Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1403

Исследование условий работы основных рабочих элементов реверсивной пластинчатой плоскошиберной задвижки серии КFT/A 103-35 d=103 P=35 в соответствии с АРЕ 6А с модернизацией шибера АФ 6 - 103 35 производства DKG EAST с разрезным шибером-Оборудование для д

ID: 197156
Дата закачки: 19 Декабря 2018
Продавец: nakonechnyy_lelya@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Исследование условий работы основных рабочих элементов реверсивной пластинчатой плоскошиберной задвижки серии КFT/A 103-35 d=103 P=35 в соответствии с АРЕ 6А с модернизацией шибера АФ 6 - 103 35 производства DKG EAST с разрезным шибером-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
«Исследование условий работы основных рабочих элементов плоскошиберной задвижки с модернизацией шибера«

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Общие сведения об устьевом оборудовании
1.2 Назначение, типы и техническая характеристика существующих ФА
1.3 Тройниковая фонтанная арматура
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Выбор фонтанной арматуры, ее конструкция
2.2 Описание основного технологического оборудования
2.2.1 Общая характеристика задвижки серии КFT/A производства DGK EAST
2.2.2. Характеристики уплотнения
2.2.2.1 Уплотнение «металл-металл» шибера задвижки
2.2.2.2 Уплотнение «металл-металл» корпуса задвижки
2.2.2.3 Уплотнение «металл-металл» шпинделя
2.2.2.4 Сальниковое уплотнение шпинделя
2.3 Описание основных деталей задвижки
2.3.1 Корпус
2.3.2 Шибер
2.3.3 Седло
2.3.4 Подъемная гайка
2.3.5 Шток
2.3.4 Щека направляющей шибера
2.3.6 Гайка уплотнителя
2.3.7 Крышка кожуха
2.3.8 Упорные подшипники
2.3.9 Штифт среза штока

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПЫТНО КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА
4.1 Актуальность и задачи опытно-конструкторской работы
4.2 Анализ эксплуатационных характеристик запорной арматуры и патентный обзор
4.3 Результаты исследования износостойкости деталей пар трения запорной арматуры с измененной конструкцией запарных элементов
4.4 Экспериментальные исследования, из установления уровня влияния технологической наследственности прецизионных пар на надежность и долговечность эксплуатации трубной арматуры
4.5 Методика проведения экспериментальных исследований второй серии опытов
5 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
6 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
6.1 Основные технические данные выбранной фонтанной арматуры и основного эксплуатационного оборудования
6.2 Расчет потерь напора в ФА
6.3 Расчет шибера задвижки
6.4 Расчет шпинделя задвижки
6.5 Расчет фланцевых соединений фонтанной арматуры
6.5.1 Расчет булавочного соединения
6.5.2 Определение напряжения в наиболее опасном пересечении фланца
6.5.3 Расчет булавок на прочность
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
7.1 Методы капитального ремонта оборудования
7.2 Классификация способов ремонта изношенных деталей
7.3 Методы укрепления деталей машин термохимической обработкой
7.4 Назначение фонтанной арматуры
7.5 Техническое обслуживание
7.6 Описание основных неисправностей и способы их устранения
7.7 Ремонт типичных деталей фонтанной арматуры
7.8 Описание основных операций при проведении ремонта задвижек фонтанной арматуры
7.8.1 Замена и установка шибера и седел
7.8.2 Замена уплотнителя шпинделя, подшипников или шпинделя с открытой крышкой задвижки
7.9 Определение допущен на обработку аналитическим методом
7.10 Расчет режимов резания
8 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
8.1 Организация работ из монтажа фонтанной арматуры
8.2 Организация работ по испытанию ФА и регулированию ее работы
8.3 Организация работ из монтажа трубопроводов
9 ОХРАНА ТРУДА
9.1 Характеристика оборудования, что к небезопасности и вредности
9.2 Предохранительные приспособления предусмотренное в конструкции оборудование для безопасной его эксплуатации
9.3 Инженерные решения из техники безопасности
9.3.1 Расчет шибера задвижки на запас прочности
9.3.2 Расчет прожекторного освещения устья скважины
9.4 Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании оборудования
10 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1 Характеристика и анализ возможных источников загрязнения
10.1.1 Загрязнители атмосферы и их источники в нефтяной и газовой промышленности
10.1.2 Происхождение и состав загрязнителей вод - объектов добычи, транспорта и хранения нефти и газа
10.3 Мероприятия по охране окружающей среды предусмотрены в проекте
10.2.1 Мероприятия относительно предупреждения загрязнения атмосферы
10.2.2 Методы очистки сточных вод
11 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
11.1 Силы и средства Гражданской обороны
11.2 Гражданская оборона на нефтегазовых объектах
11.3 Организация Гражданской обороны на объектах ведения (ОГ) хозяйства
11.4 Аварии на пожаро-взрывонебезопасных объектах
11.5 Расчет очага поражения при взрывах и пожарах

12. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ

ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНЕНИЯ

ЧЕРТЕЖ:
1 Установка комплексной подготовки газа. Схема технологическая (А1)
2 Наземное оборудование газоконденсатной скважины АФ 6 - 103 35. Вид общий (А1)
3 Задвижка KTF/A 5k. Сборочный чертеж (А1)
4 Задвижка KTF/A 5k модернизирована. Сборочный чертеж (А1)
5 Типичные схемы фонтанных арматур (А1)
6 Съемщик ПСЗД - 700. Сборочный чертеж (А1)
7 Шибер разборной. Сборочный чертеж
8.1 Крышка (А2)
8.2 Винт сальника (А3)
8.3 Корпус подшипника (А3)
9.1 Полушибер фиксированный ( А3)
9.2 Полушибер подвижной (А3)
9.3 Седло (А3)
9.4 Гайка штока (А4)
9.5 Сальник (А4)
10 Технлогический процесс изготовления крышки (А1)
11 Опытный стенд. Сборочный чертеж (А1)
12.1 Винт. Сборочный чертеж (А2)
12.2 Корпус задвижки KTF/A 5k. Сборочный чертеж (А2)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также спецификации, маршрутная карта, ведомость проекта


Комментарии: 5 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В нашем проекте мы предлагаем изменить конструкцию шибера прямоточной задвижки с уплотнением типа металл - упругий элемент. Мы предлагаем сделать шибер из двух частей (Плашек). Где ведущая плашка перемещается вдоль шпинделя на трапецеидальной резьбе, а ведомая плашка закрепляется с ведущей пружиной (Рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 - Общий вид конструкции шибера
1 – Передвижная часть шибера; 2 - Пружина; 3 - Фиксированная часть шибера
В седлах, установленных в растачиваниях корпуса, запрессованные кольца из тефлона, которые обеспечивают * герметичность затвора. В - образное соединение внутренних поверхностей плашек выполнено с зазором, который перемещается в зависимости от положения затвора.

Рисунок 5.2 - Разрез задвижки серии KFT/A производства DKG EAST с разрезным шибером
1 – корпус; 2 - крышка; 3 - седло; 4 - шибер; 5 - булавка; 6 - гайка; 7 - гребенчатое уплотнение; 8 - шток; 9 - уплотнение со спиральной пружиной

В закрытом положении зазор между плашками в то части, которая находится на проходном отверстии задвижки, выбирают к нулю. Плашки поверхностями уплотнителей прижимаются.
Употребление шибера, что расклинивается, в этой задвижке позволяет при незначительном изменении крутящего момента на маховике обеспечить необходимую величину предыдущего прижатия уплотняющих поверхностей.
Отличительной особенностью этого затвора является то, что поверхности уплотнителей приходят в контакт лишь при расклинивании, то есть в крайнем нижнем положении задвижки (в закрытом ее состоянии), а также в крайнем верхнем положении (в открытом состоянии). В первом случае это обеспечивает * герметичность затвора, во автором предотвращает попадание среды в корпус и вымывание масла, которым заполненный корпус задвижки.
Расклинивание происходит в верхнем положении при упоре ведомой плашки в крышку, а в "нижнем" - в днище корпуса задвижки. В промежуточных положениях плашки под действием дугообразных пружин находятся в сомкнутом состоянии, образовывая гарантированный зазор 1,5 - 2мм между поверхностями уплотнителей плашек и седел, что облегчает управление задвижкой.
Употребление этого решения также исключает возможные перекосы плашек.
Имея преимущества прямоточных задвижек, затвор, который расклинивается, в то же время сочетает в своей конструкции и преимущества клиновых задвижек (возможность прижатия поверхностей уплотнителей плашек к упругому элементу с целью создания дополнительной герметичности).


Размер файла: 8,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Исследование условий работы основных рабочих элементов реверсивной пластинчатой плоскошиберной задвижки серии КFT/A 103-35 d=103 P=35 в соответствии с АРЕ 6А с модернизацией шибера АФ 6 - 103 35 производства DKG EAST с разрезным шибером-Оборудование для д
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!