Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

480

Ответы на онлайн тест по маркетингу (РУДН, 3-й курс, результат 79%)

ID: 195209
Дата закачки: 24 Сентября 2018
Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Шпаргалки
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Тест выполнялся на сайте РУДН, в 2018 году, тест содержит 24 вопроса и ответы на них, результативность прохождения теста составила 79%


Какая из основных целей, указанных ниже, относится к маркетинговым целям?
1. Ограничение потери рыночной доли в 5%
2. Распределение риска за счет программы диверсификации продукции
3. Поддержание 10% нормы прибыли на собственный капитал
Найдите верное определение соответствующей стратегии охвата рынка:
Дифференцированный маркетинг
1. Компания не стремится конкурировать на рынке в целом, а выходит только на один сегмент или осваивает небольшую рыночную нишу.
2. Компания разрабатывает продукт и маркетинговую программу, нацеленную на массовый рынок, пренебрегая реальными и потенциальными различиыми в сегментах.
3. Компания стремится охватить весь рынок, но разбивает его на сегменты. Продукт и маркетинговая программа приспосабливаются к специфическим потребностям каждой группы потребителей.
Сегментирование рынка – это:
1. Определение целевых сегментов с целью разработки специального комплекса маркетинга для каждого из них
2. Процесс составления профилей целевых сегментов
3. Стратегия, с помощью которой рынок разделяется на сегменты, характеризующиеся одинаковой реакцией на мероприятия комплекса маркетинга
4. Процесс разделения рынка на сегменты
Найдите верное определение соответствующей стратегии охвата рынка:
Концентрированный маркетинг
1. Компания разрабатывает продукт и маркетинговую программу, нацеленную на массовый рынок, пренебрегая реальными и потенциальными различиыми в сегментах
2. Компания стремится охватить весь рынок, но разбивает его на сегменты. Продукт и маркетинговая программа приспосабливаются к специфическим потребностям каждой группы потребителей
3. Компания не стремится конкурировать на рынке в целом, а выходит только на один сегмент или осваивает небольшую рыночную нишу
Определение какого способа сегментирования рынка приведено ниже:
"Процедура сегментирования основывается непосредственно на анализе потребностей для выделения групп потребителей, составляющих сегмент. Сегментирование фокусируется на различиях в системе поведения покупателей, их жизненных ценностей и жизненного стиля, в основе которых лежит внутренняя психологическая мотивация покупки".
(ответ одним словом в именительном падеже)
Определение какого способа сегментирования рынка приведено ниже:
"Способ сегментирования, который строится на базе заранее выдвинутой гипотезы о том, что та или иная группа потребителей, выделяемая по набору формальных признаков, обладает некоторой специфичной потребностью. Использование этого способа исходит из предположения, что именно различия профилей характеристик потребителей определяют различия в их предпочтениях". (ответ одним словом в именительном падеже)
Отметьте свойства, которыми должны обладать рыночные сегменты:
1. Стличительные черты
2. Идентичные психографические переменные внутри сегмента
3. Измеряемость
4. Доступность
5. Идентичные социальные переменные внутри сегмента
6. Размер

Выберите критерии, характеризующие Европейскую/американскую модель брендинга:
1. Индивидуальность марки является результатом самооценки, т.е. не стремления отстраниться от конкурента, а уважения собственных ценностей
2. Экономика компании базируется на модели преданности; основополагающим является эффект единого источника
3. Критериями оценки торговой марки являются дифференцированность и убедительность
4. Чем больше качественных и известных товаров под маркой компании выпускаются во всем мире, тем выше ценность этого названия и преданность работников компании
5. Бренд нужен для того, чтобы показать отличие между двумя продуктами
6. Основа стратегии брендинга - торговая марка-продукт

Выберите критерии, характеризующие японскую модель брендинга:
1. Основа стратегии брендинга - торговая марка-продукт
2. Чем больше качественных и известных товаров под маркой компании выпускаются во всем мире, тем выше ценность этого названия и преданность работников компании
3. Индивидуальность марки является результатом самооценки, т.е. не стремления отстраниться от конкурента, а уважения собственных ценностей
4. Экономика компании базируется на модели преданности; основополагающим является эффект единого источника
5. Критериями оценки торговой марки являются дифференцированность и убедительность
6. Бренд нужен для того, чтобы показать отличие между двумя продуктами
Стоматологическая клиника работает в настоящее время имеет в своем ассортименте все виды стоматологических услуг. Руководство клиники решает, что в перспективе необходимо ограничиться несколькими сегментами. Какую последовательность процесса сегментирования вы считаете правильной?
1. Анализ рынка, выделение сегментов, выбор одного (прибыльного) сегмента, позиционирование в выбранном сегменте, разработка комплекса маркетинга
2. Разработка комплекса маркетинга, анализ рынка, выделение сегментов, позиционирование в выбранном сегменте, выбор одного (прибыльного) сегмента
3. Анализ рынка, выделение сегментов, позиционирование в выбранном сегменте, выбор одного (прибыльного) сегмента, разработка комплекса маркетинга

Возможности смартфонов за последнее время очень сильно расширились. Поэтому многие потребители считают нецелесообразным приобретение таких традиционных офисных продуктов, как калькулятор или записная книжка. При проведении SWOT-анализа в компаниях, которые производят и продают офисные принадлежности, эта тенденция должна быть отражена в разделе:
1. Угрозы
2. Возможности
3. Слабые стороны
4. Сильные стороны

Основными направлениями деятельности компании "Комус" являются производство и продажа канцелярских товаров. Продажи осуществляются по трем направлениям: собственные розничные магазины компании, оптовая торговля, прямые продажи корпоратинвым клиентам. В рамках общей корпоративной стратегии для каждого из названных направлений разрабатывается своя стратегия маркетинга. Такой подход можно охарактеризовать как:
1. Концентрированный маркетинг
2. Маркетинг рыночных ниш
3. Дифференцированный маркетинг
4. Недифференцированный маркетинг
Компания "Титан" занимается пошивом и продажей спецодежды и средств идивидуальной одежды. При выборе возможных критериев сегментирования рынка:
1. объединение заказчиков по географическому принципу можно рассматривать как пример макросегментации
2. определение сегментов на основании данных о количестве сотрудников компаний-заказчиков можно рассматривать как пример микросегментации
1. 1. верно, 2. верно
2. 1. верно, 2. неверно
3. 1. неверно, 2. верно
4. 1. неверно, 2. Неверно
К поведенческим переменным сегментирования потребительского рынка относятся:

1. Жизненный цикл семьи
2. Интенсивность потребления
3. Степень лояльности
4. Образ жизни
5. Повод для совершения покупки

Какая из стратегий роста, указанных ниже не имеет отношения к стратегиям роста Ансоффа?
1. Развитие продукта
2. Интеграция «вперед»
3. Развитие рынка
4. Диверсификация продукции

Компания, избравшая стратегию проникновения на рынок, может выбрать одну из нескольких возможностей. Какая из указанных ниже не может быть отнесена к таким возможностям:
1. Стимулирование новых пользователей
2. Поиск других областей применения на других рынках
3. Привлечение потребителей от конкурента
4. Стимулирование замены старых продуктов
Компания "Савушкин" выводит на российский рынок новый творожок с добавлением фруктов под брендом "Савушкин продукт". Уровень первоначальных покупок оценивается маркетологами на уровне 40%, а уровень повторных покупок на уровне 55%. Опрос показал, что покупатели нового творожка едят его на 20% больше, чем российские покупатели творожков в целом. Какова оценка доли рынка нового продукта на российском рынке?
1. 22%
2. 26,4%
3. 17,6%
4. 25,4%
Укажите правильную последовательность этапов проведения SWOT-анализа:
a)Построение сводной матрицы
b)Определение факторов влияния макро-, мезо- и микро-среды
c)Составление полного перечня факторов S, W, O, T и выделение наиболее актуальных
d)Сопоставление основных элементов модели; оценка комбинаций квадрантов
e)Выявления наиболее результативных комбинаций и формулировка стратегических опций (KAP)
1. ebdca
2. bcade
3. abecd
4. bcaed
Выберите наиболее точное определение понятию "позиционирование продукта/бренда":
1. Обеспечение продукту/бренду не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места в сознании целевых потребителей (на целевом рынке)
2. Обеспечение отличительных коммуникативных элементов продвижения продукта и концентрация на том, как воспринимается при этом продукт/бренд
3. Обеспечение продукту/бренду конкурентной позиции в целевом сегменте

Чем необходимо обладать компании, если она стремится реализовать стратегию премиального ценообразования?
1. Самыми низкими издержками в отрасли
2. Свободными производственными мощностями
3. Большой долей рынка
4. Патентом на свою технологию, известным брендом и престижной репутацией

Определите истинность утверждений:

1) Последовательная разработка продукта– метод разработки, предлагающий тесное сотрудничество между различными отделами компании и совмещение во времени нескольких этапов разработки, что позволяет сэкономить время и повысить эффективность работы.

2) Параллельная разработка продукта – метод разработки, при котором в каждый момент времени выполняется лишь одна стадия разработки в каком из либо отделов компании; по ее завершению проект передается для выполнения следующей стадии в другой отдел.

3) Пробный маркетинг – процесс разработки нового продукта, на котором продукт и маркетинговая программа проходят проверку в условиях, близких к рыночным.

4) Проект рыночной стратегии – перечень положений, описывающих целевой рынок, способ позиционирования товара и величины объема продаж, доли рынка и нормы прибыли, которых планируется достичь за первые несколько лет реализации продукта
1. Утверждения 3),4) – истинны, а 1), 2) – ложны
2. Утверждения 2),3) – истинны, а 1), 4) – ложны
3. Утверждения 1), 2), 3) – истинны, а 4) – ложно
4. Утверждения 2) – истинно, а 1), 3), 4) – ложны
Выберите верную схему стратегии PULL


Процесс разработки эффективной программы продвижения включает следующие этапы:
1. Определение целевой контактной аудитории
2. Оценка результатов продвижения
3. Определение бюджета и структуры маркетинговых коммуникаций
4. Выбор каналов коммуникации
5. Создание обращения
6. Формирование цели коммуникации
7. Разработка стратегии дифференциации
8. Определение маркетингового бюджета






Размер файла: 43,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Ответы на онлайн тест по маркетингу (РУДН, 3-й курс, результат 79%)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!