МЧ00.63.00.00 Кондуктор деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Кондуктор предназначен для быстрой и точной установки обрабатываемой детали на сверлильном станке, обеспечивая при этом надежное закрепление детали и нужное направление режущего инструмента (сверла). Кондуктор данной конструкции применяется при крупносерийном производстве для сверления в планке двух отверстий (на чертеже планка показана тонкой линией).
Обрабатываемая планка устанавливается в призмы поз. 3 и 10. Крепление детали в приспособлении осуществляется перемещением подвижной призмы поз. 3 по плите поз. 1 при вращении винта поз. 11 (входит своим концом в паз этой призмы).
Для направления инструмента вдоль осей просверливаемых отверстий в двух втулках поз. 6 устанавливают кондукторные втулки поз. 4, которые закрепляют винтами поз. 12. Втулки поз. 8 служат для выхода конца режущего инструмента при сверлении детали. Втулки поз. 4 и 8 могут быть легко заменены другими втулками при изменении диаметра сверления отверстий в детали.
Точная взаимная установка деталей 1, 10, 5 и 1, 2 обеспечивается четырьмя штифтами поз. 16.
МЧ00.63.00.00 СБ_Кондуктор
МЧ00.63.00.01_Плита
МЧ00.63.00.02_Козырек
МЧ00.63.00.03_Призма
МЧ00.63.00.04_Втулка
МЧ00.63.00.05_Козырек
МЧ00.63.00.06_Втулка
МЧ00.63.00.07_Маховичок
МЧ00.63.00.08_Втулка
МЧ00.63.00.09_Гайка
МЧ00.63.00.10_Призма
МЧ00.63.00.11_Винт М20
МЧ00.63.00.12_Винт М10
Вариант 63 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.
Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17
Обрабатываемая планка устанавливается в призмы поз. 3 и 10. Крепление детали в приспособлении осуществляется перемещением подвижной призмы поз. 3 по плите поз. 1 при вращении винта поз. 11 (входит своим концом в паз этой призмы).
Для направления инструмента вдоль осей просверливаемых отверстий в двух втулках поз. 6 устанавливают кондукторные втулки поз. 4, которые закрепляют винтами поз. 12. Втулки поз. 8 служат для выхода конца режущего инструмента при сверлении детали. Втулки поз. 4 и 8 могут быть легко заменены другими втулками при изменении диаметра сверления отверстий в детали.
Точная взаимная установка деталей 1, 10, 5 и 1, 2 обеспечивается четырьмя штифтами поз. 16.
МЧ00.63.00.00 СБ_Кондуктор
МЧ00.63.00.01_Плита
МЧ00.63.00.02_Козырек
МЧ00.63.00.03_Призма
МЧ00.63.00.04_Втулка
МЧ00.63.00.05_Козырек
МЧ00.63.00.06_Втулка
МЧ00.63.00.07_Маховичок
МЧ00.63.00.08_Втулка
МЧ00.63.00.09_Гайка
МЧ00.63.00.10_Призма
МЧ00.63.00.11_Винт М20
МЧ00.63.00.12_Винт М10
Вариант 63 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.
Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17
Дополнительная информация
2018
От Администратора: Нет чертежа сборки, только 3D модель.
От Администратора: Нет чертежа сборки, только 3D модель.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.