Мобильная буровая установка TW 100 с усовершенствованием конструкции привода лебедки-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Мобильная буровая установка TW 100 с усовершенствованием конструкции привода лебедки-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
«Мобильная буровая установка TW 100 с усовершенствованием конструкции привода лебедки»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Назначение выполняемые функции условия работы оборудования, рассматривается
1.1.1 Агрегат для капитального ремонта А-50
1.1.2 Мобильная установка для бурения и капитального ремонта скважин А-80
1.1.3 Агрегат КОРО-80
1.2 Установки для капитального ремонта импортного виробнпицтва
1.2.1 Мобильная установка для бурения скважин F–160 производства компании Petromin (Румыния)
1.2.2 Установка серии Ranger RR 600 компании GEFCO (США)
1.2.3 Мобильная установка BIR 700 компании IDECO корпорации IRI International (США)
1.2.4 Мобильная установка Explorer Rocket серии 750 компании Franks корпорации Cabot Corporation (США)
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Расчет и подбор основного технологического оборудования для капитального ремонта скважины
2.2 Описание технологического оборудования
2.2.1 Установка силового блока CAT C15 ACERT/ Allison M 5610 ARDB с конвертером ТС 682 GFC
2.2.2 Конический блок
2.2.3 Двохбарабанна лебедка TF 15-2
2.2.4 Установка гидравлического тормоза FH-560
2.2.5 Гидравлическое оборудование установки
3 ТЕХІКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Предварительный расчет гидросистемы
5.2 Рзрахунок трубопроводов
5.3 Расчет емкости гидробака
5.4 Проверочный расчет системы смазки
5.5 Потери давления в гидролиниях
5.6 Определение КПД гидросистемы
5.7 Расчет маслоохолоджувача в системе смазки
6 РЕМОНТ
6.1 Система ППР
6.2 Структура ремонтного цикла оборудования
6.3 Назначение, конструкция и возможные неисправности в работе оборудования
6.4 Гидравлическое оборудование мобильной буровой установки TW-100
6.5 Правила осмотра и проверки установки TW-100
6.6 Ремонт редукторов и промежуточных передач
6.7 Определение припусков на обработку шкива
6.8 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организационно-технические мероприятия по перемещению установки ТW-100
7.2 Организационно-технические мероприятия по подготовке и размещению установки на месте работы
7.2.1 Подготовка грунта (фундамента) для размещения установки
7.2.2 Подготовка установки для размещения на месте работы
7.2.3 Организация работ по поддомкрачивания (горизонталізація) установки
7.2.4 Организация работ по подъему мачты в рабочее положение
7.2.5 Телескопіювання второй секции мачты
7.3 Крепления установки
7.4 Организация монтажных работ
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Характеристика технологического оборудования к опасности и вредности
8.2 Предохранительные приспособления предусмотрены в проекте для безопасной эксплуатации
8.3 Расчет прожекторного освещения
8.4 Техника безопасности при ведении работ по ремонту скважин
8.5 Мероприятия по безопасности при эксплуатации и обслуживании установки
8.5.1 Меры по безопасности при эксплуатации электрической установки
8.5.2 Меры по безопасности при эксплуатации карданных передач
8.5.3 Меры по безопасности при эксплуатации гидростатической и пневматической установки
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Оценка воздействия на окружающую среду при капитальном ремонте скважины мобильной буровой установкой TW-100
9.1.1 Анализ воздействий деятельности на воздушную среду
9.1.2 Масштабы, интенсивность и продолжительность воздействия
9.1.3 Анализ шумового воздействия на окружающую среду
9.1.4 Водную среду
9.1.5 Почвы
9.2 Мероприятия по обеспечению нормативного состояния окружающей среды и экологической безопасности
9.2.1 Меры по охране от загрязнения воздушной среды
9.2.2 Мероприятия по охране водной среды
