Математика. 2 семестр.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 97FACF03-8CD0-4E8A-BE8D-53EA0A62B423.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по математике (2семестр).
«Дифференциальные уравнения. Ряды. Основы теории вероятностей и математической статистики»
1. Дифференциальные уравнения
Задача 1. Найти общий интеграл дифференциального уравнения. (Ответ представить в виде)
Задача 2. Найти общий интеграл дифференциального уравнения
Задача 1. Найти сумму ряда.
Задача 2. Исследовать на сходимость ряд
Задача 4. Исследовать на сходимость ряд.
Задача 5. Исследовать на сходимость ряд
3. Основы теории вероятностей и математической статистики
Вариант 17
1.На группу из 10 юношей и 15 девушек выделили 8 билетов в театр. Какова вероятность, что при случайном распределении билетов в группе «театралов» окажется поровну юношей и девушек?
2. Три охотника выстрелили в гуся. Вероятности их попаданий таковы: 0,7; 0,8; 0,6. Найти вероятности событий:
а) гусь уцелеет;
б) в него попадет только один охотник;
в) попадет хотя бы один охотник.
3. Два рабочих производят однотипные детали, при этом производительность первого в два раза больше, чем у второго. У первого рабочего получается в среднем 2 % брака, у второго – 1 %. Контролер обнаружил бракованную деталь. Каким вероятнее рабочим она изготовлена?
Согласно условию задачи, вероятности гипотез известны: P(H1) = 1/3; P(H2) = 2/3. Условные вероятности события А при этих гипотезах: P(A|H1) = 0,02; P(A|H2) = 0,01.
4. Оптовая база снабжает 10 магазинов, от каждого из которых может поступить заявка на очередной день с вероятностью 0,6. Найти наивероятнейшее число поступивших заявок на снабжение в данный день и его вероятность.
Математика 2 семестр вариант 7
Практическая работа по математике 2 семестр Задача №7. Найти указанные пределы Задача №17. Из заданной функции найти точки разрыва и исследовать её характер Задача №27. Найти производные заданных функций Задача №37. Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить её график Задача №47. Дана функция и две точки Задача №57. Найти неопределенные интегралы Задача №67. Вычислить определенный интеграл Задача №77. Найти площадь фигуры, ограниченных линиями. Сделать чертеж
User Semenoff : 18 ноября 2019
90 руб.
Математика 2 семестр вариант 7
Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Описание: Задание 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен". Задание 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинно
User Diawol : 5 марта 2019
40 руб.
Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Математика. Экзамен. 2 семестр. 4 билет
1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Разложить функцию в ряд Фурье. 5. Найти область сходимости степенного ряда. 6. Найти общее решение дифференциального уравнения. 7. Найти частное решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями.
User karapulka : 21 июня 2015
80 руб.
Математика. Контрольная работа. 2 семестр. 1 вариант
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk — контур, ограничивающий s;и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с
User karapulka : 20 июня 2015
30 руб.
Высшая математика (2 семестр, 94 балла, год 2025)
Тема 7. Предел функции Тема 8. Дифференциальное исчисление функции одной переменной Тема 9. Интегральное исчисление функции одной переменной Тема 10. Функции нескольких переменных Тема 11. Обыкновенные дифференциальные уравнения порядка Тема 12. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков Итоговый тест Компетентностный тест Ответы на все тесты.
User crazystory : 15 мая 2025
250 руб.
Высшая математика (2 семестр, 94 балла, год 2025)
Контрольная работа. Математика. 2 семестр. Вариант 7. СИБГУТИ
Задание 1. Найти неопределенные интегралы Задание 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость Задание 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. z=0; x^2+y^2=z; x^2+y^2=4 Задача 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам ∫L xdy , где L - дуга синусоиды y=sinx от точки (π; 0) до точки (0;0).
User Kuki : 23 июня 2023
50 руб.
Контрольная работа. Математика. 2 семестр. Вариант 7. СИБГУТИ
Дисретная математика. Контрольная работа 2 семестр 8 вариант
1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения , . Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
User Nikolay80 : 29 сентября 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика» 2 семестр Билет № 3
1. Операции над множествами (объединение, пересечение, дополнение, разность, симметрическая разность) – дать определение и изобразить графически. 2. Понятие нормальных форм. Формулировка и использование теоремы о разложении булевой функции по k переменным. 3. Определить, сколько рациональных членов содержится в разложении 4. Построить матрицу весов и найти (с пояснениями) кратчайшие расстояния между всеми парами вершин заданного графа:
User mastar : 23 января 2012
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх