Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

590

Генератор Г273 автомобиля МАЗ (сборочный чертеж)

ID: 194652
Дата закачки: 10 Сентября 2018
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС

Описание:
Генератор, являющийся основным источником электрической энергии на автомобиле, служит для питания всех потребителей при работающем двигателе. Он обеспечивает так же подзарядку аккумуляторных батарей. На современных автомобилях используют генераторы переменного и постоянного тока.
К генераторам предъявляются такие требования, как простота конструкции, долговечность и надежность в эксплуатации, малые габариты, масса и стоимость, обеспечение заряда аккумуляторных батарей при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и другие. Этим требованиям в большой степени удовлетворяют генераторы переменного тока, которые находят все более широкое применение. Они устанавливаются, в частности, на всех изучаемых автомобилях.
Принцип действия генератора постоянного тока: концы проводника, вращающегося в магнитном поле постоянного магнита, выведенные на коллекторные пластины (полукольца), к которым пружинами поджимаются щетки, а с них электрический ток поступает во внешнюю цепь для питания потребителей.
При вращении изогнутого в виде рамки проводника его витки пересекают магнитные силовые линии, в результате чего в них ЭДС индукции, направление которой определяется по правилу правой руки. Хотя направление ЭДС в противоположных сторонах рамки различно и меняется через каждые пол оборота, направление ЭДС соединенные с рамкой коллекторные пластины переходят с одной щетки на другую. Сила тока в цепи за один полный оборот рамки меняются от нуля до максимума дважды, то есть ток получается пульсирующим. Для сглаживания пульсации вращающуюся обмотку генератора (обмотку якоря выполняют из нескольких витков, выведенных на отдельные коллекторные пластины).
Принцип действия генератора переменного тока аналогичен, однако вместо коллекторных пластин в нем используются изолированные друг от друга кольца, с которых снимается напряжение для питания потребителей через выпрямительное устройство. У автомобильных генераторов переменного тока магнитное поле образуется при прохождении электрического тока через через неподвижные обмотки статора, а вращающаяся обмотка связана с валом ротора, приводимого от двигателя.
Генератор и реле-регулятор составляют генераторную установку. На автомобиле Маз-5335 имеется генераторная установка, состоящая из генератора Г-273 переменного тока, встроенного выпрямительного блока БПВ4-45 и реле-регулятора Я120. Генератор устанавливается на верхней передней части двигателя.

Рисунок 1.3. Генератор Г-273

Генератор Г-273-трехфазный, синхронный, с электромагнитным возбуждением, номинальной мощностью 800Вт и напряжением 28В.
Статор генератора собран из тонких изолированных друг от друга пластин, изготовленных из электротехнической стали, чем обеспечивается уменьшение нагрева от воздействия вихревых токов. В восемнадцати равномерно расположенных по окружности пазах статора расположенна трехфазная обмотка, соединенная в звезду с нулевым проводом, который выведен на клему. Каждая фаза обмотки статора включает в себя шесть последовательно соединенных катушек.
Ротор состоит из вала с напресованными на него стальной втелки и двумя клювообразными полюсными наконечниками, образующими двенадцатиполюсную магнитную систему. Обмотка возбуждения генератора выполнена на втулке. Конци этой обмотки выведены к изолированным друг от друга контактным кольцам, к которым пружинами поджимаются щетки. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках установленных в крышке. Оба подшипника имеют двустороннее уплотнение, смазка закладывается в них на заводе и в процессе эксплуатации ее замена или пополнение не производится.
Крышки генератора отлиты из алюминиевого сплава, в них выполнены вентиляционные окна для обдува генератора воздухом, засасываемым вентилятором. В крышку вмонтирован выпрямительный блок из кремниевых диодов. Плюсовой вывод выпрямительного блока соединен с плюсовой клемой амперметра, а второй вывод с корпусом генератора (масссой).
Щеточный узел объединяет пластмассовый щеткодержатель, интегральный регулятор напряжения (ИРН), переключатель сезонной регулировки и медно-графитовые щетки с пружинами. ИРН установлен на основании щеткодержателя и с помощью клемм соединен с генератором и внешней цепью. Переключатель сезонной регулировки служит для увеличения напряжения генератора в зимнее время. С его помощью включается резистор.


Размер файла: 2,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Генератор Г273 автомобиля МАЗ (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!