9.2.3 Методы и средства контроля за состоянием воздушного бассейна
9.2.3 Перечень природоохранных мероприятий по защите земельного участка при ремонте скважины
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования
11.2 Расчет годового фонда времени работы лебедки мобильного агрегата
11.2.1 Простой в машино-днях во всех видах технического обслуживания и ремонта, приходящиеся на один машино-час работы
11.2.2 Расчет годового фонда времени
11.3 Расчет годовых текущих затрат в процессе эксплуатации лебедки
11.3.1 Расчет амортизационных отчислений на реновацию техники
11.3.2 Расходы на капитальный ремонт
11.3.3 Расходы на техническое обслуживание и текущие ремонты
11.3.4 Расчет затрат на смазочные материалы
11.4 Суммирования результатов расчета годовых расходов
11.5 Расчет стоимости машино-часа работы установки
11.6 Определение удельных приведенных затрат
11.7 Определение годовой экономии затрат
11.8 Определение экономической эффективности внедрения новой техники на производстве
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Агрегат TW-100. Транспортное положение. Вид общий (А1)
2 Агрегат TW-100. Рабочее положение. Вид общий (А1)
3 Привод лебедки. Сборочный чертеж (А1)
4 Привод лебедки. Сборочный чертеж, лист 2 (А1)
5 Двовальна лебедка TF 15-1. Сборочный чертеж (А1)
6 Система мащення лебедки TF-15/2. Сборочный чертеж (А1)
7 Радиатор в сборе. Сборочный чертеж (А1)
8.1 Кинематическая схема установки ТW-100 (А2)
8.2 Схема крепления оттяжек (А2)
9 Технологический процесс изготовления шкива (А1)
10.1 Радиатор. Сборочный чертеж (А2)
10.2 Стойка (А3)
10.3 Шкив (А3)
«Мобильная буровая установка TW 100 с усовершенствованием конструкции привода лебедки»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Назначение выполняемые функции условия работы оборудования, рассматривается
1.1.1 Агрегат для капитального ремонта А-50
1.1.2 Мобильная установка для бурения и капитального ремонта скважин А-80
1.1.3 Агрегат КОРО-80
1.2 Установки для капитального ремонта импортного виробнпицтва
1.2.1 Мобильная установка для бурения скважин F–160 производства компании Petromin (Румыния)
1.2.2 Установка серии Ranger RR 600 компании GEFCO (США)
1.2.3 Мобильная установка BIR 700 компании IDECO корпорации IRI International (США)
1.2.4 Мобильная установка Explorer Rocket серии 750 компании Franks корпорации Cabot Corporation (США)
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Расчет и подбор основного технологического оборудования для капитального ремонта скважины
2.2 Описание технологического оборудования
2.2.1 Установка силового блока CAT C15 ACERT/ Allison M 5610 ARDB с конвертером ТС 682 GFC
2.2.2 Конический блок
2.2.3 Двохбарабанна лебедка TF 15-2
2.2.4 Установка гидравлического тормоза FH-560
2.2.5 Гидравлическое оборудование установки
3 ТЕХІКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Предварительный расчет гидросистемы
5.2 Рзрахунок трубопроводов
5.3 Расчет емкости гидробака
5.4 Проверочный расчет системы смазки
5.5 Потери давления в гидролиниях
5.6 Определение КПД гидросистемы
5.7 Расчет маслоохолоджувача в системе смазки
6 РЕМОНТ
6.1 Система ППР
6.2 Структура ремонтного цикла оборудования
6.3 Назначение, конструкция и возможные неисправности в работе оборудования
6.4 Гидравлическое оборудование мобильной буровой установки TW-100
6.5 Правила осмотра и проверки установки TW-100
6.6 Ремонт редукторов и промежуточных передач
6.7 Определение припусков на обработку шкива
6.8 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организационно-технические мероприятия по перемещению установки ТW-100
7.2 Организационно-технические мероприятия по подготовке и размещению установки на месте работы
7.2.1 Подготовка грунта (фундамента) для размещения установки
7.2.2 Подготовка установки для размещения на месте работы
7.2.3 Организация работ по поддомкрачивания (горизонталізація) установки
