Модернизация масляной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Модернизация масляной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
21.02.01.01 «Модернизация маслянной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Значение транспорта нефти и газа в развитии нефтегазовой промышленности
1.2 Короткая история и перспективы развития тробопровідного транспорта
1.3 Классификация трубопроводов
1.4 Состав сооружений магистральных нефтепроводов
1.5 Газовые компрессорные станции
1.6 Газоперекачивающие агрегаты для линейных компрессорных станций
1.6.1 ГПА- 12/16 "Урал"
1.7.2 Газотурбинная установка «Надежда»
1.7.3 Компрессорная установка К 4950-1
1.7.4 Газотурбинная установка ГТН- 6
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Расчет режимов работы компрессорных станций
2.2 Общая компоновка компрессорной станции
2.2.1 Блок клапанов
2.2.2 Блок двигателя и нагнетателя
2.2.3 Блок фильтра-сепаратора технологического газа
2.2.4 Блок газоохладителя
2.2.5 Система установки пожаротушение
2.2.6 Электрическая система установки
2.3 Описание центробежного нагнетателя Cooper - Bessemer RF 2ВВ-30
2.3.1 Констукція и основные узлы
2.3.2 Проточная часть
2.3.3 Вал в сборе
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Расчет оборудования компрессорных станций
5.2 Расчет имеющейся мощности ГТУ
5.3 Тепловой расчет магистрального газопровода
6 РЕМОНТ
6.1 Планово-предупредительное техническое обслуживание и профилактический ремонт
6.2 Техническое обслуживание компрессора
6.2.1 Описание типичного порядка демонтажа и монтажа подшипника и уплотнения на стороне муфты
6.3 Определение допущений на обработку аналитическим методом
6.4 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организация работ из принятия, монтажа и эксплуатации оборудования для перекачки газа
7.2 Организация работ по подготовке фундамента
7.3 Организация работ из монтажа трубопроводов
7.4 Организация работ из монтажа масляной системы
7.5 Подготовка к первичному пуску
7.6 Проверка выравнивания при рабочей температуре
7.7 Нормальный пуск
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1. Анализ и оценка опасностей при выполнении работ, связанных с эксплуатацией и обслуживанием насосных установок
8.2 Основные организационные и технические мероприятия, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию установок
8.3 Инженерные расчеты из техники безопасности
8.3.1 Расчет блискавкозахисту
8.4 Техника безопасности при эксплуатации
8.4.1 Противопожарные требования
8.4.2 Предохранительные клапаны
8.4.3 Электрохимическая защита
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Характеристика и анализ возможных источников загрязнения атмосферы
9.2 Происхождение и состав загрязнителей вод - объектов транспорта газа
9.3 Происхождение и состав загрязнителей почвы
9.4 Мероприятия по охране окружающей среды предусмотрены в проекте
9.4.1 Мероприятия относительно предупреждения загрязнения атмосферы
9.4.2 Мероприятия относительно защиты почвы
9.4.3 Методы очистки сточных вод
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1. Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования
11.2 Расчет годового фонда времени работы компрессора
11.2.1 Простои в машино-днях во всех видах технического обслуживания и ремонта, что приходятся на один машино-годину работы
11.2.2. Расчет годового фонда времени
11.3 Расчет годовых текущих расходов в процессе эксплуатации компрессора
11.3.1 Расчет амортизационных отчислений на реновацию техники
11.3.2 Расходы на капитальный ремонт
11.3.3 Расходы на техническое обслуживание и текущие ремонты
11.3.4 Расходы на электроэнергию
11.3.5 Расчет расходов на смазочные материалы
11.4 Грустит результатов расчета годовых расходов
11.5 Расчет стоимости машино-години работы установки
11.6 Определение удельных приведенных расходов
11.7 Определение годового экономического эффекта
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНЕНИЯ
ЧЕРТЕЖ:
1. Компрессорная станция. Технологическая схема(А1)
2. Система подачи смазочного и уплотняющего масла(А1)
3. Схема монтажа и центровки компрессора RF-2ВВ-30(А1)
4.1 Компрессор Купер Бессемер RF-2ВВ-30. Сладальне чертежа(А1)
4.2 Компрессор Купер Бессемер RF-2ВВ-30. Сладальне чертежа 2. (А1)
5. Опора подшипника. Сборочный чертеж(А1)
6. Торцевое уплотнение компрессора. Сборочный чертеж(А1)
7. Инструмент монтажа ротора. Сборочный чертеж(А1)
8.1. Регулирующий клапан перепада давления. Сборочный чертеж(А2)
8.2 Регулирующий клапан перепада давления модернизирован. Сборочный чертеж(А2)
9. Вал. Технологический процесс изготовления (А1).
