Ответы на 15 вопросов контрольного теста для аттестации по планированию и прогнозированию (вариант 2)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ (ВАРИАНТ 2)
Вопрос 1
Укажите правильное определение понятия «прогнозирование»
1. Прогнозирование – процесс формирования оценок параметров развития системы на основе анализа и обобщения тенденций ее развития
2. Прогнозирование – процесс разработки прогноза
3. Прогнозирование – научная, дисциплина о закономерностях разработки прогноза
Вопрос 2
Достоверность прогноза характеризуется
1. Коэффициентом согласованности мнений экспертов
2. Коэффициентом статистической значимости полученных результатов
3. Шириной интервала, в котором может находиться прогнозируемая величина к заданному моменту времени
4. Коэффициентом корреляции статистических данных, положенных в основу построения прогноза
5. Вероятностью, с которой прогнозируемая величина может находиться внутри некоторого интервала к заданному моменту времени
Вопрос 3
Укажите методы прогнозирования, относящиеся к группе аналитических методов
1. Метод интервью
2. Экстраполяция по огибающей кривой
3. Дерево целей
4. Метод коллективной экспертной оценки
5. Метод морфологического анализа
6. Метод мозгового штурма
7. Метод «Дельфи»
Вопрос 4
Укажите правильное определение понятия «прогнозная ретроспекция»
1. Этап прогнозирования, на котором исследуется история развития объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью получения их систематизированного описания
2. Этап прогнозирования, на котором исследуется систематизированное описание объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью выявления тенденций их развития и разработки моделей и методов прогнозирования
3. Этап прогнозирования, на котором разрабатываются прогнозы развития объекта прогнозирования и прогнозного фона производятся верификация и синтез прогнозов
Вопрос 5
Укажите правильное определение понятия «прогнозный горизонт»
1. Промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция
2. Максимально возможный период упреждения прогноза заданной точности
3. Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз
Вопрос 6
Укажите правильное определение понятия «поисковый прогноз»
1. Прогноз, содержанием которого является определение возможных состояний объекта прогнозирования в будущем
2. Прогноз, результат которого представлен в виде доверительного интервала характеристики объекта прогнозирования для заданной вероятности осуществления прогноза
3. Прогноз, содержанием которого является определение путей и сроков достижения возможных состояний объекта прогнозирования в будущем, принимаемых в качестве цели
Вопрос 7
Разработан экономический прогноз с периодом упреждения 3 недели. Он является
1. Оперативным
2. Краткосрочным
3. Среднесрочным
4. Долгосрочным
Вопрос 8
Принцип непрерывности прогнозирования требует
1. Согласования нормативных и поисковых прогнозов различной природы и различного периода упреждения
2. Разработки вариантов прогноза, исходя из вариантов прогнозного фона
3. Корректировки прогнозов по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования
Вопрос 9
Укажите источники регулярных ошибок прогнозов
1. Случайные возмущения
2. Метод прогнозирования
3. Прогнозист
4. Редкие непредсказуемые события
5. Исходные данные
Вопрос 10
Укажите случаи, в которых целесообразно использование статистических методов прогнозирования
1. Период упреждения прогноза значительно меньше периода ретроспекции
2. Имеющийся массив статистической информации содержит два или более периода, по которым статистические данные отсутствуют
3. Суть прогноза сводится к установлению вероятной даты наступления события
4. Исходные данные для прогноза носят описательный характер, что затрудняет их формализацию и систематизацию
5. Не ожидается резких возмущающих воздействий на прогнозируемую систему извне
Вопрос 11
Укажите принципы, которые целесообразно использовать для формирования группы экспертов при использовании метода «мозгового штурма»
1. Лояльность к линии руководства фирмы
2. Личная заинтересованность в результатах работы
3. Количество экспертов должно быть нечетным
4. Приверженность к проверенным временем традиционным научным подходам
5. Высокое служебное положение в фирме
6. Нестандартность мышления
7. Высокое чувство ответственности
Вопрос 12
С какой целью экспертам предлагается тот или иной вид шкалы
1. Для устранения ошибочных мнений
2. Для снижения дисперсии мнений
3. Для повышения уровня объективности оценок
Вопрос 13
Что характеризует коэффициент парной корреляции
1. Согласованность мнений всех экспертов
2. Достоверность прогноза
3. Согласованность мнений двух экспертов
4. Статистическую значимость прогноза
5. Точность прогноза
Вопрос 14
Какие задачи решаются при формировании экспертной группы
1. Определение численности группы экспертов
2. Способ работы с экспертами
3. Оценка компетентности группы экспертов
4. Определение репрезентативности группы экспертов
Вопрос 15
Очень большое число экспертов в экспертной группе
1. Затрудняет выявление согласованного мнения
2. Уменьшает роль оригинальных суждений
3. Повышает влияние индивидуальной оценки каждого эксперта на общую оценку
4. Не позволяет обеспечить достаточную статистическую достоверность выборочного группового суждения
5. Увеличивает затраты на проведение экспертизы
Вопрос 1
Укажите правильное определение понятия «прогнозирование»
1. Прогнозирование – процесс формирования оценок параметров развития системы на основе анализа и обобщения тенденций ее развития
2. Прогнозирование – процесс разработки прогноза
3. Прогнозирование – научная, дисциплина о закономерностях разработки прогноза
Вопрос 2
Достоверность прогноза характеризуется
1. Коэффициентом согласованности мнений экспертов
2. Коэффициентом статистической значимости полученных результатов
3. Шириной интервала, в котором может находиться прогнозируемая величина к заданному моменту времени
4. Коэффициентом корреляции статистических данных, положенных в основу построения прогноза
5. Вероятностью, с которой прогнозируемая величина может находиться внутри некоторого интервала к заданному моменту времени
Вопрос 3
Укажите методы прогнозирования, относящиеся к группе аналитических методов
1. Метод интервью
2. Экстраполяция по огибающей кривой
3. Дерево целей
4. Метод коллективной экспертной оценки
5. Метод морфологического анализа
6. Метод мозгового штурма
7. Метод «Дельфи»
Вопрос 4
Укажите правильное определение понятия «прогнозная ретроспекция»
1. Этап прогнозирования, на котором исследуется история развития объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью получения их систематизированного описания
2. Этап прогнозирования, на котором исследуется систематизированное описание объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью выявления тенденций их развития и разработки моделей и методов прогнозирования
3. Этап прогнозирования, на котором разрабатываются прогнозы развития объекта прогнозирования и прогнозного фона производятся верификация и синтез прогнозов
Вопрос 5
Укажите правильное определение понятия «прогнозный горизонт»
1. Промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция
2. Максимально возможный период упреждения прогноза заданной точности
3. Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз
Вопрос 6
Укажите правильное определение понятия «поисковый прогноз»
1. Прогноз, содержанием которого является определение возможных состояний объекта прогнозирования в будущем
2. Прогноз, результат которого представлен в виде доверительного интервала характеристики объекта прогнозирования для заданной вероятности осуществления прогноза
3. Прогноз, содержанием которого является определение путей и сроков достижения возможных состояний объекта прогнозирования в будущем, принимаемых в качестве цели
Вопрос 7
Разработан экономический прогноз с периодом упреждения 3 недели. Он является
1. Оперативным
2. Краткосрочным
3. Среднесрочным
4. Долгосрочным
Вопрос 8
Принцип непрерывности прогнозирования требует
1. Согласования нормативных и поисковых прогнозов различной природы и различного периода упреждения
2. Разработки вариантов прогноза, исходя из вариантов прогнозного фона
3. Корректировки прогнозов по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования
Вопрос 9
Укажите источники регулярных ошибок прогнозов
1. Случайные возмущения
2. Метод прогнозирования
3. Прогнозист
4. Редкие непредсказуемые события
5. Исходные данные
Вопрос 10
Укажите случаи, в которых целесообразно использование статистических методов прогнозирования
1. Период упреждения прогноза значительно меньше периода ретроспекции
2. Имеющийся массив статистической информации содержит два или более периода, по которым статистические данные отсутствуют
3. Суть прогноза сводится к установлению вероятной даты наступления события
4. Исходные данные для прогноза носят описательный характер, что затрудняет их формализацию и систематизацию
5. Не ожидается резких возмущающих воздействий на прогнозируемую систему извне
Вопрос 11
Укажите принципы, которые целесообразно использовать для формирования группы экспертов при использовании метода «мозгового штурма»
1. Лояльность к линии руководства фирмы
2. Личная заинтересованность в результатах работы
3. Количество экспертов должно быть нечетным
4. Приверженность к проверенным временем традиционным научным подходам
5. Высокое служебное положение в фирме
6. Нестандартность мышления
7. Высокое чувство ответственности
Вопрос 12
С какой целью экспертам предлагается тот или иной вид шкалы
1. Для устранения ошибочных мнений
2. Для снижения дисперсии мнений
3. Для повышения уровня объективности оценок
Вопрос 13
Что характеризует коэффициент парной корреляции
1. Согласованность мнений всех экспертов
2. Достоверность прогноза
3. Согласованность мнений двух экспертов
4. Статистическую значимость прогноза
5. Точность прогноза
Вопрос 14
Какие задачи решаются при формировании экспертной группы
1. Определение численности группы экспертов
2. Способ работы с экспертами
3. Оценка компетентности группы экспертов
4. Определение репрезентативности группы экспертов
Вопрос 15
Очень большое число экспертов в экспертной группе
1. Затрудняет выявление согласованного мнения
2. Уменьшает роль оригинальных суждений
3. Повышает влияние индивидуальной оценки каждого эксперта на общую оценку
4. Не позволяет обеспечить достаточную статистическую достоверность выборочного группового суждения
5. Увеличивает затраты на проведение экспертизы
Дополнительная информация
Ответы на 15 вопросов теста
Похожие материалы
Крышка. Вариант 2
Laguz
: 27 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
50 руб.
Вариант 2. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 2. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Laguz
: 30 июля 2025
Вариант 2
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Призма. Вариант 2
coolns
: 10 марта 2023
Призма. Вариант 2
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Крышка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 2. ФИГУРА 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 2
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластинка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛАСТИНКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.