7.2.4 Организация работ по подъему мачты в рабочее положение
7.2.5 Телескопіювання второй секции мачты
7.3 Крепления установки
7.4 Организация монтажных работ
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Характеристика технологического оборудования к опасности и вредности
8.2 Предохранительные приспособления предусмотрены в проекте для безопасной эксплуатации
8.3 Расчет прожекторного освещения
8.4 Техника безопасности при ведении работ по ремонту скважин
8.5 Мероприятия по безопасности при эксплуатации и обслуживании установки
8.5.1 Меры по безопасности при эксплуатации электрической установки
8.5.2 Меры по безопасности при эксплуатации карданных передач
8.5.3 Меры по безопасности при эксплуатации гидростатической и пневматической установки
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Оценка воздействия на окружающую среду при капитальном ремонте скважины мобильной буровой установкой TW-100
9.1.1 Анализ воздействий деятельности на воздушную среду
9.1.2 Масштабы, интенсивность и продолжительность воздействия
9.1.3 Анализ шумового воздействия на окружающую среду
9.1.4 Водную среду
9.1.5 Почвы
9.2 Мероприятия по обеспечению нормативного состояния окружающей среды и экологической безопасности
9.2.1 Меры по охране от загрязнения воздушной среды
9.2.2 Мероприятия по охране водной среды
9.2.3 Методы и средства контроля за состоянием воздушного бассейна
9.2.3 Перечень природоохранных мероприятий по защите земельного участка при ремонте скважины
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования
11.2 Расчет годового фонда времени работы лебедки мобильного агрегата
11.2.1 Простой в машино-днях во всех видах технического обслуживания и ремонта, приходящиеся на один машино-час работы
11.2.2 Расчет годового фонда времени
11.3 Расчет годовых текущих затрат в процессе эксплуатации лебедки
11.3.1 Расчет амортизационных отчислений на реновацию техники
11.3.2 Расходы на капитальный ремонт
11.3.3 Расходы на техническое обслуживание и текущие ремонты
11.3.4 Расчет затрат на смазочные материалы
11.4 Суммирования результатов расчета годовых расходов
11.5 Расчет стоимости машино-часа работы установки
11.6 Определение удельных приведенных затрат
11.7 Определение годовой экономии затрат
11.8 Определение экономической эффективности внедрения новой техники на производстве
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Агрегат TW-100. Транспортное положение. Вид общий (А1)
2 Агрегат TW-100. Рабочее положение. Вид общий (А1)
3 Привод лебедки. Сборочный чертеж (А1)
4 Привод лебедки. Сборочный чертеж, лист 2 (А1)
5 Двовальна лебедка TF 15-1. Сборочный чертеж (А1)
6 Система мащення лебедки TF-15/2. Сборочный чертеж (А1)
7 Радиатор в сборе. Сборочный чертеж (А1)
8.1 Кинематическая схема установки ТW-100 (А2)
8.2 Схема крепления оттяжек (А2)
9 Технологический процесс изготовления шкива (А1)
10.1 Радиатор. Сборочный чертеж (А2)
10.2 Стойка (А3)
10.3 Шкив (А3)
Дополнительная информация
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Согласно с промышленными данными при использовании данных мобильных установок в теплое время года виникае ряд проблем с мащенням подшипниковых опор подъемного вала лебедки. В следствие того, что в системе мащення отсутствует система охлаждения масла, что и влечет за собой ряд осложнений при эксплуатации данного оборудования.
Рисунок 4.1 – Общий вид системы мащення лебедки и привода
1 – Лебедка; 2 – масляный стингер; 3 – гидролинии; 4 – привод масляного насоса; 5 – масляный насос; 6 - фильтр
В базому варианте мы имеем замкнутую систему мащення. Масляный насос из бака (баком является кожухи лебіки и поводу), по гидравлических линиях перекачуємастило до всех узлов, но вследствие высокой температуры падает давление в гидросистеме и ухудшается качество смазки. Ниже (Рисунок 4.1) показана лебедка с приводом и системой смазки.
