Устройство подогрева топлива ДВС (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ существующих конструкций.cdw
material.view.file_icon Анализ существующих конструкций.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Виды топлив.cdw
material.view.file_icon клапан.cdw
material.view.file_icon Конструктивная часть.docx
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon Нагреватель топлива сборочный чертеж 1 лист.cdw
material.view.file_icon Нагреватель топлива сборочный чертеж 1 лист.jpg
material.view.file_icon Нагреватель топлива сборочный чертеж 2 лист.cdw
material.view.file_icon Показатели топлив.cdw
material.view.file_icon рукоятка.cdw
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Соединительная трубка сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon Спецификации.docx
material.view.file_icon Спецификация на соединтельную трубку.spw
material.view.file_icon Спецификация на теплообменник.spw
material.view.file_icon Спецификация основная - копия.spw
material.view.file_icon Спецификация основная.spw
material.view.file_icon Схема системы питания переоборудованного Д-243.cdw
material.view.file_icon теплообменник сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon Теплопередающий элемент.cdw
material.view.file_icon Теплопередающий элемент.jpg
material.view.file_icon трубка.cdw
material.view.file_icon трубка.jpg
material.view.file_icon трубка1.cdw
material.view.file_icon Фланец.cdw
material.view.file_icon экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ НАГРЕВАТЕЛЯ

3.1 Анализ существующих конструкций подогревателей топлива

При проектировании подогревателя топлива произвел поиск по патентным фондам с глубиной до 40 лет. Так же изучил конструкции и работу существующих подогревателей топлива в литературе по автотракторным двигателям.
 Среди всех рассмотренных подогревателей выделил несколько наиболее перспективных для модернизации и усовершенствования.
 Подогреватель топлива по авторскому свидетельству No1160089 листа .

1-корпус; 2-перегородка; 3,4-топливная и обогревательная камеры; 5,6-подающий и отводящий патрубки для топлива соответственно;7,8-подающий и отводящий патрубки для жидкости соответственно; 9-электронагреватель; 10-привод; 11-блок управления; 12-поплавок;13-пластина;14-тензоэлемент;15-провода;16-теплоизолирующий материал.
Рисунок 3.1 Устройство для подогрева жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания.



Устройство для подогрева жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания. Перед пуском двигателя, так как топливо, подаваемое в двигатель не подогрето, блок 11(рисунок 3.1) управления подключает электронагреватель 9 к источнику питания, в связи, с чем топливо, находящееся в топливной камере 3, нагревается и обеспечивает легкий пуск и устойчивую работу двигателя в режиме прогрева. После прогрева двигателя обогревающая жидкость, проходящая через обогревательную камеру 4, через криволинейную перегородку 2 передает тепло жидкому топливу, проходящему через камеру 3.Так как перегородка 2 выполнена криволинейной, то обеспечивается высокая эффективность теплообмена между топливом и жидкостью.
 Жидкое топливо, подаваемое через подводящий патрубок 5 в нижнюю часть топливной камеры 3, подогревается теплом охлаждающей жидкости и электронагревателя 9 и, поднимаясь вверх, подается к дозирующему приспособлению (не показано) системы питания через отводящий патрубок 6. С увеличением температуры подогрева топлива его плотность понижается, в связи с чем при заданной температуре топлива поплавок 12 смещается вниз, а тензоэлемент 14 выдает на вход блока 11 управления сигнал, по которому электронагреватель 9 отключается от источника питания. После этого подогрев жидкого топлива осуществляется теплом обогревающей жидкости, проходящей через обогревательную камеру 4. Если тепла, отводимого от жидкости, не хватает для подогрева топлива до заданной температуры, то вследствие увеличившейся плотности топлива поплавок 12 поднимается вверх, а тензоэлемент 14 подает сигнал на вход блока 11 управления, обеспечивающего подключение электронагревателя 9 к источнику питания. После подогрева топлива до заданной температуры электронагреватель 9 отключается от источника питания, как описано.
 Отрицательный эффект данной конструкции заключается в том, что оно не обеспечивает равномерного нагрева топлива. Это снижает точность поддержания температуры топлива, особенно при пуске двигателя и его работы в условиях низких температур окружающей среды.
 Подогреватель топлива по авторскому свидетельству No2030621 листа .


