Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
590 Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)ID: 194571Дата закачки: 06 Сентября 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС Описание: Коленчатый вал - это деталь (или, иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы, имеющая так называемые шейки для крепежа шатунов, от которых принимает механическое усилие и трансформирует их в крутящий момент. Является деталью кривошипно-шатунного механизма. Основные составляющие коленвала: Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя. Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами (для осуществления смазывания шатунных подшипников есть масляные каналы). Щёки - это элементы, связывающие коренные и шатунные шейки между собой. Фронтальная выходная часть вала (или, иначе говоря, носок) - это часть вала, где крепится зубчатое колесо или шкив для контроля мощности привода газораспределительного механизма, а также для разного рода вспомогательных агрегатов и систем. Тыльная выходная часть вала (или, иначе говоря, хвостовик) - это часть вала, которая соединяется с маховиком или массивной шестернёй для контроля основной части мощности. Противовесы - это элементы, обеспечивающие разгрузку коренных подшипников от сил инерции. Коленвал Коленвал воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутящий момент. Кроме того, коленвал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя. Коленчатые валы изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна. Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с валом) переднего конца коленвала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива коленвала. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие под подшипник для опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил. Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными. Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов тщательно шлифуют и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек. Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)
Вход в аккаунт: