Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Практическое занятие № 4. Гостиничный сервис.

ID: 196541
Дата закачки: 28 Ноября 2018
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Практическая работа № 4
Тема «Определение параметров конкурентоспособности гостиничного предприятия»
Цель: научиться определять параметры конкурентоспособности гостиничного предприятия
Порядок работы:
Услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
Доход от размещения зависит от:
- процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница:

(число проданных номеров)/(число номеров,представленных к продаже) "*100%"

- цены продажи номера; среднюю цену номера определяют по формуле:

( общий доход от номерного фонда )/(количество проданных номеров)

При исследовании рынка гостиничных услуг часто используется индекс положения на рынке. Индекс положения на рынке получают путем перемножения индекса загрузки и индекса средней цены за номер.
Порядок расчета индекса положения на рынке:
 определение ближайшей конкурентной группы;
 вычисление среднего по этой группе показателя средней цены продажи номера;
 вычисление среднего по этой группе показателя средней заполняемости;
 расчет индекса
При определении ближайших конкурентов в расчет должны приниматься следующие аспекты:
- набор услуг и классность отеля;
- цена за номер;
- местоположение (центр/периферия);
- номерной фонд (вместимость);
- клиентский состав и специализация отеля;
- технические характеристики здания гостиницы (степень износа, срок проведения реконструкции);
- формы управления (франчайзинг, контракт на управление, независимая гостиница);
- время работы на рынке (известный или новый отель).

Произвести расчет индекса положения гостиницы на рынке:
1) перечислить и охарактеризовать три ближайших конкурентов Вашей гостиницы, согласно правилам их определения;

2) определить индекс загрузки номерного фонда Изагр и среднюю цену номера Ср ц/н каждой гостиницы, данные занести в таблицу:
Ваша гостиница Гостиница «А»  Гостиница «Б»  Гостиница «В»
И загр =
Ср ц/н =  И загр =
Ср ц/н =  И загр =
Ср ц/н =  И загр =
Ср ц/н =

3) определить среднюю загрузку по данному сегменту гостиничного рынка;
4) проанализировать полученные данные и сформулировать вывод:
ИНДЕКС = 1 гостиница занимает на рынке ровно то место, которое соответствует его потенциальным возможностям
ИНДЕКС > 1 гостиница занимает на рынке более важное место, чем то, на которое она могла реально рассчитывать
ИНДЕКС < 1 гостиница реализует свою рыночную стратегию менее успешно, чем ее конкуренты

Данные для расчета
 Ваша гостиница Гостиница «А»  Гостиница «Б»  Гостиница «В»
число номеров, представленных к продаже, шт.  100 150 87 121
число проданных номеров, шт.  95 50 70 125
общий доход от номерного фонда, руб.  290 тыс 172 тыс 198 тыс 250 тыс
Индекс … … … …



Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Размер файла: 20,7 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Гостиничный сервис / Практическое занятие № 4. Гостиничный сервис.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!