Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №5 (Новое 2018)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №5 int C1,C2 Агрегирование
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования Visual Studio.
Контрольные вопросы
1. В чём состоит сущность критерия C0?
2. В чём состоит сущность критерия C1?
3. В чём состоит сущность критерия C2?
4. Что такое УПГ?
5. Что такое путь в УПГ?
6. Что такое ветвь УПГ?
7. В каком файле описан ассоциативный контейнер set?
8. Что означает имя iterator в области видимости ассоциативного контейнера set?
9. Назначение метода insert() ассоциативного контейнера set?
10. Назначение метода erase() ассоциативного контейнера set?
11. Назначение метода empty() ассоциативного контейнера set?
12. Назначение метода clear() ассоциативного контейнера set?
13. Назначение метода size() ассоциативного контейнера set?
14. Назначение метода find() ассоциативного контейнера set?
15. В чём особенности абстрактных методов?
16. В чём особенности ассоциативный контейнер в отличие от последовательных контейнеров?
17. Как пользоваться реализованными вами шаблонами классов «множество»?
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования Visual Studio.
Контрольные вопросы
1. В чём состоит сущность критерия C0?
2. В чём состоит сущность критерия C1?
3. В чём состоит сущность критерия C2?
4. Что такое УПГ?
5. Что такое путь в УПГ?
6. Что такое ветвь УПГ?
7. В каком файле описан ассоциативный контейнер set?
8. Что означает имя iterator в области видимости ассоциативного контейнера set?
9. Назначение метода insert() ассоциативного контейнера set?
10. Назначение метода erase() ассоциативного контейнера set?
11. Назначение метода empty() ассоциативного контейнера set?
12. Назначение метода clear() ассоциативного контейнера set?
13. Назначение метода size() ассоциативного контейнера set?
14. Назначение метода find() ассоциативного контейнера set?
15. В чём особенности абстрактных методов?
16. В чём особенности ассоциативный контейнер в отличие от последовательных контейнеров?
17. Как пользоваться реализованными вами шаблонами классов «множество»?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.10.2018
Рецензия:Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.10.2018
Рецензия:Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №5.
sibguter
: 18 февраля 2020
ВЫПОЛНЕНО НА C#!
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Таблица 1 - Варианты контрольной работы
№Варианта Тип Критерий тестирования Реализация
5 int C1,C2 Агрегирование
179 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2
Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9
Лабораторная работа №2................................................................................................................................15
Лабораторная работа №3.................................................
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 16 июля 2025
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 16 июля 2025
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крит
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 7 июля 2025
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от вариа
900 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2), вариант 23
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критери
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 20
SibGOODy
: 23 августа 2024
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 19
Roma967
: 20 июля 2024
Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.