Вентиль запорный цапковый Деталирование
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Маховик 1 является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. Она - часть (арматура) армированной детали, являющейся сборочной единицей. Корпус 2 вентиля стальной (штампованный). Цилиндрические патрубки корпуса (левый и правый) имеют резьбу - 1’ для присоединения к трубопроводу. Шпиндель З выполнен из нержавеющей стали. При завальцовке золотника 4 в отверстие шпинделя обеспечено подвижное соединение, позволяющее золотнику самоустановку в отверстии корпуса 2. Золотник 4 выполнен из нержавеющей стали. Гайка накидная 5 выполнена из стали и имеет резьбу М36х1,5 для навинчивания на корпус 2. Втулка сальниковая 6 выполнена из стали. Шайба 7 служит опорой для асбестовой набивки 8, выполнена из стали. Набивка 8 асбестовая пропитанная обеспечивает изоляцию рабочей полости вентиля от атмосферы. Гайка Мб ГОСТ 5915-70 поз. 10 изготовлена из стали, служит для крепления маховика. Шайба 6 ГОСТ 1371—78 поз. 9 изготовлена из стали. Вентиль запорный применяется для перекрытия трубопроводов холодильных установок. Рабочая среда — жидкий и газообразный аммиак с температурой от —70 до +1500 С — подается к левому нижнему патрубку корпуса 2 и через верхний правый патрубок направляется к установке. Перекрытие трубопровода осуществляется золотником 4, который своей конической поверхностью запирает вертикальное отверстие корпуса 2, прекращая доступ рабочей среды из левого патрубка в правый. Вентиль изображен в закрытом положении. Проходимость вентиля регулируется положением золотника 4 в отверстии. Уплотнение набивки 8, предотвращающей утечку аммиака в атмосферу, осуществляется подтяжкой сальниковой втулки 6 накладной гайкой 5.
Задание №7 из сборника заданий по инженерной графике Мироновой Р.С., Миронова Б.Г. Сборочный чертеж и деталирование вентиля запорного цапкового.
- Рабочие чертежи 6 деталей:
1. Корпус
2. Шпиндель
3. Золотник
4. Гайка
5. Маховик
6. Втулка сальниковая
- Спецификация к сборочному чертежу
- Аксонометрические проекции к основным деталям
- 3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов)
Задание №7 из сборника заданий по инженерной графике Мироновой Р.С., Миронова Б.Г. Сборочный чертеж и деталирование вентиля запорного цапкового.
- Рабочие чертежи 6 деталей:
1. Корпус
2. Шпиндель
3. Золотник
4. Гайка
5. Маховик
6. Втулка сальниковая
- Спецификация к сборочному чертежу
- Аксонометрические проекции к основным деталям
- 3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов)
Похожие материалы
Вентиль запорный, цапковый Деталирование
HelpStud
: 28 декабря 2018
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12.
Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания шпинделя 4 (резьба М14), наружную резьбу на цилиндре для навертывания накидной гайки (резьба М36). На фланце крышки 2 имеется четыре отверстия для прохода шпилек 12, крепящих крышку 2 к корпусу 1.
Золотник 3 изго
250 руб.
Вентиль запорный, цапковый - Вариант 15 Деталирование
HelpStud
: 16 октября 2025
Корпус штампованный 1 изготовлен из стали. Цапки корпуса имеют трубную резьбу 1” для присоединения к трубопроводу. Фланец корпуса имеет четыре резьбовых отверстия М10 для ввертывания шпилек 12. Крышка 2 изготовлена из ковкого чугуна, имеет центральное резьбовое отверстие для ввертывания шпинделя 4 (резьба М14), наружную резьбу на цилиндре для навертывания накидной гайки (резьба М36). На фланце крышки 2 имеется четыре отверстия для прохода шпилек 12, крепящих крышку 2 к корпусу 1. Золотник 3 изго
250 руб.
Вентиль запорный цапковый - Вариант 7 Деталирование
HelpStud
: 16 октября 2025
Маховик 1 является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. Она - часть (арматура) армированной детали, являющейся сборочной единицей. Корпус 2 вентиля стальной (штампованный). Цилиндрические патрубки корпуса (левый и правый) имеют резьбу - 1’ для присоединения к трубопроводу. Шпиндель З выполнен из нержавеющей стали. При завальцовке золотника 4 в отверстие шпинделя обеспечено подвижное соедине
250 руб.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Исследование вопросов оценки стоимости компании
const30
: 25 августа 2018
Исследование вопросов оценки стоимости компании
Цель данной работы состоит в изучении оценки стоимости организации на примере ООО «Газпром добыча Надым».
Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач:
- Изучение теоретических и методологических основ оценки стоимости организации;
- Оценка рыночной стоимости ООО «Газпром добыча Надым»;
- Разработка мероприятий по повышению стоимости ООО «Газпром добыча Надым».
Объектом исследования работы является ООО «Газпром добыча Надым»
1300 руб.
Комплексне лікування та реабілітація хворих на хронічний бронхіт на тлі повторних ангін із застосуванням імунокоригуючих препаратів
DocentMark
: 31 января 2013
Актуальність теми. За останні десятиріччя у всіх індустріально розвинутих країнах світу суттєво зросла захворюваність на хронічні неспецифічні захворювання легень (ХНЗЛ), серед яких провідне місце належить хронічному обструктивному бронхіту (ХОБ), що призводить до росту загальної втрати працездатності, знижує якість життя хворих і збільшує показники інвалідизації та смертності населення (Ю.І. Фещенко, 1997; Б.В. Норейко, С.Б. Норейко, 2000). В умовах великих промислових регіонів з високим рівнем
«Определение показателей бюджета продаж и производства» (на примере филиала ОАО «РЖД» )
lyianya
: 4 мая 2016
Содержание:
Введение…………………………………………………………………...………4
Исходные данные………………………………………………………...……….6
Раздел 1. Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении доро-ги……………………………………………………………………………..…….8
Раздел 2. Определение объема работы подвижного состава……………........11
2.1. Определение объема работы вагонов……………………………….….11
2.2. Расчет работы в т-км брутто………………………………………….….15
2.3. Расчет пробега и количества поездов по участкам и направлениям…17
2.4. Пробег поездных и
250 руб.
Проект реконструкции автобазы с разработкой моечной установки М-123
Рики-Тики-Та
: 26 января 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 9
1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 11
1.1. Характеристика автобазы и перспективы развития 11
1.2. Основные показатели работы предприятия и их анализ 14
1.3. Обоснование темы дипломного проекта 15
2. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОБАЗЫ СЖД 17
2.1. Схема организационной структуры предприятия 17
2.2. Определение годовой производственной программы 17
2.2.1. Выбор и корректировка нормативной периоди
1100 руб.