10.1 Вал(А2)
10.2 Крышка(А3)
10.3 Шайба(А4)
10.4 Шток(А4)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также спецификации, маршрутная карта, ведомость проекта
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
21.02.01.01 «Модернизация маслянной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Значение транспорта нефти и газа в развитии нефтегазовой промышленности
1.2 Короткая история и перспективы развития тробопровідного транспорта
1.3 Классификация трубопроводов
1.4 Состав сооружений магистральных нефтепроводов
1.5 Газовые компрессорные станции
1.6 Газоперекачивающие агрегаты для линейных компрессорных станций
1.6.1 ГПА- 12/16 "Урал"
1.7.2 Газотурбинная установка «Надежда»
1.7.3 Компрессорная установка К 4950-1
1.7.4 Газотурбинная установка ГТН- 6
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Расчет режимов работы компрессорных станций
2.2 Общая компоновка компрессорной станции
2.2.1 Блок клапанов
2.2.2 Блок двигателя и нагнетателя
2.2.3 Блок фильтра-сепаратора технологического газа
2.2.4 Блок газоохладителя
2.2.5 Система установки пожаротушение
2.2.6 Электрическая система установки
2.3 Описание центробежного нагнетателя Cooper - Bessemer RF 2ВВ-30
2.3.1 Констукція и основные узлы
2.3.2 Проточная часть
2.3.3 Вал в сборе
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Расчет оборудования компрессорных станций
5.2 Расчет имеющейся мощности ГТУ
5.3 Тепловой расчет магистрального газопровода
6 РЕМОНТ
6.1 Планово-предупредительное техническое обслуживание и профилактический ремонт
6.2 Техническое обслуживание компрессора
6.2.1 Описание типичного порядка демонтажа и монтажа подшипника и уплотнения на стороне муфты
6.3 Определение допущений на обработку аналитическим методом
6.4 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организация работ из принятия, монтажа и эксплуатации оборудования для перекачки газа
7.2 Организация работ по подготовке фундамента
7.3 Организация работ из монтажа трубопроводов
7.4 Организация работ из монтажа масляной системы
7.5 Подготовка к первичному пуску
7.6 Проверка выравнивания при рабочей температуре
7.7 Нормальный пуск
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1. Анализ и оценка опасностей при выполнении работ, связанных с эксплуатацией и обслуживанием насосных установок
8.2 Основные организационные и технические мероприятия, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию установок
8.3 Инженерные расчеты из техники безопасности
8.3.1 Расчет блискавкозахисту
8.4 Техника безопасности при эксплуатации
8.4.1 Противопожарные требования
8.4.2 Предохранительные клапаны
8.4.3 Электрохимическая защита
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Характеристика и анализ возможных источников загрязнения атмосферы
9.2 Происхождение и состав загрязнителей вод - объектов транспорта газа
9.3 Происхождение и состав загрязнителей почвы
9.4 Мероприятия по охране окружающей среды предусмотрены в проекте
9.4.1 Мероприятия относительно предупреждения загрязнения атмосферы
9.4.2 Мероприятия относительно защиты почвы
9.4.3 Методы очистки сточных вод
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1. Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования
11.2 Расчет годового фонда времени работы компрессора
11.2.1 Простои в машино-днях во всех видах технического обслуживания и ремонта, что приходятся на один машино-годину работы
11.2.2. Расчет годового фонда времени
11.3 Расчет годовых текущих расходов в процессе эксплуатации компрессора
11.3.1 Расчет амортизационных отчислений на реновацию техники
11.3.2 Расходы на капитальный ремонт
11.3.3 Расходы на техническое обслуживание и текущие ремонты
11.3.4 Расходы на электроэнергию
11.3.5 Расчет расходов на смазочные материалы
11.4 Грустит результатов расчета годовых расходов
11.5 Расчет стоимости машино-години работы установки
11.6 Определение удельных приведенных расходов
11.7 Определение годового экономического эффекта
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНЕНИЯ
ЧЕРТЕЖ:
1. Компрессорная станция. Технологическая схема(А1)
2. Система подачи смазочного и уплотняющего масла(А1)
3. Схема монтажа и центровки компрессора RF-2ВВ-30(А1)
4.1 Компрессор Купер Бессемер RF-2ВВ-30. Сладальне чертежа(А1)
4.2 Компрессор Купер Бессемер RF-2ВВ-30. Сладальне чертежа 2. (А1)
5. Опора подшипника. Сборочный чертеж(А1)
6. Торцевое уплотнение компрессора. Сборочный чертеж(А1)
7. Инструмент монтажа ротора. Сборочный чертеж(А1)
8.1. Регулирующий клапан перепада давления. Сборочный чертеж(А2)
8.2 Регулирующий клапан перепада давления модернизирован. Сборочный чертеж(А2)
9. Вал. Технологический процесс изготовления (А1).
10.1 Вал(А2)
10.2 Крышка(А3)
10.3 Шайба(А4)
10.4 Шток(А4)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также спецификации, маршрутная карта, ведомость проекта
Дополнительная информация
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Система подачи смазочного и уплотнительного масла компрессора имеет две функции: обеспечить подачу смазочного масла под низким давлением к подшипникам компрессора и подачу уплотняющего масла высокого давления - до уплотнений. Смазочное масло подается от привода со скоростью мин для смазки опорных и упорных подшипников компрессора. Система подачи уплотняющего масла состоит из двух насосов с приводом от двигателей, бака уплотняющего масла, установленного над компрессором, выключатель клапанов и трубопроводов. Насосы получают масло от привода в объеме 17,5 л/мин.
Главный и вспомогательный насосы уплотняющего масла приводятся в действие от электрического двигателя и являются идентичными. Каждый насос обладает производительностью в 117,5 л/мин при скорости 2940 об/мин. Предохранительные клапаны, направят часть уплотняющего масла от нагнетательной сторон насоса до сливного трубопровода маслоприемника смазочного масла если давление уплотняющего масла превысит 78,7 кг/см. Поток уплотняющего масла подается насосами уплотняющего масла по трубопроводам к уплотнений компрессора.
Бак уплотнительного масла, расположенный наверху компрессора и обеспечивает подачу масла к уплотнениям компрессора в течении короткого времени, если насос уплотняющего масла выходит из строя или компрессор останавливается.
Во время нормальной работы насос уплотняющего масла подает масло к уплотнениям компрессора и в бак уплотнительного масла.
Давление эталонного газа от камеры лабиринтного уплотнения компрессора подается непосредственно в бак уплотнительного масла через обратный клапан к поплавкового клапана, который обычно закрыт при нормальном уровне масла. При выходя из строя насоса уплотняющего масла, уровень масла падает, заставляя поплавковый клапан открыться.
Дополнительное давление эталонного газа поступает в бак и подается непосредственно на поверхность масла в баке, чтобы поддержать достаточное давление уплотняющего масла и сделать возможным безопасный остановки. Когда уровень масла в баке падает ниже 186 мм от верха бака, поплавковый выключатель включает вспомогательный насос уплотняющего масла и "подаст сигнал тревог что сообщает о низкий уровень. Если уровень масла падает ниже то компрессор останавливается.
Рисунок 4.1 - Система подачи смазочного и уплотнительного масла компрессора
1 - насос уплотняющего масла; 2 - разгрузочный клапан; 3 - перепускной клапан перепада давления; 4 - поплавковый клапан уплотняющего масла; 5 - бак уплотнительного масла; 6 - указатель уровня; 7 - спусковой клапан; 8 - предохранительный клап чрезмерного потока; 9 - ручной аварийный клапан; 9 - шаровой клапан; 10 - шаровой клапан; 11 - дегазатор
Визуальный указатель уровня на баке используется для наблюдения за уровнем масла в баке.
Регулирующий клапан перепада давления уплотняющего масла регулирует давление масла на уплотнениях компрессора. Давление масла в уплотнениях должен поддерживаться примерно на 0,7 кг/см2 выше, чем давление эталонного газ чтобы предотвратить поступление газа в камеры подшипников. Для обеспечения этого, эталонный газ из компенсационных камер уплотнений нагнетается к окну регулирующего клапана, а уплотнительное масло из нагнетательной линии бака уплотняющего масла нагнетается к окну.
Рисунок 4.2 - Регулирующий клапан перепада давления уплотняющего масла
1 – крышка; 2 – манжета; 3 – пружина; 4 – клапан; 5 – шайба; 6 – кольцо; 7 – гайка; 8 – болт; 9 – манжета; 10 – крышка; 11 – корпус; 12 – седло; 13 – болт
Любое увеличение давления эталонного газа перемещает поршень в положение "закрыто", увеличивая давление уплотняющего масла. Падение давления эталонного газа позволит клапана переместиться в направлении положения "открыто", уменьшая давление уплотняющего масла.
Расположен на приборном щите указатель перепада давления показывает перепад давления между эталонным газом и линиями,, уплотняющего масла.
Перепад давления можно регулировать от 0,6 до 1,5 кг/см, добавляя или удаляя шайбы. Изменение давления на 0,2 кг/см2 на каждую шайбу есть нормальной.
Система ловушек уплотняющего масла позволяет маслу стекать из каждого уплотнения со стороны подачи газа без потери давления газа. Давление газа поддерживается двумя ловушками высокого давления. Уровнемер на каждой ловушке показывает уровень масла в ловушке. Во время пуска, когда давление газа отсутствует, предохранительный клапан чрезмерного потока откроется, чтобы позволить части масла обойти ловушки и стечь непосредственно в бак для дегазации. Когда перепад давления на предохранительных клапанах чрезмерного повышения повышается до 0,14 кг/см2, клапаны закрываются и все масло про ходит через ловушки.
Ловушки регулируются поплавцевими клапанами, которые открываются при повышении уровня масла в ловушках и .закрываются до того, как ловушки полностью опорожняются. Масло протекает от ловушек в дегазатор, с которого весь газ, попавший, выпускается в безопасную атмосферу. Ручные аварийные клапаны предусмотрены для дренирования системы на случай выхода из строя ловушек. Клапаны предусмотрены для изолирования ловушек для техобслуживания без остановки компрессора.
В системе подачи смазочного и уплотнительного масла компрессора используются различные манометры и термометры. Большинство этих приборов установлены на приборном щите и под каждым из них прикреплена заводская табличка с названием.
Сорт используемого смазочного масла зависит от климатических условий, требований эксплуатации и от присутствия или отсутствие опасности пожара или взрыва.
В связи с необходимостью регулирования перепада давления выбирается соответствующая жесткость пружины путем установки необходимого количества кольцами под регулировочную пружину. Установление кольцами происходит при полной остановке компрессора. Поэтому мы предлагаем установить на регуляторе натяжной винт что даст возможность без остановки всей системы менять жесткость пружины.
Система подачи смазочного и уплотнительного масла компрессора имеет две функции: обеспечить подачу смазочного масла под низким давлением к подшипникам компрессора и подачу уплотняющего масла высокого давления - до уплотнений. Смазочное масло подается от привода со скоростью мин для смазки опорных и упорных подшипников компрессора. Система подачи уплотняющего масла состоит из двух насосов с приводом от двигателей, бака уплотняющего масла, установленного над компрессором, выключатель клапанов и трубопроводов. Насосы получают масло от привода в объеме 17,5 л/мин.
Главный и вспомогательный насосы уплотняющего масла приводятся в действие от электрического двигателя и являются идентичными. Каждый насос обладает производительностью в 117,5 л/мин при скорости 2940 об/мин. Предохранительные клапаны, направят часть уплотняющего масла от нагнетательной сторон насоса до сливного трубопровода маслоприемника смазочного масла если давление уплотняющего масла превысит 78,7 кг/см. Поток уплотняющего масла подается насосами уплотняющего масла по трубопроводам к уплотнений компрессора.
Бак уплотнительного масла, расположенный наверху компрессора и обеспечивает подачу масла к уплотнениям компрессора в течении короткого времени, если насос уплотняющего масла выходит из строя или компрессор останавливается.
Во время нормальной работы насос уплотняющего масла подает масло к уплотнениям компрессора и в бак уплотнительного масла.
Давление эталонного газа от камеры лабиринтного уплотнения компрессора подается непосредственно в бак уплотнительного масла через обратный клапан к поплавкового клапана, который обычно закрыт при нормальном уровне масла. При выходя из строя насоса уплотняющего масла, уровень масла падает, заставляя поплавковый клапан открыться.
Дополнительное давление эталонного газа поступает в бак и подается непосредственно на поверхность масла в баке, чтобы поддержать достаточное давление уплотняющего масла и сделать возможным безопасный остановки. Когда уровень масла в баке падает ниже 186 мм от верха бака, поплавковый выключатель включает вспомогательный насос уплотняющего масла и "подаст сигнал тревог что сообщает о низкий уровень. Если уровень масла падает ниже то компрессор останавливается.
Рисунок 4.1 - Система подачи смазочного и уплотнительного масла компрессора
1 - насос уплотняющего масла; 2 - разгрузочный клапан; 3 - перепускной клапан перепада давления; 4 - поплавковый клапан уплотняющего масла; 5 - бак уплотнительного масла; 6 - указатель уровня; 7 - спусковой клапан; 8 - предохранительный клап чрезмерного потока; 9 - ручной аварийный клапан; 9 - шаровой клапан; 10 - шаровой клапан; 11 - дегазатор
Визуальный указатель уровня на баке используется для наблюдения за уровнем масла в баке.
