Ответы на 15 вопросов контрольного теста для аттестации по планированию и прогнозированию (вариант 2)

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D6817A79-567D-4C34-9F65-244F35281016.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ (ВАРИАНТ 2)
Вопрос 1
Укажите правильное определение понятия «прогнозирование»
1. Прогнозирование – процесс формирования оценок параметров развития системы на основе анализа и обобщения тенденций ее развития
2. Прогнозирование – процесс разработки прогноза
3. Прогнозирование – научная, дисциплина о закономерностях разработки прогноза

Вопрос 2
Достоверность прогноза характеризуется
1. Коэффициентом согласованности мнений экспертов
2. Коэффициентом статистической значимости полученных результатов
3. Шириной интервала, в котором может находиться прогнозируемая величина к заданному моменту времени
4. Коэффициентом корреляции статистических данных, положенных в основу построения прогноза
5. Вероятностью, с которой прогнозируемая величина может находиться внутри некоторого интервала к заданному моменту времени

Вопрос 3
Укажите методы прогнозирования, относящиеся к группе аналитических методов
1. Метод интервью
2. Экстраполяция по огибающей кривой
3. Дерево целей
4. Метод коллективной экспертной оценки
5. Метод морфологического анализа
6. Метод мозгового штурма
7. Метод «Дельфи»

Вопрос 4
Укажите правильное определение понятия «прогнозная ретроспекция»
1. Этап прогнозирования, на котором исследуется история развития объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью получения их систематизированного описания
2. Этап прогнозирования, на котором исследуется систематизированное описание объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью выявления тенденций их развития и разработки моделей и методов прогнозирования
3. Этап прогнозирования, на котором разрабатываются прогнозы развития объекта прогнозирования и прогнозного фона производятся верификация и синтез прогнозов

Вопрос 5
Укажите правильное определение понятия «прогнозный горизонт»
1. Промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция
2. Максимально возможный период упреждения прогноза заданной точности
3. Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз






Вопрос 6
Укажите правильное определение понятия «поисковый прогноз»
1. Прогноз, содержанием которого является определение возможных состояний объекта прогнозирования в будущем
2. Прогноз, результат которого представлен в виде доверительного интервала характеристики объекта прогнозирования для заданной вероятности осуществления прогноза
3. Прогноз, содержанием которого является определение путей и сроков достижения возможных состояний объекта прогнозирования в будущем, принимаемых в качестве цели

Вопрос 7
Разработан экономический прогноз с периодом упреждения 3 недели. Он является
1. Оперативным
2. Краткосрочным
3. Среднесрочным
4. Долгосрочным

Вопрос 8
Принцип непрерывности прогнозирования требует
1. Согласования нормативных и поисковых прогнозов различной природы и различного периода упреждения
2. Разработки вариантов прогноза, исходя из вариантов прогнозного фона
3. Корректировки прогнозов по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования

Вопрос 9
Укажите источники регулярных ошибок прогнозов
1. Случайные возмущения
2. Метод прогнозирования
3. Прогнозист
4. Редкие непредсказуемые события
5. Исходные данные

Вопрос 10
Укажите случаи, в которых целесообразно использование статистических методов прогнозирования
1. Период упреждения прогноза значительно меньше периода ретроспекции
2. Имеющийся массив статистической информации содержит два или более периода, по которым статистические данные отсутствуют
3. Суть прогноза сводится к установлению вероятной даты наступления события
4. Исходные данные для прогноза носят описательный характер, что затрудняет их формализацию и систематизацию
5. Не ожидается резких возмущающих воздействий на прогнозируемую систему извне




Вопрос 11
Укажите принципы, которые целесообразно использовать для формирования группы экспертов при использовании метода «мозгового штурма»
1. Лояльность к линии руководства фирмы
2. Личная заинтересованность в результатах работы
3. Количество экспертов должно быть нечетным
4. Приверженность к проверенным временем традиционным научным подходам
5. Высокое служебное положение в фирме
6. Нестандартность мышления
7. Высокое чувство ответственности

Вопрос 12
С какой целью экспертам предлагается тот или иной вид шкалы
1. Для устранения ошибочных мнений
2. Для снижения дисперсии мнений
3. Для повышения уровня объективности оценок

Вопрос 13
Что характеризует коэффициент парной корреляции
1. Согласованность мнений всех экспертов
2. Достоверность прогноза
3. Согласованность мнений двух экспертов
4. Статистическую значимость прогноза
5. Точность прогноза

Вопрос 14
Какие задачи решаются при формировании экспертной группы
1. Определение численности группы экспертов
2. Способ работы с экспертами
3. Оценка компетентности группы экспертов
4. Определение репрезентативности группы экспертов

Вопрос 15
Очень большое число экспертов в экспертной группе
1. Затрудняет выявление согласованного мнения
2. Уменьшает роль оригинальных суждений
3. Повышает влияние индивидуальной оценки каждого эксперта на общую оценку
4. Не позволяет обеспечить достаточную статистическую достоверность выборочного группового суждения
5. Увеличивает затраты на проведение экспертизы

Дополнительная информация

Ответы на 15 вопросов теста
Крышка. Вариант 2
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 27 ноября 2025
50 руб.
Крышка. Вариант 2
Вариант 2. НХТИ
Вариант 2. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 2. НХТИ
Корпус. Вариант 2
Вариант 2 Сделано в автокаде. Открывается так же нанокадом. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 июля 2025
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Призма. Вариант 2
Призма. Вариант 2 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Призма. Вариант 2 promo
Плита. вариант 2
ПЛИТА. ВАРИАНТ 2. ФИГУРА 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Плита. вариант 2 promo
Угольник. вариант 2
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 2 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Угольник. вариант 2 promo
Пластинка. вариант 2
ПЛАСТИНКА. ВАРИАНТ 2 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Пластинка. вариант 2 promo
Крышка. вариант 2
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2 Заменить вид слева профильным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Крышка. вариант 2 promo
Экзамен по дисциплине: Электроника. Вариант№3
1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, к
User 4eJIuk : 30 октября 2012
70 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 4
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3). Требуется: 1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода. 2. Установить величину напора H в резервуаре. 3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
User Z24 : 25 ноября 2025
250 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 4
КУРСОВИК.Теория электрических цепей (часть 2-я) Вариант №9
Задание на курсовую работу: На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 09: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полином
User Rufus : 29 октября 2016
400 руб.
Особенности науки как специфической сферы деятельности человека
Стремление человека к познанию привело к возникновению различных видов знания. Определённые знания о мире и о человеке дают и миф, и искусство, и религия. Мы многое узнаём уже на уровне здравого смысла. Но существует специальный, существенно отличающийся от остальных вид познавательной деятельности – наука. Научное познание даёт наиболее объективное и обоснованное знание о природе, обществе и человеке. Существует множество разных наук, главные из которых – математика, логика, физика, биология –
User Lokard : 15 ноября 2013
10 руб.
up Наверх