Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)

Цена:
590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ методов.cdw
material.view.file_icon Копия Чертеж22222---1.cdw
material.view.file_icon Чертеж (РЕМ.).cdw
material.view.file_icon Чертеж (РЕМ.).jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Коленчатый вал - это деталь (или, иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы, имеющая так называемые шейки для крепежа шатунов, от которых принимает механическое усилие и трансформирует их в крутящий момент. Является деталью кривошипно-шатунного механизма.

Основные составляющие коленвала:
Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя.
Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами (для осуществления смазывания шатунных подшипников есть масляные каналы).
Щёки - это элементы, связывающие коренные и шатунные шейки между собой.
Фронтальная выходная часть вала (или, иначе говоря, носок) - это часть вала, где крепится зубчатое колесо или шкив для контроля мощности привода газораспределительного механизма, а также для разного рода вспомогательных агрегатов и систем.
Тыльная выходная часть вала (или, иначе говоря, хвостовик) - это часть вала, которая соединяется с маховиком или массивной шестернёй для контроля основной части мощности.

Противовесы - это элементы, обеспечивающие разгрузку коренных подшипников от сил инерции.

Коленвал
Коленвал воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутящий момент. Кроме того, коленвал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.

Коленчатые валы изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна.

Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с валом) переднего конца коленвала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива коленвала. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие под подшипник для опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил. Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными.

Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов тщательно шлифуют и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и д
User kurs9 : 7 июня 2021
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы - дешевле. Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном
User AgroDiplom : 28 августа 2018
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж) promo
Корпус ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (ремонтный чертеж)
Прочный ТНВД ЯМЗ 236 располагается в развале блока цилиндров силового агрегата. На конце рейки имеется втулка с винтом. Плунжерные пары монтируются в корпусе установки ТНВД ЯМЗ 236. Внутри также находятся штуцеры и нагнетательные клапаны. Детали соединяются с трубопроводом. Тип ТНВД двигателя ЯМЗ 236 - многосекционный. Насос оснащен шестеренчатым приводом.
User kurs9 : 30 сентября 2021
390 руб.
Корпус ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (ремонтный чертеж)
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
Данная деталь является ответственной деталью двигателя, устанавливаемого на трактор К-700/701. Блок цилиндров является корпусной деталью и предназначен для крепления и монтажа на нем всех основных деталей и узлов двигателя. Двигатель ЯМЗ-238 восьмицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров 238-1002015А изготавливают из специального чугуна. Химический состав в %: С=3,2...3,5; Cu=0,15...0,4; Si=7,0...8,5; S до 0,012; P до 0,2; Mn=0,6...0,8; Сr=0,3...0,45; Ni≥0,
User maobit : 5 апреля 2018
790 руб.
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж) promo
Головка блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
Головка блока цилиндра – одна из главных частей двигателя автомобиля. Механизм отливается из низколегированного крепкого чугуна. К блоку цилиндра головка блока присоединяется шпильками из хромоникелевой стали. Деталь подвергают термической обработке. Между блоком и головкой блока устанавливают прокладку из асбостального листа для укрепления. Окантовка отверстий выполнена из стали. Устройство детали Головка блока состоит из нескольких узлов и систем. Каждая из составляющих выполняет свои
User maobit : 6 апреля 2018
690 руб.
Головка блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж) promo
Модернизация технологии ремонта коленчатых валов двигателей ЯМЗ в мастерских с разработкой комплекта приспособлений
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКАВТОДОР» 8 1.1 Краткая характеристика предприятия 8 1.2 Общая характеристика предприятия 8 1.3 Анализ организации труда в мастерской 9 1.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия 10 1.5 Обоснование выбора темы 13 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15 2.1 Описание дефектов 15 2.2 Способы восстановления коленчатых валов 19 2.3 Разработка
User GnobYTEL : 17 декабря 2015
850 руб.
Приспособление для фрезерования коленвала (коленчатого вала) (конструкторская часть дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 3.1 Расчет и проектирование станочного приспособления Станочное приспособление (СП) применяют для установки заготовок на металлорежущие станки. Обоснованное применение СП позволяет получать высокие технико-экономические показатели. Трудоёмкость и длительность цикла технологической подготовки производства, себестоимость продукции можно уменьшить за счёт применения стандартных систем СП, сократив трудоёмкость, сроки и затраты на проектирование и изготовления СП. В услови
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Приспособление для фрезерования коленвала (коленчатого вала) (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения. Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
User AgroDiplom : 8 августа 2018
499 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж) promo
Лабораторная работа 3. Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе. 13 вариант.
Цель работы: 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. 2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10. Схема лабораторной установки 1 генератора СВЧ сигналов 2 волноводная измерительная линия 3 устройство для измерения поля в поперечном сечении 4 короткозамкнутая нагрузка 5 согласующая нагрузка 6 индикаторн
User Walk_ns : 23 октября 2011
75 руб.
Превентор плашечный плашечный ППГ-520-14-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Превентор плашечный плашечный ППГ-520-14-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 27 марта 2017
470 руб.
Превентор плашечный плашечный ППГ-520-14-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Страхование.Экзамен. 3-й курс
БИЛЕТ №4 1. Государственное регулирование страховой деятельности. 2. Добровольное медицинское страхование. 3. Задача. Страхователем заключен договор страхования (садового дома) на сумму 10 тыс. рублей, страховой тариф - 2,5%. Характеристика строения: одноэтажный жилой дом, объемом 200м3, фундамент - бутовой камень толщиной 60 см, глубина заложения - 1 метр, стены - бревенчатые, крыша - металлическая. Страховая стоимость - 25 тыс. рублей. Определить возможный размер страховой выплаты по страхово
User sevaVR : 29 сентября 2015
100 руб.
up Наверх