Ответы на 15 вопросов контрольного теста для аттестации по планированию и прогнозированию (вариант 2)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ (ВАРИАНТ 2)
Вопрос 1
Укажите правильное определение понятия «прогнозирование»
1. Прогнозирование – процесс формирования оценок параметров развития системы на основе анализа и обобщения тенденций ее развития
2. Прогнозирование – процесс разработки прогноза
3. Прогнозирование – научная, дисциплина о закономерностях разработки прогноза
Вопрос 2
Достоверность прогноза характеризуется
1. Коэффициентом согласованности мнений экспертов
2. Коэффициентом статистической значимости полученных результатов
3. Шириной интервала, в котором может находиться прогнозируемая величина к заданному моменту времени
4. Коэффициентом корреляции статистических данных, положенных в основу построения прогноза
5. Вероятностью, с которой прогнозируемая величина может находиться внутри некоторого интервала к заданному моменту времени
Вопрос 3
Укажите методы прогнозирования, относящиеся к группе аналитических методов
1. Метод интервью
2. Экстраполяция по огибающей кривой
3. Дерево целей
4. Метод коллективной экспертной оценки
5. Метод морфологического анализа
6. Метод мозгового штурма
7. Метод «Дельфи»
Вопрос 4
Укажите правильное определение понятия «прогнозная ретроспекция»
1. Этап прогнозирования, на котором исследуется история развития объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью получения их систематизированного описания
2. Этап прогнозирования, на котором исследуется систематизированное описание объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью выявления тенденций их развития и разработки моделей и методов прогнозирования
3. Этап прогнозирования, на котором разрабатываются прогнозы развития объекта прогнозирования и прогнозного фона производятся верификация и синтез прогнозов
Вопрос 5
Укажите правильное определение понятия «прогнозный горизонт»
1. Промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция
2. Максимально возможный период упреждения прогноза заданной точности
3. Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз
Вопрос 6
Укажите правильное определение понятия «поисковый прогноз»
1. Прогноз, содержанием которого является определение возможных состояний объекта прогнозирования в будущем
2. Прогноз, результат которого представлен в виде доверительного интервала характеристики объекта прогнозирования для заданной вероятности осуществления прогноза
3. Прогноз, содержанием которого является определение путей и сроков достижения возможных состояний объекта прогнозирования в будущем, принимаемых в качестве цели
Вопрос 7
Разработан экономический прогноз с периодом упреждения 3 недели. Он является
1. Оперативным
2. Краткосрочным
3. Среднесрочным
4. Долгосрочным
Вопрос 8
Принцип непрерывности прогнозирования требует
1. Согласования нормативных и поисковых прогнозов различной природы и различного периода упреждения
2. Разработки вариантов прогноза, исходя из вариантов прогнозного фона
3. Корректировки прогнозов по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования
Вопрос 9
Укажите источники регулярных ошибок прогнозов
1. Случайные возмущения
2. Метод прогнозирования
3. Прогнозист
4. Редкие непредсказуемые события
5. Исходные данные
Вопрос 10
Укажите случаи, в которых целесообразно использование статистических методов прогнозирования
1. Период упреждения прогноза значительно меньше периода ретроспекции
2. Имеющийся массив статистической информации содержит два или более периода, по которым статистические данные отсутствуют
3. Суть прогноза сводится к установлению вероятной даты наступления события
4. Исходные данные для прогноза носят описательный характер, что затрудняет их формализацию и систематизацию
5. Не ожидается резких возмущающих воздействий на прогнозируемую систему извне
Вопрос 11
Укажите принципы, которые целесообразно использовать для формирования группы экспертов при использовании метода «мозгового штурма»
1. Лояльность к линии руководства фирмы
2. Личная заинтересованность в результатах работы
3. Количество экспертов должно быть нечетным
4. Приверженность к проверенным временем традиционным научным подходам
5. Высокое служебное положение в фирме
6. Нестандартность мышления
7. Высокое чувство ответственности
Вопрос 12
С какой целью экспертам предлагается тот или иной вид шкалы
1. Для устранения ошибочных мнений
2. Для снижения дисперсии мнений
3. Для повышения уровня объективности оценок
Вопрос 13
Что характеризует коэффициент парной корреляции
1. Согласованность мнений всех экспертов
2. Достоверность прогноза
3. Согласованность мнений двух экспертов
4. Статистическую значимость прогноза
5. Точность прогноза
Вопрос 14
Какие задачи решаются при формировании экспертной группы
1. Определение численности группы экспертов
2. Способ работы с экспертами
3. Оценка компетентности группы экспертов
4. Определение репрезентативности группы экспертов
Вопрос 15
Очень большое число экспертов в экспертной группе
1. Затрудняет выявление согласованного мнения
2. Уменьшает роль оригинальных суждений
3. Повышает влияние индивидуальной оценки каждого эксперта на общую оценку
4. Не позволяет обеспечить достаточную статистическую достоверность выборочного группового суждения
5. Увеличивает затраты на проведение экспертизы
Вопрос 1
Укажите правильное определение понятия «прогнозирование»
1. Прогнозирование – процесс формирования оценок параметров развития системы на основе анализа и обобщения тенденций ее развития
2. Прогнозирование – процесс разработки прогноза
3. Прогнозирование – научная, дисциплина о закономерностях разработки прогноза
Вопрос 2
Достоверность прогноза характеризуется
1. Коэффициентом согласованности мнений экспертов
2. Коэффициентом статистической значимости полученных результатов
3. Шириной интервала, в котором может находиться прогнозируемая величина к заданному моменту времени
4. Коэффициентом корреляции статистических данных, положенных в основу построения прогноза
5. Вероятностью, с которой прогнозируемая величина может находиться внутри некоторого интервала к заданному моменту времени
Вопрос 3
Укажите методы прогнозирования, относящиеся к группе аналитических методов
1. Метод интервью
2. Экстраполяция по огибающей кривой
3. Дерево целей
4. Метод коллективной экспертной оценки