Регулирующий клапан перепада давления уплотняющего масла регулирует давление масла на уплотнениях компрессора. Давление масла в уплотнениях должен поддерживаться примерно на 0,7 кг/см2 выше, чем давление эталонного газ чтобы предотвратить поступление газа в камеры подшипников. Для обеспечения этого, эталонный газ из компенсационных камер уплотнений нагнетается к окну регулирующего клапана, а уплотнительное масло из нагнетательной линии бака уплотняющего масла нагнетается к окну.
Рисунок 4.2 - Регулирующий клапан перепада давления уплотняющего масла
1 – крышка; 2 – манжета; 3 – пружина; 4 – клапан; 5 – шайба; 6 – кольцо; 7 – гайка; 8 – болт; 9 – манжета; 10 – крышка; 11 – корпус; 12 – седло; 13 – болт
Любое увеличение давления эталонного газа перемещает поршень в положение "закрыто", увеличивая давление уплотняющего масла. Падение давления эталонного газа позволит клапана переместиться в направлении положения "открыто", уменьшая давление уплотняющего масла.
Расположен на приборном щите указатель перепада давления показывает перепад давления между эталонным газом и линиями,, уплотняющего масла.
Перепад давления можно регулировать от 0,6 до 1,5 кг/см, добавляя или удаляя шайбы. Изменение давления на 0,2 кг/см2 на каждую шайбу есть нормальной.
Система ловушек уплотняющего масла позволяет маслу стекать из каждого уплотнения со стороны подачи газа без потери давления газа. Давление газа поддерживается двумя ловушками высокого давления. Уровнемер на каждой ловушке показывает уровень масла в ловушке. Во время пуска, когда давление газа отсутствует, предохранительный клапан чрезмерного потока откроется, чтобы позволить части масла обойти ловушки и стечь непосредственно в бак для дегазации. Когда перепад давления на предохранительных клапанах чрезмерного повышения повышается до 0,14 кг/см2, клапаны закрываются и все масло про ходит через ловушки.
Ловушки регулируются поплавцевими клапанами, которые открываются при повышении уровня масла в ловушках и .закрываются до того, как ловушки полностью опорожняются. Масло протекает от ловушек в дегазатор, с которого весь газ, попавший, выпускается в безопасную атмосферу. Ручные аварийные клапаны предусмотрены для дренирования системы на случай выхода из строя ловушек. Клапаны предусмотрены для изолирования ловушек для техобслуживания без остановки компрессора.
В системе подачи смазочного и уплотнительного масла компрессора используются различные манометры и термометры. Большинство этих приборов установлены на приборном щите и под каждым из них прикреплена заводская табличка с названием.
Сорт используемого смазочного масла зависит от климатических условий, требований эксплуатации и от присутствия или отсутствие опасности пожара или взрыва.
В связи с необходимостью регулирования перепада давления выбирается соответствующая жесткость пружины путем установки необходимого количества кольцами под регулировочную пружину. Установление кольцами происходит при полной остановке компрессора. Поэтому мы предлагаем установить на регуляторе натяжной винт что даст возможность без остановки всей системы менять жесткость пружины.
Похожие материалы
Модернизация масляной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 20 июня 2018
Модернизация масляной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Система подачи смазочного и уплотнительного масла компрессора имеет две функции: обеспечить пода
2584 руб.
Модернизация маслянной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 14 июня 2018
Модернизация маслянной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1. Компрессорная станция. Технологическая схема(А1)
2. Система подачи смазочного и уплотняющего масла(А1)
3. Схема монтажа и центровки компрессора RF-2ВВ-30(А1)
4.1 Компрессор Купер Бессемер RF-2ВВ-30. Сладальне чертежа(А1)
4.2 Компрессор Купер Бессемер RF-2ВВ-30. Сладальне чертежа 2. (А1)
5. Опора подшипника. Сборочный чертеж(А1)
6. Торцевое уплотнение компрессора. Сборочный чертеж(А1)
7. Инс
924 руб.
Расчетная часть-Расчёт маслянной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русск
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 марта 2020
Расчетная часть-Расчёт маслянной системы компрессора Cooper-Bessemer RF-2ВВ-30-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Расчет оборудования компрессорных станций
5.2 Расчет имеющейся мощности Г
327 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2023
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Полоцкий государственный университет
кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики
Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов"
Тема: Технологический расчет нефтепровода
Новополоцк 2018
1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля)
2) Вид перекачеваемого продукта: нефть
3) Производительность: 59 млн.т./год
4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3
5) Вязкость нефт
698 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1.ВВЕДЕНИЕ
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
735 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.