Контрольная работа №1 "Математика" Вариант №7

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кнтр1_Вар7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачет
1. Найти пределы
2. Найти производные
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
4. Дана функция

Дополнительная информация

Сдача май 2018
Контрольная работа №1. Вариант №7. Дискретная математика
1.Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”. 3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истин
User Lanisto : 17 марта 2015
150 руб.
Контрольная работа № 1 по математике. 7-й вариант
1. Объясните аналитическое решение уравнения Лапласа-Пуассона с помощью теоремы Грина и его результирующую формулу. 2. Получите аналитическое выражение и постройте эквипотенциальные линии электрического поля на краю плоского конденсатора. 3. Объясните распределение линий магнитной индукции и напряженности магнитного поля для равномерно намагниченного постоянного магнита
User anderwerty : 19 февраля 2015
80 руб.
Вариант №7. Контрольная работа № 1, Контрольная работа №2 по математике
Контрольная № 1 1. Объясните аналитическое решение уравнения Лапласа-Пуассона с помощью теоремы Грина и его результирующую формулу. 2. Получите аналитическое выражение и постройте эквипотенциальные линии электрического поля на краю плоского конденсатора. 3. Объясните распределение линий магнитной индукции и напряженности магнитного поля для равномерно намагниченного постоянного магнита Контрольная работа №2 1. Сравните между собой по различным критериям любые два различных способа аппроксимаци
User anderwerty : 1 июня 2015
30 руб.
100 руб.
Высшая математика 1 часть Контрольная работа Вариант 7
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 1). Вариант 7
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 1. Вариант № 7 1. Найти пределы: а); б); в) 2. Найти производные dy/dx данных функций: а); б); в). 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^(2)-5)/(x-3). Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти её частные производные.
User Roma967 : 9 июля 2024
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 1). Вариант 7 promo
Контрольная работа по высшей математике, 1 семестр, вариант 7
Контрольная работа по высшей математике 1 семестр , вариант 7. Решить систему уравнений методом Крамера По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD Вычислить предел отношений величин Исследовать функцию и построить эскиз графика Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями Исследовать на экстремум функции двух переменных
User tatacava1982 : 20 ноября 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
User triton88 : 21 декабря 2023
280 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математика (часть 1)» Вариант 7. СИБГУТИ
Вариант 7 Задание 1. Найти пределы: Посмотрите задание в скриншоте 1 Задание 2. Найти производные dy/dx данных функций: Посмотрите задание в скриншоте 1 Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3) . Используя результаты исследования, построить её график. Задача 4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x) . Найти её частные производные.
User Kuki : 29 марта 2023
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математика (часть 1)» Вариант 7. СИБГУТИ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх