Реферат, Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа.

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E56D75A5-9EF3-452E-BC44-01A2F2451FA8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа.
Реферат Тема: «Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа» По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
Введение……………………………………………………………….…………..3 1. Мультимедиа………………………………………………………….………...5 1.1. История появления мультимедиа технологии…………………...……….6 1.2. Способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека………………………………………………….………..6 1.2.1.Популяризаторская и развлекательная цели……...……………..……...6 1.2.2. Научно-просветительская или образовательная цели …………...……7 1.2.3. Научно-исследовательские цели ...........................................................7 1.3. О
User Саша78 : 21 мая 2018
40 руб.
Реферат. Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №9. Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа.
Содержание Введение 1. Мультимедиа 1.1. История появления мультимедиа технологии…………………………5 1.2. Способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека…………………………………………………..5 1.2.1. Маркетинговая функция………………………………………………….6 1.2.2. Образовательная функция………………………………………………..6 1.2.3. Научно-исследовательская функция……………………………………7 1.2.4. Развлекательная функция……………………………………………….7 1.3. Описание и основные возможности мультимедиа технологии………….8
User neznaika : 6 января 2015
100 руб.
«Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа» По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
Введение……………………………………………………………….…………..3 1. Мультимедиа………………………………………………………….………...5 1.1. История появления мультимедиа технологии…………………...……….6 1.2. Способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека………………………………………………….………..6 1.2.1.Популяризаторская и развлекательная цели……...……………..……...6 1.2.2. Научно-просветительская или образовательная цели …………...……7 1.2.3. Научно-исследовательские цели ...........................................................7 1.3. О
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
Реферат. 09 вариант . Мультимедиа.
Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа. Введение 1. Мультимедиа 1.1. История появления мультимедиа технологии…………………………5 1.2. Способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека…………………………………………………..5 1.2.1. Маркетинговая функция………………………………………………….6 1.2.2. Образовательная функция………………………………………………..6 1.2.3. Научно-исследовательская функция……………………………………7 1.2.4. Развлекательная функция………
User Rufus : 26 мая 2016
150 руб.
Аудиовизуальные средства мультимедиа
ВАРИАНТ-15 Что представляет собой модуль управления цветом? Для чего он применяется? Модуль управления цветом реализует механизм отображения цветового пространства одного устройства, в цветовое пространство другого устройства исходя из соответствующих им цветовых профилей и эталонного цветового пространства. Как уже отмечалось, преобразование цветового пространства любого устройства (например, сканер) в цветовое пространство модели Lab или XYZ не представляет никаких п...
User Ксения30 : 26 февраля 2015
300 руб.
Экзамен. Аудиовизуальные средства мультимедиа.
Билет №18 1. Сжатия без потерь. 2. Краткая характеристика методов синтеза звука. 3. Файловая система DVD-Video.
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Введение в специальность мультимедиа технологии
Введение 4 1 Работа со звуком 8 2 Работа с изображением 12 3 Работа с видео 16 4 Работа с текстом 18 5 Объединение файлов мультимедиа в единый проект 20 Заключение 22 Список используемых источников 23
User Кач : 20 апреля 2015
Аудио-визуальные средства мультимедиа
Билет №1 1. Цветовые модели. 2. Технология Dolby Surround. 3. HD-DVD и Blu-ray Dick.
User maximovpa : 5 октября 2013
150 руб.
Аудио-визуальные средства мультимедиа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх