Объекто-ориентированное программирование. Вариант 11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1_Point.exe
material.view.file_icon lab1_Point.exe.config
material.view.file_icon lab1_Point.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Cube.cs
material.view.file_icon Figure.cs
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon HeptaCube.cs
material.view.file_icon Heptagon.cs
material.view.file_icon lab1_Point.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon lab1_Point.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon lab1_Point.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab1_Point.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon lab1_Point.csprojResolveAssemblyReference.cache
material.view.file_icon lab1_Point.exe
material.view.file_icon lab1_Point.Form1.resources
material.view.file_icon lab1_Point.pdb
material.view.file_icon lab1_Point.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Square.cs
material.view.file_icon tPoint.cs
material.view.file_icon lab1_Point.sln
material.view.file_icon Prog.jpg
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.

Дополнительная информация

Вариант 11.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №11
Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: заме
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №11 promo
Программирование ориентированное на объекты
ПPЕДИСЛОВИЕ Настоящие пособие не является pуководством по какому-либо язы­ку пpогpаммиpования. Более того, цель его заключается не в том, чтобы нау­чить технике пpогpаммиpования. В него вошел ма­те­pи­ал, свя­­занный с концепцией объектно-оpиентиpованного под­хо­да к pазpаботке пpогpамм, в соответствии с котоpой окpужающий нас pеальный миp ин­теp­пpетиpуется как совокупность взаимо­свя­зан­ных и взаимодествующих объектов. Моделиpование задач pеального ми­pа в pамках этой кон­цеп­ции связано с о
User Slolka : 1 октября 2013
10 руб.
Кусовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать миниму
User Юлия102 : 2 мая 2017
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовой проект. Вариант № 11
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.
User jashma28 : 20 декабря 2012
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Курсовая работа Вариант №11 Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11 promo
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" вариант 11
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре
User kanchert : 17 мая 2015
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" вариант 11
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Задание №18. Вариант 11
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре
User BOETZ : 15 октября 2016
50 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх