Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №5 (Новое 2018)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №5 int C1,C2 Агрегирование
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования Visual Studio.
Контрольные вопросы
1. В чём состоит сущность критерия C0?
2. В чём состоит сущность критерия C1?
3. В чём состоит сущность критерия C2?
4. Что такое УПГ?
5. Что такое путь в УПГ?
6. Что такое ветвь УПГ?
7. В каком файле описан ассоциативный контейнер set?
8. Что означает имя iterator в области видимости ассоциативного контейнера set?
9. Назначение метода insert() ассоциативного контейнера set?
10. Назначение метода erase() ассоциативного контейнера set?
11. Назначение метода empty() ассоциативного контейнера set?
12. Назначение метода clear() ассоциативного контейнера set?
13. Назначение метода size() ассоциативного контейнера set?
14. Назначение метода find() ассоциативного контейнера set?
15. В чём особенности абстрактных методов?
16. В чём особенности ассоциативный контейнер в отличие от последовательных контейнеров?
17. Как пользоваться реализованными вами шаблонами классов «множество»?
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования Visual Studio.
Контрольные вопросы
1. В чём состоит сущность критерия C0?
2. В чём состоит сущность критерия C1?
3. В чём состоит сущность критерия C2?
4. Что такое УПГ?
5. Что такое путь в УПГ?
6. Что такое ветвь УПГ?
7. В каком файле описан ассоциативный контейнер set?
8. Что означает имя iterator в области видимости ассоциативного контейнера set?
9. Назначение метода insert() ассоциативного контейнера set?
10. Назначение метода erase() ассоциативного контейнера set?
11. Назначение метода empty() ассоциативного контейнера set?
12. Назначение метода clear() ассоциативного контейнера set?
13. Назначение метода size() ассоциативного контейнера set?
14. Назначение метода find() ассоциативного контейнера set?
15. В чём особенности абстрактных методов?
16. В чём особенности ассоциативный контейнер в отличие от последовательных контейнеров?
17. Как пользоваться реализованными вами шаблонами классов «множество»?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.10.2018
Рецензия:Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.10.2018
Рецензия:Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №5.
sibguter
: 18 февраля 2020
ВЫПОЛНЕНО НА C#!
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Таблица 1 - Варианты контрольной работы
№Варианта Тип Критерий тестирования Реализация
5 int C1,C2 Агрегирование
179 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2
Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9
Лабораторная работа №2................................................................................................................................15
Лабораторная работа №3.................................................
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 16 июля 2025
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крит
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 16 июля 2025
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 7 июля 2025
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от вариа
900 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2), вариант 23
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критери
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 20
SibGOODy
: 23 августа 2024
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 15
Roma967
: 20 июля 2024
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
900 руб.
Другие работы
Активные операции, их роль и место в банковской деятельности
alfFRED
: 28 октября 2013
По классификации активных операций, как и по структуре активов сложились разные точки зрения.
По мнению Букато В.И., Львова Ю.И. основными активными операциями являются:
кредитные операции, в результате которых формируется кредитный портфель банка;
инвестиционные операции, создающие основу для формирования инвестиционного портфеля;
кассовые и расчетные операции, являющиеся одним из основных видов услуг, оказываемых банком своим клиентам ;
прочие активные операции, связанные с созданием соответст
10 руб.
Зачетная работа. Банки и базы данных. ДО. 5-й семестр
user888
: 19 марта 2014
ЗаданиеNo1. По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
•Создайте запрос, который выводит все сведения о сотрудниках, занимающих должность инженер, Определить их количество.
отдел - сотрудник - должность
ЗаданиеNo2. Выполните естественное соединение таблиц
Сотрудник Должность
Код_сотрудника Фамил
120 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Экзамен
FreeForMe
: 25 августа 2016
БИЛЕТ 8
1 Линейные цифровые сигналы
2 Рекомендации МСЭ-Р на качественные показатели РРЛ
115 руб.
Типовая схема автоматизации процесса сушки
Laguz
: 10 апреля 2023
Чертеж типового процесса автоматизации сушки.
Чертеж сделан в 16 компасе.
100 руб.