Теория массового обслуживания ( Сибгути До, 10 вариант, зачетная)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет ТМО Вариант 10.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.05.2018
Рецензия:Уважаемая ___,

Разинкина Татьяна Эдуардовна

Дополнительная информация

2018, сибгути до, Разинкина Татьяна Эдуардовна, зачет.
Зачетная работа. Теория массового обслуживания. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Зачетная работа По дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика Выполнил: ______________ Группа: _____ПДТ - 02____ Вариант: ______07_______ Проверил: Разинкина Т.Э. Новосибирск, 2012 г Задание No1. В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соо
User Olya : 8 января 2018
200 руб.
Зачетная работа. Теория массового обслуживания. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Зачетное задание. Теория массового обслуживания
Задание 2 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,2 0,3 0,2 0,3
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
45 руб.
Теория массового обслуживания. Зачетное задание
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 1 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,1 0,2 0,4 0,1 0,1
User Despite : 26 марта 2014
100 руб.
Теория массового обслуживания и математическая статистика вариант 10 СибГУТИ
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User poststud : 26 мая 2015
150 руб.
Теория массового обслуживания\Экзамен\Билет5\СибГУТИ
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Теория массового обслуживания. Зачетное задание №7.
Задание 7 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями Л1, Л2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. Л1 Л2 Л3 Л1 Л2 0,3 0,3 0,1 0,3 0,1
User Simplex : 9 ноября 2016
20 руб.
Теория массового обслуживания. Зачетное задание №7.
Зачетная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Билет 11. 1. Теория вероятностных процессов. Функция распределения. Плотность распределения. 2. Классическая СМО.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Билет 4. 1. Классификация систем массового обслуживания. 2. Сети Джексона. Вопрос №1 Существуют следующие классификации систем массового обслуживания: 1. По виду входящего потока Приняты следующие обозначения входящих потоков и процессов обслуживания:
User Вася Пупкин : 4 декабря 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх