Зачет По дисциплине: математические основы цифровой обработки сигнала. Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3729_09.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9

Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число) = 42,
- две последние цифры пароля студента (двузначное число) = 24.

1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала.
Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации . Сделать вывод о выборе .

2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать разностное уравнение.
Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала , если задан входной сигнал

3. Дана передаточная функция дискретной цепи
Найти нули и полюсы передаточной функции.
Определить величину чувствительности к коэффициенту на частоте каждого нуля и полюса

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: апрель 2016
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет №3
Билет 3 Исходные данные итогового задания зависят от: 82 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), 16 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: график аналогового сигнала Записать выражение для аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой , записать , построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить массив значений отсчетов импульсной ха
User IT-STUDHELP : 3 июня 2020
450 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет №3 promo
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет №6.
Билет 6 Исходные данные итогового задания зависят от: 81- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), 01- две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дан аналоговый периодический сигнал. Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде). Построить график дискретного сигнала. Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 от
User IT-STUDHELP : 4 мая 2020
600 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет №6. promo
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет 1.
Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (82), - две последние цифры пароля студента (12). 1. Дано: аналоговый сигнал Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой , записать , построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию дискретной цепи. Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом ). 3. П
User IT-STUDHELP : 4 мая 2020
190 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет 1. promo
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет 10.
Билет 10 Исходные данные итогового задания зависят от: - 83 номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - 15 две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2020
200 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет 10. promo
Математические основы цифровой обработки сигнала
Задание №1 Сигнал длительностью t=5mc дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nT)={0,2,4,2,0} . Определить частоту дискретизации , найти и построить спектр дискретного сигнала. Задание №2 Задана дискретная цепь Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение y(0T) , если x(nT)={1,0}. Задание №3 Дано H(z)=(1+0,2*z^-1)/(1-0,7*z^-1): Изобразить прямую и каноническую схемы дискретной цепи. Построить шумовую модель для каждой из с
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
90 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Контрольная работа. Вариант №10 Исходные данные: a0=0,2; а1=0,9; а2=-0,3; b1=0,2; b2=0,3 x(nT)=0,7;0,8;0,9 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai i=0,2; bj j=1,2;Период дискретизации T=0,1mc . 2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты b_j, добившись устойчивости. Передаточная функция H(z)- это отношение z-изображения реакции к z-изображению воздей
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
В соответствии с вариантом 04 начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai; i = 0,2; bj; j = 1,2. Период дискретизации T = 0,1 мс. Y(z) = X(z)*H(z); Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка прямой канонической формы Параметр Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} Значение 04 0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2;0,1;0,3 2. Определение передаточной функции цепи и проверка ее на устойчивость
User lebed-e-va : 30 марта 2015
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
ВариантNo20 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд). 4. Определите разностное ура
User zoom : 3 февраля 2011
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх