляет собой стационарный подъёмник, состоящий из основной части в виде шарнирного параллелограмма с электрогидравлическим приводом.
Для въезда (съезда) автомобиля имеется два ската, присоединяемые к основной части.
Для предотвращения случайного съезда автомобиля с платформы во время подъёма или опускания, спереди имеется ограничитель, а сзади -выдвигающийся при подъёме упор.
Основная часть платформы состоит из рамы верхней 8, 10, представляющей собой сборно-сварную конструкцию из гнутых швеллеров, покрытую полосой настила; рамы основной 7, 9, представляющей собой сборно-сварную конструкцию из гнутых швеллеров и рёбер. Рама верхняя соединена с рамой основной с помощью рычагов и осей, образуя шарнирный параллелограмм.
Скаты 3 представляют собой наклонные сварные коробчатые подставки, покрытые настилом для въезда автомобиля. Платформа имеет 3 режима работы:
1 - подъём;
2 - опускание;
3 - удержание.
Перед подъемом платформы нажимается кнопка SВ1, включается катушка «КМ» магнитного пускателя, которая замыкает контакты «КМ», в цепи электродвигателя М.
При подъеме платформы рукоятку гидрораспределителя переместить в положение «Вверх» и удерживать до достижения платформы необходимой высоты. При опускании платформы рукоятку гидрораспределителя переместить в положение «Вниз» и удерживать до полного опускания платформы.
В процессе работы под нагрузкой возможна неравномерность подъема-опускания платформ до 70 мм.
В 3-й режим работы - удержание - платформа переходит автоматически при отпускании рукоятки гидрораспределителя. При этом запирается клапан гидрозамка и платформа удерживается в выбранном положении неограниченное время.
Для предотвращения аварийной ситуации при подъеме платформы предусмотрен конечный выключатель, который срабатывает при подъеме платформы на предельную высоту.
В этом случае для опускания платформы необходимо нажать на кнопку «Пуск» и переместить рукоятку гидрораспределителя в положение «Вниз». Кнопка удерживается до полного освобождения конечного выключателя. Расчет сварного шва соединения «ушко-боковина» тележки.
3.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора конструктивной разработки
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта:
- совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания (ТО) и ремонта;
- своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;
- соблюдением государственных стандартов и Правил технической эксплуатации.
Подъемники колонного типа SМ 2104
Предназначены для проведения всех видов сервисных и ремонтных работ любых моделей грузовых автомобилей и автобусов. Предлагаются комплекты из 4-х, 6-ти и 8-ми колонн грузоподъемностью от 3 до 10 т каждая и общей грузоподъемностью комплекта от 12 до 80 т. Подъемники:
- разработаны с использованием новейших технологий, экономичны, просты и надежны в эксплуатации;
- не требуют подготовки фундамента; пригодны для использования как в помещении, так и вне его;
- автоматическая смазка пары винт - гайка;
- электронный контроль подъема - спуска;
- обеспечение системы блокировок и синхронизации работы комплекта колонн при помощи электронного блока управления;
- регулировка различной высоты подъема - спуска по парам колонн.
3.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции
Рис. 3.1. Платформа подъемная
Платформа представляет собой стационарный подъёмник, состоящий из основной части в виде шарнирного параллелограмма с электрогидравлическим приводом.
Для въезда (съезда) автомобиля имеется два ската, присоединяемые к основной части.
Для предотвращения случайного съезда автомобиля с платформы во время подъёма или опускания, спереди имеется ограничитель, а сзади -выдвигающийся при подъёме упор.
Основная часть платформы состоит из рамы верхней 8, 10, представляющей собой сборно-сварную конструкцию из гнутых швеллеров, покрытую полосой настила; рамы основной 7, 9, представляющей собой сборно-сварную конструкцию из гнутых швеллеров и рёбер. Рама верхняя соединена с рамой основной с помощью рычагов и осей, образуя шарнирный параллелограмм.