1-теплоизолированный топливопровод;2-бак; 3-емкость;4-теплоизолированный материал; 5-электродвигатель; 6-вал;7-крыльчатка;8-позисторы;9 - полая цилиндрическая кассета; 10,13-перемычки; 11,12,24 - положительный и отрицательные контакты; 14-пробка; 15,17-клеммы; 16,18,21-электропровода; 19-источник тока; 20-корпус контакт; 22-контакт; 23,25-диэлектрические прокладки. 
Рисунок 3.2 Подогреватель топлива.
Подогреватель топлива работает следующим образом. Перед запуском двигателя автотранспортного средства при низких температурах включается источник тока 19(рисунок 3.2). Это может быть, как бортовая электрическая система автотранспортного средства, так и любой внешний источник тока. При прохождении тока через нагревательные элементы (позисторы) 8, они нагреваются и нагревают окружающие их парафинированное топливо. Электрический ток, проходя через позисторы 8, приводит в действие устройство механического перемешивания, например, электродвигатель 5 с мешалкой 7, которая, вращаясь, переме-шивает топливо в емкости 3, обеспечивая, таким образом, конвективный теплообмен между движущимся топливом и позисторами 8, что существенно уменьшает период тепловой подготовки системы топливоподачи к запуску. При нагреве топлива до заданной температуры и обеспечении требуемой жидкотекучести, которая является характе-ристикой позисторов 8, Они отключаются ("запираются"), т.е. сопротивление позисторов 8 возрастает, как минимум, в тысячу раз, что снижает силу тока после позисторов 8 до такой степени, что электродвигатель 5 отключается и перемешивание топлива не происходит. При этом также отключается сигнальная лампочка (не показана), что свидетельствует о готовности системы топливоподачи к запуску. После этого, производится запуск двигателя автотранспортного средства на необходимом для запуска количестве подогретого в емкости 3 топливе.
При снижении температуры топлива уменьшается сопротивление позисторов 8, они пропускают электрический ток, которых их нагревает и приводит в действие электродвигатель 5 с крыльчаткой 7 для переме-шивания и ускорения прогрева топлива. Таким образом, кроме тепловой подготовки топлива непосредственно перед пуском, подогреватель автоматически поддерживает температуру топлива при работе двигателя автотранспортного средства. При этом целесообразно подключать подогреватель топлива к бортовой электрической системе, а при запуске, особенно при разряженной аккумуляторной батарее целесообразно по-догреватель подключать к внешнему источнику тока. При замерзании топлива и отказе электродвигателя его перемешивание производится вручную, рукояткой (не показана), соединенной с валом 6 крыльчатки 7. Термоизоляция емкости 3 и топливопровода 1 позволяет экономить расход электроэнергии и уменьшить потери тепла.
Предлагаемый подогреватель позволяет обеспечить быстрый прогрев необходимого запаса топлива для гарантированного" запуска двигателя. Включение электродвигателя с мешалкой последовательно после позисторов позволяет не только перемешивать топливо, но главное позволяет обеспечить автоматизацию процесса тепловой подготовки топлива без электронных элементов как например, подогреватели на базе полевых транзисторов, которые очень сложны и дорогостоящи. Стоимость изготовления предлагаемого подогревателя в 12-15 раз меньше транзисторного. Кроме этого, применение в качестве нагревательных элементов позисторов позволяет обеспечить пожароопасность подогревателя. Применение в практике зимней эксплуатации подобных подогревателей, позволяет по экспериментальным данным уменьшить на 10.-15% расход топлива, снизить токсичность отработанных газов на 15-20%. снизить простои по техническим причинам. При этом существенно сокращается продолжительность и трудоемкость тепловой подготовки двигателя при низких температурах.
 Отрицательным качеством данной конструкции является то, что, электродвигатель соединен последовательно с позисторами и в случае выхода из строя позисторов электродвигатель перестает работать. Также необходимость установки электродвигателя удорожает и усложняет конструкцию подогревателя.
 Подогреватель топлива по авторскому свидетельству No2022150 листа

1-корпус; 2,3-основной и дополнительный термоэлектропроводящие элементы соответственно; 4-полупроводниковые нагреватели; 5-цанговый фиксатор; 6,7-токопроводящие контакты; 8-пружина; 9,14-верхняя и нижняя крышки соответственно; 10,15-подводящий и отводящий штуцера соответственно; 11,12,13-отверстия; 16-прокладка; 17-иглообразные выступы; 18,19-выступы.  
Рисунок 3.3 Устройство для подогрева жидкости.
Устройство для подогрева жидкости. Устройство подключают к источнику питания ДВС при минусовой температуре окружающего воздуха перед запуском ДВС "при помощи контактов 6 и 7(рисунок 3.3). Ток проходит через токопроводящую пружину 8, дополнительные термоэлектропроводящие элементы 3, достигает полупроводниковых нагревателей 4, которые, нагреваясь, отдают тепло элементам 2 и 3, Вследствие того, что термоэлектропроводящие элементы выполнены в виде отдельных пластин, последние всей поверхностью участвуют в передаче тепла от нагревателя к жидкости.
 Холодное топливо поступает в корпус 1 через расположенные в верхней крышке 9 корпуса штуцер 10 и отверстия 11. Обтекая размещенные в корпусе 1 элементы 3 с иглообразными выступами 19, топливо нагревается и направляется к отверстиям 12. При этом отверстия 12 расположены напротив нагревателей 4, чтобы поток топлива, обтекая их, обеспечивал максимальный теплосъем. Через отверстия 12 нагретое топливо перетекает на нижнюю часть элемента 2 и, перемещаясь от периферии к центру, обтекает иглообразные выступы 17, нагреваясь еще больше.Отвод нагретого топлива осуществляется через отводящий штуцер 15.Конструкция достаточно сложная, что приводит к снижению надежности ее работы.
Подогреватель топлива по авторскому свидетельству No2052150 листа

