Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3182_01.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №1.

1. Спрос на товар в маркетинге определяется как:
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре

2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневых каналов
С. Преобладают розничные закупки

3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
А. Состояние товарного рынка
В. Финансовые возможности организации
С. Состояние валютного курса

4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура:
А. Функциональная
В. Товарно-рыночная
С. Функционально-рыночная

5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается:
А. Превышение предложения над спросом
В. Большое число потенциальных потребителей
С. Превышение спроса над предложением

6. Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью:
А. Рекламы
В. Цены
С. Комплекса маркетинга

7. Понятие микросреды отражает:
А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно
В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма
С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы

8. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере:
А. Удовлетворения потребностей
В. Реализации
С. Распределения

9. Контактные аудитории это:
А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары
В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои услуги
С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленные цели

10. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для стратегии:
А. Современного маркетинга
В. Интенсификации коммерческих усилий
С. Совершенствования собственного товара

11. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи

12. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели

13. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной

14. Марка, разработанная торговым предприятием, называется:
А. Субмаркой
В. Частной маркой
С. Маркой продавца

15. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя

16. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены

17. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка

18. Увеличивая объемы производства, предприятие достигает снижения себестоимости товаров за счет уменьшения:
А. Удельных переменных издержек
В. Удельных постоянных издержек
С. Удельных переменных и удельных постоянных издержек

19. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации

20. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов

21. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов

22. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара

23. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением

24. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

25. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
А. Стоимости потребления товара
В. Показателей качества товара
С. Нормативных показателей

26. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия

27. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники

28. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к:
А. Повышению конкурентоспособности товара
В. Снижению конкурентоспособности товара
С. Конкурентоспособность товара не меняется

29. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального

30. Товар следует снимать с производства при:
А. Снижении спроса на товар
В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля
С. Увеличения себестоимости производства

31. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
А. Товаров повседневного спроса
В. Товаров тщательного выбора
С. Антикварных товаров

32. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
А. Повышению имиджа предприятия
В. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке
С. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов

33. Стратегия низких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью:
А. Методов, ориентированных на существующий спрос
В. Метода, ориентированного на конкурентов
С. Методов, ориентированных на затраты

34. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
А. Обеспечение максимальной прибыли
В. Обеспечения постепенного повышения объема продаж
С. Повышения имиджа предприятия

35. Самая многочисленная аудитория вторичных читателей бывает у:
А. Глянцевых журналов
В. Радиожурналов
С. Бесплатных газет

36. При увеличении количества продавцов одинакового товара эластичность спроса на товар по цене будет:
А. Оставаться неизменной
В. Уменьшаться
С. Увеличиваться

37. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:
А. Текущие и перспективные
В. Поисковые, описательные и экспериментальные
С. Кабинетные и полевые

38. Сегментирование рынка это деление:
А. Потребителей на однородные группы
В. Территорию рынка на отдельные части
С. Конкурентов на однородные группы

39. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются:
А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации
В.Фирм-производителей товаров потребительского назначения
С. Покупателей, приобретающих товар для потребления
40. Первая стадия в разработке нового товара это:
А. Создание идеи нового товара
В. Конструирование товара
С. Управленческий анализ

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: октябрь 2017
Рецензия: ваша работа зачтена.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User SibGOODy : 29 ноября 2018
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покуп
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". БИЛЕТ №7
1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность большинств
User Yulya0709 : 5 июня 2016
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих ист
User Вася Пупкин : 11 мая 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Вариант № 2 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих ис
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
150 руб.
promo
10-й вариант. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: 3. Сегментация рынка связана с: . . . 40. Маркетинг – это:
User 6546 : 29 ноября 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 7-й Вариант
1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность большинства фирм о
200 руб.
Модернизация вибровала вибросита ВС-1. Курсовая работа. Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Модернизация вибровала вибросита ВС-1-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин В данном дипломном проекте предложена модернизация вибросита ВС-1. Цель модернизации: 1) снижение металлоемкости; 2) ускорение запус-ка вибросита и улучшение его работы в зимний период. Ожидаемый эффект от модернизации достигается за счет: 1) уменьше-ния диаметра вибровала; 2) установки подогревателя на вибросито. Техни-ческие решения подкрепляются графической частью проекта в объеме 10 ли
User leha.se92@mail.ru : 3 августа 2016
1843 руб.
Модернизация вибровала вибросита ВС-1. Курсовая работа. Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Характеристики автомобиля, проектирование сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Введение ....................................................................................4 1 Задание на проект .......................................................................5 2. Определение тягово-скоростных свойств автомобиля........................12 2.1. Внешне скоростные характеристики двигателя...........................12 2.2. Построение силового баланса...................................................17 2.3. Построение мощностного баланса автомобиля
User GnobYTEL : 23 января 2012
44 руб.
Нормативно правовая основа предпринимательства
Содержание: 1. Предпринимательское право. 2.Рабочее время и время отдыха. 3.Задача. 4.Список используемой литературы.
User Анастасия160 : 19 января 2016
100 руб.
Построить третий вид. Вариант 3
Построить третий вид. Вариант 3 Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 17 мая 2022
120 руб.
Построить третий вид. Вариант 3
up Наверх