Нами предлагается решение данной проблемы путем установки дополнительного масляного радиатора с принудительным воздушным охлаждением. Радиатор с вентилятором устанавливается на отдельной раме возле пневматического компрессора. Поскольку работа установки не возможна без работы компрессора, то повод нашего вентилятора возьмем из компрессора, путем установки на него дополнительного шкива.
Рисунок 4.2 – Общий вид привода системы охлаждения
1 – Лебедка; 2 – конический редуктор; 3 – привод компрессора; 4 – компрессор; 5 – привод системы охлаждения; 6 – система охлаждения масла
Предлагаемая нами система охлаждения масла состоит из рамы на которой установлена стойка с валом на подшипниках на который установлен вентилятор. Также на раме размещен масляный радиатор. Общий вид системы охлаждения изображена на рисунке 4.3.
Рисунок 4.3 – Общий вид системы охлаждения масла
1 – Рама; 2 – стойка; 3 – вал на подшипниках; 4 – радиатор; 5 гидролинии
Согласно с промышленными данными при использовании данных мобильных установок в теплое время года виникае ряд проблем с мащенням подшипниковых опор подъемного вала лебедки. В следствие того, что в системе мащення отсутствует система охлаждения масла, что и влечет за собой ряд осложнений при эксплуатации данного оборудования.
Рисунок 4.1 – Общий вид системы мащення лебедки и привода
1 – Лебедка; 2 – масляный стингер; 3 – гидролинии; 4 – привод масляного насоса; 5 – масляный насос; 6 - фильтр
В базому варианте мы имеем замкнутую систему мащення. Масляный насос из бака (баком является кожухи лебіки и поводу), по гидравлических линиях перекачуємастило до всех узлов, но вследствие высокой температуры падает давление в гидросистеме и ухудшается качество смазки. Ниже (Рисунок 4.1) показана лебедка с приводом и системой смазки.
Нами предлагается решение данной проблемы путем установки дополнительного масляного радиатора с принудительным воздушным охлаждением. Радиатор с вентилятором устанавливается на отдельной раме возле пневматического компрессора. Поскольку работа установки не возможна без работы компрессора, то повод нашего вентилятора возьмем из компрессора, путем установки на него дополнительного шкива.
Рисунок 4.2 – Общий вид привода системы охлаждения
1 – Лебедка; 2 – конический редуктор; 3 – привод компрессора; 4 – компрессор; 5 – привод системы охлаждения; 6 – система охлаждения масла
Предлагаемая нами система охлаждения масла состоит из рамы на которой установлена стойка с валом на подшипниках на который установлен вентилятор. Также на раме размещен масляный радиатор. Общий вид системы охлаждения изображена на рисунке 4.3.
Рисунок 4.3 – Общий вид системы охлаждения масла
1 – Рама; 2 – стойка; 3 – вал на подшипниках; 4 – радиатор; 5 гидролинии
Похожие материалы
Мобильная буровая установка TW 100 с усовершенствованием конструкции привода лебедки-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2018
Мобильная буровая установка TW 100 с усовершенствованием конструкции привода лебедки-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Согласно с промышлен
2584 руб.
Цементировачный насос 9Т. Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Насос 9Т конструкции завода «Красный молот» используется в самоходных цементировочных агрегатах ЦА-320М, предназначенных для закачки в скважину цементного и глинистого раствора. Его гидравлическая мощность 115 квт, наибольшее давление 390 кГ/см2 при подаче 3л/сек и числе ходов 28 в минуту, наибольшая подача 23 л/сек при давлении 40 кГ/см2 и числе ходов 125 в минуту. Насос 9Т – горизонтальный приводной поршневой двухцилиндровый двойного действия. Приводная часть его размещена в литой станине и со
1988 руб.
Агрегат Азинмаш 43а. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2022
Агрегат Азинмаш 43а-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
1. ВЕДЕНИЕ
1.1. История развития промыслового машиностроения
В послевоенное время начинают разрабатываться месторождения Сибири, Среднего Поволжья, Башкирии и некоторых других районов существенным для интенсивного развития новых районов нефтедобычи явилась возможность использования имеющихся материально-технических ресурсов на новых перспективных пло
856 руб.
Агрегат цементировочный ЦА-320-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 января 2022
Агрегат цементировочный ЦА-320-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Технология цементирования складывалась на основе многолетнего практического опыта и совершенствовалась с использованием достижений науки и техники. На современном уровне она включает систему отработанных норм и правил выполнения цементировочных работ, а также типовые схемы организации процесса цементирования. В каждом конкретном случае технол
856 руб.
Установка смесительная УС50-14-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 9 августа 2016
Установка смесительная УС50-14-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
1 . Общие сведения о технологии цементирования скважин и оборудования для цементирования скважин.
1.1 Технология цементирования скважин.
Важность качественного цементирования скважины заключается в том, что это заключительный этап работ по креплению скважин обсадными колоннами с целью изоляции неустойчивых горных пород и разобщения продук
583 руб.
Гидравлическая выносная опора-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 19 января 2022
Спецификация Гидравлическая выносная опора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
164 руб.
Цементировочный насос 9Т. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Насос поршневой цементировочный 9Т — насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Предназначен для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.
553 руб.
Агрегат 2АРОК для ремонта и обслуживания качалок. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 января 2022
РЕФЕРАТ Агрегат 2АРОК для ремонта и обслуживания качалок-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Агрегат 2АРОК предназначен для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта станков-качалок. Агрегат включает в себя два гидравлических крана, один из которых предназначен для поднятия и перемещения грузов, а второй используется в качестве гидравлического люлечного подъемника, смазочного нагнетателя 03–1153
428 руб.
Другие работы
Факторы ценообразования. Формы оплаты труда. Организационные структуры управления и дерево целей
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
1. Задание 1
2. Задание 2
3. Задание 3
4. Задание 4
5. Задание 5
1. Задание 1
1. Опишите кратко известные Вам способы ценообразования. Какой способ ценообразования Вы бы посоветовали Артему и Вадиму?
2. Рассчитайте затраты на производство 1 упаковки. Какие затраты включатся в указанные выше 30% себестоимости продукции, приведите конкретные примеры?
3. Назовите показатели, характеризующие эффективность использования оборудования.
10 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 1
Z24
: 3 декабря 2025
По данным тепловых измерений тепломером средний удельный тепловой поток через ограждение изотермического вагона при температуре наружного воздуха tн и температуре воздуха в вагоне tв составил q. На сколько процентов изменится количество тепла, поступающего в вагон за счет теплоотдачи через ограждение, если при прочих равных условиях на его поверхность наложить дополнительный слой изоляции из пиатерма толщиной δ=30 мм с коэффициентом теплопроводности λ=0,036 Вт/(м·К)?
150 руб.
Стратегия повышения экономической безопасности организации (на материалах АО «Алтайэнергосбыт»)
Алёна51
: 6 октября 2017
Введение 3
1 Теоретические аспекты обеспечения и повышения экономической безопасности организации 7
1.1 Сущность и система экономической безопасности организации 7
1.2 Правовые основы обеспечения экономической безопасности организации 14
1.3 Управление экономической безопасностью организации 19
2 Анализ системы экономической безопасности АО «Алтайэнергосбыт» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Алтайэнергосбыт» 27
2.2 Анализ уровня обеспечения экономической безопасности АО «Алт
1000 руб.
Становление и развитие таможенной службы России
Elfa254
: 2 августа 2013
Введение
Глава 1. Миссия таможенных органов РФ как фактор повышения эффективности её деятельности
1.1 Миссия и цели таможенных органов Российской Федерации
1.2 Новые стандарты таможенного законодательства как способ формирования бизнес-миссии таможенных органов РФ
Глава 2. Становление и развитие таможенной службы Российской Федерации с 1991 года по настоящее время
2.1 Развитие таможенной службы с 1991 года по 2000 год
2.2 Развитие таможенной службы с 2000 года по настоящее время
Заключение
Списо
10 руб.