1-корпус;2-нагревательный элемент; 3,4-контактные болты; 5-кожух; 6-спираль; 7-турбулизатор; 8-прокладка.
Рисунок 3.4 Саморегулирующийся подогреватель топлива.
Саморегулирующийся подогреватель топлива. Посредством болтов 3 и 4 подогреватель электрически соединяют с электросистемой подвижного транспортного средства и оставляют постоянно включенным. При неработающем двигателе движения топлива через подогреватель нет. Та часть топлива, которая находится в подогревателе, нагревается и передает часть теплоты через прокладку 8 керамическому нагревательному элементу (позистору) 2, который при этом увеличивает свое сопротивление, и ток в цепи снижается. За счет термосифонной передачи теплоты от топлива в подогревателе к топливу в баке происходит периодическое самовключение нагревателя с незначительным значением тока в цепи. Во время запуска и при дальнейшей работе двигателя теплообмен в подогревателе возрастает и керамический нагревательный элемент 2 (позистор) более длительное время находится в "открытом" состоянии и ток в цепи нагревателей при этом максимальный. При этом основной нагрев происходит от работы нихромовой спирали 6. По мере нагревания часть теплоты передается по корпусу через прокладку 8 к позистору и сопротивление в цепи увеличивается, что приводит к снижению тока, а следовательно, и мощности подогревателя. Для более интенсивного уравнения температуры в подогревателе и его равномерного нагрева служит турбулизатор 7.
 Данная конструкция не обеспечивает немедленного прогрева топлива, что приводит к простою транспорта для прогрева топлива.
 Подогреватель топлива по авторскому свидетельству No2002095 листа.
Устройство для подогрева топлива и стабилизации его температуры. Топливо поступает через штуцер 18 в кольцевой сборник 21(рисунок 3.5). Далее через окна топливо поступает в канал 8, где омывает термочувствительный элемент 7 и затем через штуцер 5 подается в топливную систему двигателя.
 Если температура топлива ниже необходимой, то обечайка 11, закрепленная на силовом штоке 9, перекрывает окна ряда, расположенного в зоне кольцевого сборника 21. Топливо из сборника 21 через канал 19, где оно через стенку корпуса 1 нагревается за счет теплоты жидкости системы охлаждения, и окна, размещенные у днища 2 корпуса 1, поступает во внутреннюю полость, образованную направляющей 3, обе-чайкой 11 и днищем 2. а затем в канал 8.

 1-корпус; 2-днище; 3-направляющая; 4-наконечник; 5-штуцер для отвода топлива; 6-крепежный элемент; 7-термочувствительный элемент;8-цилиндрический канал; 9-силовой шток; 10-винт; 11-обечайка; 12-водяная рубашка; 13-днище водяной рубашки; 14-зазар; 15,19-канал; 16-щтуцер для подвода жидкости; 17-щтуцер для отвода жидкости; 18-штуцер для подвода топлива; 20-внутренная полость; 21-кольцевой сборник.
Рисунок 3.5 Устройство для подогрева топлива и стабилизации его температуры.
 Если температура топлива повышается выше необходимой, то силовой шток 9 термочувствительного элемента 7 перемещает закрепленную на нем обечайку 11 влево, полностью или частично перекрывая окна, расположенные у днища 2 и открывая окна, размещенные в зоне кольцевого сборника 21, открывая доступ топлива непосредственно из сборника 21 в канал 8.
Таким образом, осуществляется стабилизация температуры топлива на выходе из устройства.
Подогрев топлива в канале 19 осуществляется за счет теплоты жидкости системы охлаждения двигателя, поступающей через штуцер 16 в зазор 14, затем в канал 15 и штуцер 17.
Данная конструкция подогревателя имеет низкую точность регулирования.
Проанализировав все рассмотренные конструкции подогревателей топлива, установил, что все они имеют свои недостатки. Таким образом, новая конструкция подогревателя топлива должна быть достаточно надежна, обеспечивать необходимую температуру нагрева топлива при минимальных затратах энергии. Так же она должна быть проста в изготовлении и обслуживании, экономически обоснованной.