5. Метод морфологического анализа
6. Метод мозгового штурма
7. Метод «Дельфи»
Вопрос 4
Укажите правильное определение понятия «прогнозная ретроспекция»
1. Этап прогнозирования, на котором исследуется история развития объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью получения их систематизированного описания
2. Этап прогнозирования, на котором исследуется систематизированное описание объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью выявления тенденций их развития и разработки моделей и методов прогнозирования
3. Этап прогнозирования, на котором разрабатываются прогнозы развития объекта прогнозирования и прогнозного фона производятся верификация и синтез прогнозов
Вопрос 5
Укажите правильное определение понятия «прогнозный горизонт»
1. Промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция
2. Максимально возможный период упреждения прогноза заданной точности
3. Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз
Вопрос 6
Укажите правильное определение понятия «поисковый прогноз»
1. Прогноз, содержанием которого является определение возможных состояний объекта прогнозирования в будущем
2. Прогноз, результат которого представлен в виде доверительного интервала характеристики объекта прогнозирования для заданной вероятности осуществления прогноза
3. Прогноз, содержанием которого является определение путей и сроков достижения возможных состояний объекта прогнозирования в будущем, принимаемых в качестве цели
Вопрос 7
Разработан экономический прогноз с периодом упреждения 3 недели. Он является
1. Оперативным
2. Краткосрочным
3. Среднесрочным
4. Долгосрочным
Вопрос 8
Принцип непрерывности прогнозирования требует
1. Согласования нормативных и поисковых прогнозов различной природы и различного периода упреждения
2. Разработки вариантов прогноза, исходя из вариантов прогнозного фона
3. Корректировки прогнозов по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования
Вопрос 9
Укажите источники регулярных ошибок прогнозов
1. Случайные возмущения
2. Метод прогнозирования
3. Прогнозист
4. Редкие непредсказуемые события
5. Исходные данные
Вопрос 10
Укажите случаи, в которых целесообразно использование статистических методов прогнозирования
1. Период упреждения прогноза значительно меньше периода ретроспекции
2. Имеющийся массив статистической информации содержит два или более периода, по которым статистические данные отсутствуют
3. Суть прогноза сводится к установлению вероятной даты наступления события
4. Исходные данные для прогноза носят описательный характер, что затрудняет их формализацию и систематизацию
5. Не ожидается резких возмущающих воздействий на прогнозируемую систему извне
Вопрос 11
Укажите принципы, которые целесообразно использовать для формирования группы экспертов при использовании метода «мозгового штурма»
1. Лояльность к линии руководства фирмы
2. Личная заинтересованность в результатах работы
3. Количество экспертов должно быть нечетным
4. Приверженность к проверенным временем традиционным научным подходам
5. Высокое служебное положение в фирме
6. Нестандартность мышления
7. Высокое чувство ответственности
Вопрос 12
С какой целью экспертам предлагается тот или иной вид шкалы
1. Для устранения ошибочных мнений
2. Для снижения дисперсии мнений
3. Для повышения уровня объективности оценок
Вопрос 13
Что характеризует коэффициент парной корреляции
1. Согласованность мнений всех экспертов
2. Достоверность прогноза
3. Согласованность мнений двух экспертов
4. Статистическую значимость прогноза
5. Точность прогноза
Вопрос 14
Какие задачи решаются при формировании экспертной группы
1. Определение численности группы экспертов
2. Способ работы с экспертами
3. Оценка компетентности группы экспертов
4. Определение репрезентативности группы экспертов
Вопрос 15
Очень большое число экспертов в экспертной группе
1. Затрудняет выявление согласованного мнения
2. Уменьшает роль оригинальных суждений
3. Повышает влияние индивидуальной оценки каждого эксперта на общую оценку
4. Не позволяет обеспечить достаточную статистическую достоверность выборочного группового суждения
5. Увеличивает затраты на проведение экспертизы
Дополнительная информация
Ответы на 15 вопросов теста
Похожие материалы
Крышка. Вариант 2
Laguz
: 27 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
50 руб.
Вариант 2. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 2. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Laguz
: 30 июля 2025
Вариант 2
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Призма. Вариант 2
coolns
: 10 марта 2023
Призма. Вариант 2
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 2. ФИГУРА 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 2
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластинка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛАСТИНКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Крышка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Электроника. Вариант№3
4eJIuk
: 30 октября 2012
1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной
характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встроенным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, к
70 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 4
Z24
: 25 ноября 2025
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3).
Требуется:
1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода.
2. Установить величину напора H в резервуаре.
3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
250 руб.
КУРСОВИК.Теория электрических цепей (часть 2-я) Вариант №9
Rufus
: 29 октября 2016
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 09: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полином
400 руб.
Особенности науки как специфической сферы деятельности человека
Lokard
: 15 ноября 2013
Стремление человека к познанию привело к возникновению различных видов знания. Определённые знания о мире и о человеке дают и миф, и искусство, и религия. Мы многое узнаём уже на уровне здравого смысла. Но существует специальный, существенно отличающийся от остальных вид познавательной деятельности – наука. Научное познание даёт наиболее объективное и обоснованное знание о природе, обществе и человеке. Существует множество разных наук, главные из которых – математика, логика, физика, биология –
10 руб.