Теория массового обслуживания ( Сибгути До, 10 вариант, зачетная)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.05.2018
Рецензия:Уважаемая ___,
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.05.2018
Рецензия:Уважаемая ___,
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Дополнительная информация
2018, сибгути до, Разинкина Татьяна Эдуардовна, зачет.
Похожие материалы
Зачетная работа. Теория массового обслуживания. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 8 января 2018
Министерство Российской Федерации по связи и информатизации
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачетная работа
По дисциплине: Теория массового обслуживания и
математическая статистика
Выполнил: ______________
Группа: _____ПДТ - 02____
Вариант: ______07_______
Проверил: Разинкина Т.Э.
Новосибирск, 2012 г
Задание No1.
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соо
200 руб.
Зачетное задание. Теория массового обслуживания
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Задание 2
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,2 0,2 0,3 0,2 0,3
45 руб.
Теория массового обслуживания. Зачетное задание
Despite
: 26 марта 2014
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 1
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,1 0,2 0,4 0,1 0,1
100 руб.
Теория массового обслуживания и математическая статистика вариант 10 СибГУТИ
poststud
: 26 мая 2015
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
150 руб.
Теория массового обслуживания\Экзамен\Билет5\СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
30 руб.
Теория массового обслуживания. Зачетное задание №7.
Simplex
: 9 ноября 2016
Задание 7
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями Л1, Л2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 Л1 Л2
0,3 0,3 0,1 0,3 0,1
20 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
BuKToP89
: 31 марта 2016
Билет 11.
1. Теория вероятностных процессов. Функция распределения. Плотность распределения.
2. Классическая СМО.
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Билет 4.
1. Классификация систем массового обслуживания.
2. Сети Джексона.
Вопрос №1
Существуют следующие классификации систем массового обслуживания:
1. По виду входящего потока
Приняты следующие обозначения входящих потоков и процессов обслуживания:
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.