3.2 Конструирование нагревателя биотоплива
Подогреватели для топливных систем двигателей автомобилей и трак-торов, работающих на дизельном и биодизельном топливе при низких температурах.[1 ,3,5]
 Прогрева требуют почти все элементы топливной системы - топливные баки, фильтры тонкой и грубой очисток топлива и топливопроводы (от бака до топливных насосов).
 В случае промерзания указанных элементов топливных систем запуск двигателя без предварительного подогрева вообще становится невозможным (даже при хорошо прогретом блоке самого дизеля). Поэтому при использовании рапсового масла наряду с жидкостными подогревателями, обеспечивающими прогрев блока холодного двигателя, должны быть предусмотрены подогреватели топлива и в элементах топливной системы. Самым эффективным по доступности и простоте конструкции следует признать электроподогрев от аккумуляторной батареи, причем в течение короткого времени с тем, чтобы сильно не разряжать при этом саму батарею.
Нагреватель топлива трактора содержит корпус 1(рисунок 3.6) в виде цилиндрической трубы с патрубком для подвода и патрубком для отвода топлива и размещенный внутри корпуса 1 соосно ему теплопередающий элемент в виде трубы 2 с фланцами 3 и 4 для циркуляции теплоносителя системы выпуска дизеля. Для правильной установки трубы 2, в корпусе 1 используется штифт 5. На наружной поверхности трубы между патрубками корпуса1 выполнены многозаходные винтовые ребра 6 образующие в межтрубном пространстве винтовые каналы 7, которые сообщены с патрубками. На наружной поверхности корпуса, вдоль него между патрубками размещены электронагревательные элементы (позисторы) 8. Они установлены в гнездах на корпусе и фиксируются контактной пластиной 9. соединенной положительной клеммой источника питания, и тепловым экраном 10 с помощью винтов . Напротив позисторов вершины 12 ребер усечены таким образом, что между ними и внутренней поверхностью корпуса образованы продольные каналы (зазор) 11, проходное сечение которых составляет предпочтительно 2-4% общего проходного сечения винтовых каналов 9. Вершины остальной части ребер в поперечном сечении корпуса по его периметру сопряжены с внутренней поверхностью корпуса.
Нагреватель работает следующим образом. Перед запуском двигателя подают электропитание на нагреватель. Под действием тепла, выделяемого позисторами, прогреваются стенки, между которыми образован продольный зазор, и это обеспечивает разрушение парафиновых фракций, прокачиваемость топлива через него, уверенный пуск и работу дизеля на холостом ходу. При этом эффект прогрева топлива от позисторов усиливается прогревом его от выхлопных газов. В дальнейшем по мере прогрева двигателя, нагреватель полностью разблокируется от парафинов, движение топлива осуществляется по всему проходному сечению, нагреватель выходит на рабочий режим и позисторы отключают.
При прогреве двигателя, когда движение топлива осуществляется по всему проходному сечению внутри корпуса нагревателя, выполнение ребер, сопряженных вершинами с внутренней поверхностью корпуса на большей части периметра его поперечного сечения, способствует дополнительному повышению эффективности работы нагревателя. Наибольшая эффективность достигается в том случае, если проходное сечение продольного канала 11 составляет от 2-4% общего проходного сечения винтового канала внутри корпуса.
Таким образом, использование комбинации оребренной (на большей части проходного сечения) и неоребренной (в виде продольного зазора) поверхностей в направлении движения топлива при наличии позисторов напротив этого зазора обеспечивает повышение эффективности работы нагревателя, как следствие, повышение надежности пуска двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха и надежную работу в послепусковой период.



1- корпус; 2 - теплопередающий элемент; 3,4 - фланцы для циркуляции выхлопных газов; 5 - штифт; 6 - винтовые ребра;7 - винтовые каналы; 8 - позисторы; 9- контактная пластина; 10 - крышка; 11-продольные каналы (зазор);12 -вершины ребер.
Рисунок 3.6 Нагреватель биотоплива.
 Целью выполнения конструкторской части является расчет проектируемого нагревателя топлива, а именно размеров его основной детали - теплопередающего элемента. Так же необходимо выбрать позистор для обеспечения необходимых условий нагрева топлива для его дальнейшей эксплуатации.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх