Зачёт. 5 семестр Билет 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационное задание по курсу:
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончательные результаты расчетов должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами;
7) решения должны быть пояснены структурными схемами средств измерения, временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка = 4,0; а коэффициент формы Кф = 3,5.
Задача 02.3.
К документам в области стандартизации, используемым на территории РФ, не относятся...
а) правила, нормы и рекомендации в области стандартизации;
б) национальные стандарты (ГОСТ Р);
в) общероссийский классификатор;
г) сертификаты.
Выберите вариант.
Задача 02.4.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем составило U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока соответственно равны: δU=4,3 % и δI=1,2 %.
Задача 02.5.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерений напряжения, выполняемых в нормальных условиях, вольтметром с конечным
значением шкалы 100 В, если класс точности прибора равен ,
а показание прибора 44 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончательные результаты расчетов должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами;
7) решения должны быть пояснены структурными схемами средств измерения, временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка = 4,0; а коэффициент формы Кф = 3,5.
Задача 02.3.
К документам в области стандартизации, используемым на территории РФ, не относятся...
а) правила, нормы и рекомендации в области стандартизации;
б) национальные стандарты (ГОСТ Р);
в) общероссийский классификатор;
г) сертификаты.
Выберите вариант.
Задача 02.4.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем составило U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока соответственно равны: δU=4,3 % и δI=1,2 %.
Задача 02.5.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерений напряжения, выполняемых в нормальных условиях, вольтметром с конечным
значением шкалы 100 В, если класс точности прибора равен ,
а показание прибора 44 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Дополнительная информация
Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Год сдачи: 2018г
Предмет: Метрология, стандартизация, сертификация
Преподаватель: Запасный И.Н.
Оценка: Зачёт
Год сдачи: 2018г
Предмет: Метрология, стандартизация, сертификация
Преподаватель: Запасный И.Н.
Оценка: Зачёт
Похожие материалы
Экзамен. 5-семестр. Билет -2.
Madam
: 27 сентября 2018
Экзаменационная работа
По дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Билет №2
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
Оценка: Отлично
50 руб.
Экзамен. Основы визуального программирования. 5 семестр. Билет 2
oksana
: 28 июля 2015
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива Mas[N, M] задается c помощью пунктов меню: Строки, Столбцы.
по нажатию на пункт меню Minimum: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется о
200 руб.
Экзамен. Электроника. Семестр №5. Билет №2.
Uiktor
: 24 октября 2017
1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной
характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встроенным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите,
230 руб.
Экзамен по дисциплине "Основы визуального программирования". 5-й семестр. Билет № 2
mastar
: 23 декабря 2012
ЭКЗАМЕН
по дисциплине
«Основы визуального программирования»
Билет № 2
Билет 2
по дисциплине “Основы визуального программирования”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива Mas[N, M] задается c помощью пунктов меню: Строки, Столбцы.
по нажатию на пу
125 руб.
Физика. Спецглавы. Зачет. 2-й семестр. билет 5-й
kolganov91
: 3 сентября 2014
1.Внешний фотоэффект. Основные законы внешнего фотоэффекта. Вольтамперная характеристика внешнего фотоэффекта.
2. В результате нагревания абсолютно чёрного тела длина волны, соответствующая максимуму спектральной плотности энергетической светимости, изменилась от 2,7 мкм до 0,9 мкм. Во сколько раз изменилась энергетическая светимость и максимальная плотность энергетической светимости этого тела?
90 руб.
Экзамен. Доп.Главы мат.анализа. Вариант №5. семестр 2. Билет №8.
ANNA
: 5 ноября 2017
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
Более подробная информация в скриншоте!
100 руб.
Зачёт (Контрольный зачёт). Вариант №4
virtualman
: 22 октября 2017
1.Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Однородные системы.
2. Решить матричное уравнение , где
3. Даны векторы
Найти
4. Даны координаты вершин пирамиды
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
147 руб.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.