Скаты 3 представляют собой наклонные сварные коробчатые подставки, покрытые настилом для въезда автомобиля. Платформа имеет 3 режима работы:
1 - подъём;
2 - опускание;
3 - удержание.
Перед подъемом платформы нажимается кнопка SВ1, включается катушка «КМ» магнитного пускателя, которая замыкает контакты «КМ», в цепи электродвигателя М.
При подъеме платформы рукоятку гидрораспределителя переместить в положение «Вверх» и удерживать до достижения платформы необходимой высоты. При опускании платформы рукоятку гидрораспределителя переместить в положение «Вниз» и удерживать до полного опускания платформы.
В процессе работы под нагрузкой возможна неравномерность подъема-опускания платформ до 70 мм.
В 3-й режим работы - удержание - платформа переходит автоматически при отпускании рукоятки гидрораспределителя. При этом запирается клапан гидрозамка и платформа удерживается в выбранном положении неограниченное время.
Для предотвращения аварийной ситуации при подъеме платформы предусмотрен конечный выключатель, который срабатывает при подъеме платформы на предельную высоту.
В этом случае для опускания платформы необходимо нажать на кнопку «Пуск» и переместить рукоятку гидрораспределителя в положение «Вниз». Кнопка удерживается до полного освобождения конечного выключателя. Расчет сварного шва соединения «ушко-боковина» тележки.
Похожие материалы
Модернизация подъемника грузовых автомобилей и автобусов (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение, устройство и принцип работы подъемника
4.2 Анализ конструкторских разработок 56
4.3 Расчет конструктивных элементов 62
4.4 Изготовление пневмобаллона
4.5 Сборка и испытание подъемника..
4.6 Техническая эксплуатация подъемника...
4.7 Техника безопасности при работе с подъемником...
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение, устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания
999 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Другие работы
Захист робочих та населення внаслідок аварії на хімічно небезпечному об'єкті
alfFRED
: 8 марта 2014
Вступ
1. Вхідні данні до розрахунково-графічної роботи
2. Фізико-хімічні і токсичні властивості сірковуглецю
3. Оцінка хімічного стану на об’єктах, які мають сильнодіючі отруйні речовини
3.1 Визначення розмірів та площі зони хімічного зараження
3.2 Визначення часу підходу зараженого повітря до певного рубежу
(об'єкту)
3.3. Визначення часу вражаючої дії СДОР
3.4 Визначення границь можливих епіцентрів хімічного враження
3.5 Визначення можливих втрат людей в епіцентрі х
10 руб.
Учет отпуска материалов в производство
Qiwir
: 30 декабря 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1.Понятие и сущность бухгалтерского учета в малом бизнесе………………4
Глава 2.Источники бухгалтерского учета в малом бизнесе…………………………5
Глава 3.Учет материалов на предприятиях малого бизнеса…………………………6
3.1 Учет поступления материалов
Учет отпуска материалов в производство
3.3 Инвентаризация материалов
Заключение…………………………………………………………………………….12
Решение сквозной задачи…………………………………………………………….13
Список литературы………………………………………………………………
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.45
Z24
: 18 октября 2025
Какой уклон должен быть придан деревянному лотку (n = 0,013) прямоугольного сечения шириной b = 0,6 м, чтобы при глубине заполнения h = 0,3 м пропускная способность его равнялась пропускной способности полукруглого железного канала с таким же живым сечением и уклоном дна i = 0,005.
180 руб.
Шельф, его строение и полезные ископаемые
alfFRED
: 25 сентября 2013
Введение
Наша планета Земля по составу, состоянию слагающего вещества, физическим свойствам и протекающим в ней процессам неоднородна. Вообще, неоднородность - это главное свойство и движущая сила всей Вселенной, в том числе и нашей планеты.
В направлении к центру Земли можно выделить следующие оболочки, или, иначе говоря, геосферы: атмосферу, гидросферу, биосферу, земную кору, мантию и ядро.
Гидросфера - это, в первом приближении, прерывистая оболочка Земли, включающая воды океанов, морей, о
10 руб.