Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2 «Исследование комбинационных цифровых устройств». Вариант общий.ID: 194785Дата закачки: 14 Сентября 2018 Продавец: seka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Содержание отчета 6.1. Схема лабораторной установки. 6.2. Результаты исследования работы шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора. 6.3. Пример арифметического сложения и вычитания чисел с промежуточными записями результатов и перевода их в десятичную систему. 6.4.Выводы. Комментарии: Уважаемый ,Ваша ЛР №2 зачтена Чухров Александр Семенович Размер файла: 48,6 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа и Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант общий. (2021)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Вычислительная техника и информационные технологии / Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2 «Исследование комбинационных цифровых устройств». Вариант общий.
Вход в аккаунт: