Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В работу входить доклад По теме : Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
12 страниц и презентация 14 страниц
12 страниц и презентация 14 страниц
Похожие материалы
Деловая беседа
albanec174
: 2 ноября 2012
этика делового общения
Реферат на тему « Деловая беседа»
План.
1. Введение
2. Подготовка к деловой беседе
3. Начало беседы
4. Постановка проблемы и передача информации
5. Обоснование выдвигаемых положений - аргументация
6. Завершение беседы
7. Заключение
Список использованной литературы.
60 руб.
Деловая беседа
qawsedrftgyhujik
: 17 декабря 2010
Реферат
По дисциплине: Этика делового общения
Тема: Деловая беседа
Содержание
1. Введение………………………………………………………………….2
2. Цели и задачи деловой беседы………………………………………….3
3. Виды деловых бесед…………………………………………………….4
4. Структурная организация деловой беседы…………………………..6
5. Заключение………………………………………………………………9
6. Список использованной литературы………………………………….11
Отличительной чертой делового человека является умение вести деловую беседу.
Деловая беседа – это разговор преимущественно между
40 руб.
Макет делового письма
GnobYTEL
: 29 января 2012
Создан макет делового письма, с указанием интервалов обязательных к соблюдению при написании. В конце работы вывод.
Вывод: Составлен макет делового письма-приглашения. Исключены пункты о внутренней регистрации учреждения-получателя. Не требуется письменного ответа
5 руб.
Речевой этикет делового письма
Elfa254
: 27 сентября 2013
Различные виды этикета представлены системой различных этикетных формул: Ваше преосвященство (церковному служителю высокого сана) и товарищ генерал (в старой русской армии Ваше превосходительство). Однако общим принципом использования этикетных средств в любой сфере общественной жизни остается принцип вежливости.
В деловой переписке использование этикетных средств носит также регламентированный характер. Этикет это кодекс цивилизованного поведения, который базируется на потребности человека быт
10 руб.
Правила ведения делового телефонного разговора
Slolka
: 29 сентября 2013
Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен инф
5 руб.
Технологические приемы деловой беседы
alfFRED
: 23 октября 2013
Содержание................................................................................................................................................................................... 2
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3
1 Организационные формы управленческих контактов.............................................................
10 руб.
Деловая беседа и анализ текста
Qiwir
: 9 августа 2013
Содержание
1. Ведение деловой беседы
1.1. Введение
1.2. Цели и задачи деловой беседы
1.3. Виды деловых бесед
1.4. Проведение беседы
1.5. Заключение
2. Стилистический анализ текста
2.1. Лексика
2.2. Синтаксис
2.3. Фонетика
2.4. Морфология
Список используемой литературы
1. Ведение деловой беседы
1.1. Введение
Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности л
15 руб.
Номенклатура дел и деловая беседа
alfFRED
: 19 апреля 2013
Номенклатура дел. Название дел в номенклатуре дел. Признаки (разделы) заведения дел. Требования к заголовкам. Расположение названий дел в номенклатуре дел
Введение
Понятие номенклатуры дел, разделы заведения дел
Составление заголовков дел
Заключение
Деловая беседа. Основные правила подготовки и ведения беседы. Манера говорить. Умение располагать к себе, умение слушать, задавать вопросы, убеждать. Завершение разговора
Введение
Понятие деловой беседы и её значение в современных переговорах
10 руб.
Другие работы
Вариант 6. Тема: «Новые маргинальные группы в современной России»
forealkim
: 15 февраля 2023
Содержание
Введение 3
1. Понятие маргинальности 4
2. Теория маргинальности в современной социологии 8
3. Новые маргинальные группы 10
4. Преодоление маргинальности 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
300 руб.
Маршрутный технологический процесс ремонта головки блока цилиндров КамАЗ-740
Laguz
: 11 марта 2024
Маршрутная карта тех.процесса ремонта ГБЦ.
Сделано в компас 16
200 руб.
Лабораторная работа №3. “ Телематические службы” Системы документальной электросвязи
DEKABR1973
: 18 мая 2019
вариант общий для всех.
“ Телематические службы”
Выполнение работы:
Последовательно выполняем тесты:
Тест 1:
Какие службы относятся к телематическим?
-телеграфные службы
-факсимильные службы
-информационные службы
-службы передачи данных
Территорией предоставления услуг ТМ службы оператора связи называется
-территория расположения множества точек доступа к ТМ службе, в которых оператор связи обеспечивает предоставление услуг этой ТМ службы пользователям
-помещение оператора связи
- точка, в
50 руб.
Страхование. Контрольная работа. 3-й вариант
елена85
: 29 марта 2017
Задание 1.
Тема – Порядок формирования страхового портфеля страховщика.
Основной бизнес процесса страховой организации является формирование страхового портфеля как источника страхового фонда – базового признака страховой деятельности. Страховой портфель может определяться по совокупности страховых взносов по видам страхования, по количеству застрахованных объектов или по размеру общей страховой суммы.
100 руб.