Экзамен «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Вариант № 13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Наибольшим потоком рассеяния обладает трансформатор:
2. Стержневые магнитопроводы типа ПЛ имеют сечение сердечника (см2) (установите соответствие):
3. Установите логическую последовательность работы трансформатора на холостом ходу, когда к первичной обмотке прикладывается напряжение U1
4. Схемы с трансформаторами расположите в порядке уменьшения напряжения на нагрузке U2, при U1 = 100 В, коэффициент трансформации n = 1
Всего 25 вопросов.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2016. Оценка - отлично. Преподаватель - Рогулина Лариса Геннадьевна.
Экзамен по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Билет 13 ВАРИАНТ 13 1. Наибольшим потоком рассеяния обладает трансформатор: 2. Стержневые магнитопроводы типа ПЛ имеют сечение сердечника (см2) (установите соответствие): А) ПЛ 10*12,5 - 20 1) 20,48 Б) ПЛ 20*40 - 60 2) 1,25 В) ПЛ 25*50 - 120 3) 2 Г) ПЛ 32*64 - 100 4) 10 5) 12,5 6) 12 7) 6 8) 8 3. Установите логическую последовательность работы трансформатора на холостом ходу, когда к первичной обмотке прикладывается напряжение U1 1) B 2) U1 3) eL 4) I1 5) Ф 6) H
User lebed-e-va : 21 марта 2016
150 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Лабораторная работа №1 Установка электропитания MPSU – 4000 Лабораторная работа №2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160 Лабораторная работа №3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930
User s800 : 20 ноября 2025
1200 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
ЛР1 Установка электропитания MPSU – 4000 ЛР2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160 ЛР3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930
User Dhtvc : 31 марта 2023
150 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования. Таблица 1 Предпоследняя цифра пароля 0 Напр
User Аноним : 31 октября 2018
90 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Вариант 40 Задание Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 4 Напряжение фазы питающей сети Uф, В 220 Частота тока питающей сети fc, Гц 60 Число фаз сети, m 3 Пульсность сетевого выпрямителя p 3 Относительное изменение напряжения пи- тающей сети: в сторону увеличения а макс в сторону уменьшения а мин 0,1 0,2 Частота преобразования fn, кГц 25 Диапазон рабочих температур, ̊ С -20...+40 Последняя цифра номера зачетной книжки 0 U0, В 5,0 I0 ма
User Andrey10 : 5 апреля 2018
250 руб.
: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
1 Цели и задачи: - рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети, выбрать типовое выпрямительное устройство; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты; - составить функциональную схему системы электропитания с указанием всех типов выбранного оборудования.
User arkadij : 7 ноября 2017
250 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Задание В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. Составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
User Никита115 : 23 августа 2017
25 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх