Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Коленчатый вал - это деталь (или, иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы, имеющая так называемые шейки для крепежа шатунов, от которых принимает механическое усилие и трансформирует их в крутящий момент. Является деталью кривошипно-шатунного механизма.
Основные составляющие коленвала:
Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя.
Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами (для осуществления смазывания шатунных подшипников есть масляные каналы).
Щёки - это элементы, связывающие коренные и шатунные шейки между собой.
Фронтальная выходная часть вала (или, иначе говоря, носок) - это часть вала, где крепится зубчатое колесо или шкив для контроля мощности привода газораспределительного механизма, а также для разного рода вспомогательных агрегатов и систем.
Тыльная выходная часть вала (или, иначе говоря, хвостовик) - это часть вала, которая соединяется с маховиком или массивной шестернёй для контроля основной части мощности.
Противовесы - это элементы, обеспечивающие разгрузку коренных подшипников от сил инерции.
Коленвал
Коленвал воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутящий момент. Кроме того, коленвал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.
Коленчатые валы изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна.
Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с валом) переднего конца коленвала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива коленвала. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие под подшипник для опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил. Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными.
Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов тщательно шлифуют и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек.
Основные составляющие коленвала:
Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя.
Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами (для осуществления смазывания шатунных подшипников есть масляные каналы).
Щёки - это элементы, связывающие коренные и шатунные шейки между собой.
Фронтальная выходная часть вала (или, иначе говоря, носок) - это часть вала, где крепится зубчатое колесо или шкив для контроля мощности привода газораспределительного механизма, а также для разного рода вспомогательных агрегатов и систем.
Тыльная выходная часть вала (или, иначе говоря, хвостовик) - это часть вала, которая соединяется с маховиком или массивной шестернёй для контроля основной части мощности.
Противовесы - это элементы, обеспечивающие разгрузку коренных подшипников от сил инерции.
Коленвал
Коленвал воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутящий момент. Кроме того, коленвал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.
Коленчатые валы изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна.
Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с валом) переднего конца коленвала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива коленвала. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие под подшипник для опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил. Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными.
Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов тщательно шлифуют и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек.
Похожие материалы
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
kurs9
: 7 июня 2021
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и д
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 28 августа 2018
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы - дешевле.
Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном
590 руб.
Корпус ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (ремонтный чертеж)
kurs9
: 30 сентября 2021
Прочный ТНВД ЯМЗ 236 располагается в развале блока цилиндров силового агрегата. На конце рейки имеется втулка с винтом.
Плунжерные пары монтируются в корпусе установки ТНВД ЯМЗ 236.
Внутри также находятся штуцеры и нагнетательные клапаны. Детали соединяются с трубопроводом.
Тип ТНВД двигателя ЯМЗ 236 - многосекционный. Насос оснащен шестеренчатым приводом.
390 руб.
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Данная деталь является ответственной деталью двигателя, устанавливаемого на трактор К-700/701. Блок цилиндров является корпусной деталью и предназначен для крепления и монтажа на нем всех основных деталей и узлов двигателя. Двигатель ЯМЗ-238 восьмицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров 238-1002015А изготавливают из специального чугуна. Химический состав в %: С=3,2...3,5; Cu=0,15...0,4; Si=7,0...8,5; S до 0,012; P до 0,2; Mn=0,6...0,8; Сr=0,3...0,45; Ni≥0,
790 руб.
Головка блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
maobit
: 6 апреля 2018
Головка блока цилиндра – одна из главных частей двигателя автомобиля.
Механизм отливается из низколегированного крепкого чугуна. К блоку цилиндра головка блока присоединяется шпильками из хромоникелевой стали. Деталь подвергают термической обработке.
Между блоком и головкой блока устанавливают прокладку из асбостального листа для укрепления.
Окантовка отверстий выполнена из стали.
Устройство детали
Головка блока состоит из нескольких узлов и систем. Каждая из составляющих выполняет свои
690 руб.
Модернизация технологии ремонта коленчатых валов двигателей ЯМЗ в мастерских с разработкой комплекта приспособлений
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКАВТОДОР» 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Общая характеристика предприятия 8
1.3 Анализ организации труда в мастерской 9
1.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия 10
1.5 Обоснование выбора темы 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 Описание дефектов 15
2.2 Способы восстановления коленчатых валов 19
2.3 Разработка
850 руб.
Приспособление для фрезерования коленвала (коленчатого вала) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Расчет и проектирование станочного приспособления
Станочное приспособление (СП) применяют для установки заготовок на металлорежущие станки. Обоснованное применение СП позволяет получать высокие технико-экономические показатели. Трудоёмкость и длительность цикла технологической подготовки производства, себестоимость продукции можно уменьшить за счёт применения стандартных систем СП, сократив трудоёмкость, сроки и затраты на проектирование и изготовления СП. В услови
990 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 8 августа 2018
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения.
Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
499 руб.
Другие работы
Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"
Elfa254
: 3 февраля 2014
Термин "социальная сеть" был введен английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. Однако в те времена это понятие имело сугубо научное значение и представляло интерес только для ученых-математиков и социологов.[1]
Сегодня количество популярных социальных сетей в мире исчисляется сотнями. Социальные сети - одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов
20 руб.
Амортизационные отчисления
Slolka
: 10 сентября 2013
Введение 4
ГлаваI
1.Понятие амортизации 5
2.Функции амортизации 7
3. Методы амортизации 10
4. Амортизационная реформа 1997 года 12
Глава II
1. Порядок определения сумм амортизационных отчислений 14
2. Практическое применение новой системы амортизации 16
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека,связанные с удовлетворением его физиологических и духовных потребностей. Чтобы поддержива
10 руб.
Роль телефона доверия в профилактике суицидального поведения подростков
Elfa254
: 19 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ
1.1 История возникновения службы телефонной помощи населению
1.2 Технология телефонного консультирования и его особенности
1.3 Особенности работы с суицидальными абонентами
1.4 Психологические особенности подростковых суицидов, телефон доверия как средство их профилактики
1.5 Выводы по главе
ГЛАВА 2. Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия
2.1 База и методы исследования
2.2 Анализ и обобщение результатов
2.3 Рек
Контрольная работа по дисциплине: "Сети радиодоступа". Вариант 8
msakent
: 9 декабря 2019
Задание:
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта.
450 руб.