Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Коленчатый вал - это деталь (или, иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы, имеющая так называемые шейки для крепежа шатунов, от которых принимает механическое усилие и трансформирует их в крутящий момент. Является деталью кривошипно-шатунного механизма.
Основные составляющие коленвала:
Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя.
Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами (для осуществления смазывания шатунных подшипников есть масляные каналы).
Щёки - это элементы, связывающие коренные и шатунные шейки между собой.
Фронтальная выходная часть вала (или, иначе говоря, носок) - это часть вала, где крепится зубчатое колесо или шкив для контроля мощности привода газораспределительного механизма, а также для разного рода вспомогательных агрегатов и систем.
Тыльная выходная часть вала (или, иначе говоря, хвостовик) - это часть вала, которая соединяется с маховиком или массивной шестернёй для контроля основной части мощности.
Противовесы - это элементы, обеспечивающие разгрузку коренных подшипников от сил инерции.
Коленвал
Коленвал воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутящий момент. Кроме того, коленвал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.
Коленчатые валы изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна.
Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с валом) переднего конца коленвала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива коленвала. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие под подшипник для опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил. Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными.
Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов тщательно шлифуют и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек.
Основные составляющие коленвала:
Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя.
Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами (для осуществления смазывания шатунных подшипников есть масляные каналы).
Щёки - это элементы, связывающие коренные и шатунные шейки между собой.
Фронтальная выходная часть вала (или, иначе говоря, носок) - это часть вала, где крепится зубчатое колесо или шкив для контроля мощности привода газораспределительного механизма, а также для разного рода вспомогательных агрегатов и систем.
Тыльная выходная часть вала (или, иначе говоря, хвостовик) - это часть вала, которая соединяется с маховиком или массивной шестернёй для контроля основной части мощности.
Противовесы - это элементы, обеспечивающие разгрузку коренных подшипников от сил инерции.
Коленвал
Коленвал воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутящий момент. Кроме того, коленвал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.
Коленчатые валы изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна.
Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с валом) переднего конца коленвала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива коленвала. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие под подшипник для опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил. Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными.
Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов тщательно шлифуют и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек.
Похожие материалы
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
kurs9
: 7 июня 2021
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и д
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 28 августа 2018
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы - дешевле.
Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном
590 руб.
Корпус ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (ремонтный чертеж)
kurs9
: 30 сентября 2021
Прочный ТНВД ЯМЗ 236 располагается в развале блока цилиндров силового агрегата. На конце рейки имеется втулка с винтом.
Плунжерные пары монтируются в корпусе установки ТНВД ЯМЗ 236.
Внутри также находятся штуцеры и нагнетательные клапаны. Детали соединяются с трубопроводом.
Тип ТНВД двигателя ЯМЗ 236 - многосекционный. Насос оснащен шестеренчатым приводом.
390 руб.
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Данная деталь является ответственной деталью двигателя, устанавливаемого на трактор К-700/701. Блок цилиндров является корпусной деталью и предназначен для крепления и монтажа на нем всех основных деталей и узлов двигателя. Двигатель ЯМЗ-238 восьмицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров 238-1002015А изготавливают из специального чугуна. Химический состав в %: С=3,2...3,5; Cu=0,15...0,4; Si=7,0...8,5; S до 0,012; P до 0,2; Mn=0,6...0,8; Сr=0,3...0,45; Ni≥0,
790 руб.
Головка блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
maobit
: 6 апреля 2018
Головка блока цилиндра – одна из главных частей двигателя автомобиля.
Механизм отливается из низколегированного крепкого чугуна. К блоку цилиндра головка блока присоединяется шпильками из хромоникелевой стали. Деталь подвергают термической обработке.
Между блоком и головкой блока устанавливают прокладку из асбостального листа для укрепления.
Окантовка отверстий выполнена из стали.
Устройство детали
Головка блока состоит из нескольких узлов и систем. Каждая из составляющих выполняет свои
690 руб.
Модернизация технологии ремонта коленчатых валов двигателей ЯМЗ в мастерских с разработкой комплекта приспособлений
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКАВТОДОР» 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Общая характеристика предприятия 8
1.3 Анализ организации труда в мастерской 9
1.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия 10
1.5 Обоснование выбора темы 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 Описание дефектов 15
2.2 Способы восстановления коленчатых валов 19
2.3 Разработка
850 руб.
Приспособление для фрезерования коленвала (коленчатого вала) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Расчет и проектирование станочного приспособления
Станочное приспособление (СП) применяют для установки заготовок на металлорежущие станки. Обоснованное применение СП позволяет получать высокие технико-экономические показатели. Трудоёмкость и длительность цикла технологической подготовки производства, себестоимость продукции можно уменьшить за счёт применения стандартных систем СП, сократив трудоёмкость, сроки и затраты на проектирование и изготовления СП. В услови
990 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 8 августа 2018
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения.
Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
499 руб.
Другие работы
Лабораторная работа 3. Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе. 13 вариант.
Walk_ns
: 23 октября 2011
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Схема лабораторной установки
1 генератора СВЧ сигналов
2 волноводная измерительная линия
3 устройство для измерения поля в поперечном сечении
4 короткозамкнутая нагрузка
5 согласующая нагрузка
6 индикаторн
75 руб.
Превентор плашечный плашечный ППГ-520-14-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Превентор плашечный плашечный ППГ-520-14-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
470 руб.
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Страхование.Экзамен. 3-й курс
sevaVR
: 29 сентября 2015
БИЛЕТ №4
1. Государственное регулирование страховой деятельности.
2. Добровольное медицинское страхование.
3. Задача.
Страхователем заключен договор страхования (садового дома) на сумму 10 тыс. рублей, страховой тариф - 2,5%. Характеристика строения: одноэтажный жилой дом, объемом 200м3, фундамент - бутовой камень толщиной 60 см, глубина заложения - 1 метр, стены - бревенчатые, крыша - металлическая. Страховая стоимость - 25 тыс. рублей.
Определить возможный размер страховой выплаты по страхово
100 руб.