Математический анализ 1-й курс. 10-й вариант.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Формула Тейлора. Гиперболические функции
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Математический анализ. 1-й курс. Вариант №2
laeran
: 27 октября 2014
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения
Задание 2. Найти область сходимости ряда
Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж
Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям
Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них
Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру
Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного диффер
50 руб.
РГЗ. 12-й вариант. Математического анализа (1-й курс)
Александр38
: 20 ноября 2017
РГЗ 12 вариант математического анализа (1 курс), решено всё верно! По-иному и быть у меня не может. Архив содержит фотографии решения, всё видно на 5+ Вопросов у преподавателя не будет, гарантирую!
320 руб.
Контрольная математическому анализу. 1-й курс. Вариант №9
Dimasik142
: 11 февраля 2015
Билет № 9
1. Функции многих переменных. Частные производные. Частный и полный дифференциал. Частные производные высших порядков. Теорема о перестановке порядка дифференцирования
100 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. 1-й курс. ВАРИАНТ №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Найти пределы:
а) lim┬(x→∞) (x-2x^2+5x^4)/(2+3x^2+x^4 ); б) lim┬(x→0) (1-cos6x)/(1-cos2x); в) lim┬(x→+∞) (x-5)(ln(x-3)-lnx).
2. Найти производные dy/dxданных функций:
а) y=∛((1+x^2)/(1-x^2 )); б) y=1/2 tg^2 x+ln(cosx); в) y=arctg x/(1+√(1-x^2 )); г) x^3+y^3-3axy=0.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3).
Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неоп
150 руб.
Контрольная работа. Математический анализ. 1-й курс. 1-й семестр. 9-й вариант
Алексей119
: 6 ноября 2014
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием:
а) области определения и точек разрыва
б) экстремумов
в) асимптот
По полученным данным построить графики функций:
Задача 4. Найти неопределенные интегралы.
Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
25 руб.
Математический анализ. 1-й курс. 1-й семестр.Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
alli_2410
: 25 января 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функции с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: y=x-2; y=3x-x2-2.
50 руб.
Математический анализ. 1-й курс. 2-й семестр.Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
alli_2410
: 1 мая 2015
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с координатными плоскостями обр
50 руб.
Математический анализ. 1-й курс. Экзамен. Билет №8
FreeForMe
: 13 февраля 2014
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 8
1. Основные теоремы о пределах.
2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала.
3. Исследовать и построить график функции .
4. Найти и , если , , .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
135 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.