Контрольная работа №1 "Математика" Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачет
1. Найти пределы
2. Найти производные
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
4. Дана функция
1. Найти пределы
2. Найти производные
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
4. Дана функция
Дополнительная информация
Сдача май 2018
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Вариант №7. Дискретная математика
Lanisto
: 17 марта 2015
1.Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истин
150 руб.
Контрольная работа № 1 по математике. 7-й вариант
anderwerty
: 19 февраля 2015
1. Объясните аналитическое решение уравнения Лапласа-Пуассона с помощью теоремы Грина и его результирующую формулу.
2. Получите аналитическое выражение и постройте эквипотенциальные линии электрического поля на краю плоского конденсатора.
3. Объясните распределение линий магнитной индукции и напряженности магнитного поля для равномерно намагниченного постоянного магнита
80 руб.
Вариант №7. Контрольная работа № 1, Контрольная работа №2 по математике
anderwerty
: 1 июня 2015
Контрольная № 1
1. Объясните аналитическое решение уравнения Лапласа-Пуассона с помощью теоремы Грина и его результирующую формулу.
2. Получите аналитическое выражение и постройте эквипотенциальные линии электрического поля на краю плоского конденсатора.
3. Объясните распределение линий магнитной индукции и напряженности магнитного поля для равномерно намагниченного постоянного магнита
Контрольная работа №2
1. Сравните между собой по различным критериям любые два различных способа аппроксимаци
30 руб.
Высшая математика 1 часть Контрольная работа Вариант 7
122121
: 9 марта 2025
Высшая математика 1 часть
Контрольная работа
Вариант 7
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 9 июля 2024
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 1.
Вариант № 7
1. Найти пределы: а); б); в)
2. Найти производные dy/dx данных функций: а); б); в).
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^(2)-5)/(x-3). Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти её частные производные.
600 руб.
Контрольная работа по высшей математике, 1 семестр, вариант 7
tatacava1982
: 20 ноября 2019
Контрольная работа по высшей математике 1 семестр , вариант 7. Решить систему уравнений методом Крамера
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD
Вычислить предел отношений величин
Исследовать функцию и построить эскиз графика
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями
Исследовать на экстремум функции двух переменных
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
triton88
: 21 декабря 2023
Контрольная работа
по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант 7
280 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математика (часть 1)» Вариант 7. СИБГУТИ
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7
Задание 1. Найти пределы:
Посмотрите задание в скриншоте 1
Задание 2. Найти производные dy/dx данных функций:
Посмотрите задание в скриншоте 1
Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3) . Используя результаты исследования, построить её график.
Задача 4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x) . Найти её частные производные.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.