Кран мостовой (чертеж общего вида)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, механизмы являются основными средствами механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ во всех отраслях народного хозяйства.
В связи с интенсификацией технологических процессов доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто, прежде всего путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, разрушение элементов этих машин или другие неисправности могут привести к травмам. Поэтому необходимо создавать менее металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции.
В связи со специфическими задачами механизации производственных процессов, проектированием, подбором и установкой ПТМ занято много инженерно-технических работников не только в специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью, практически, любой схемы механизации, любого производственного процесса в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес, как объекты проектирования при подготовке инженеров-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.
В связи с интенсификацией технологических процессов доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода экономики на новые условия развития и управления, может быть достигнуто, прежде всего путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, разрушение элементов этих машин или другие неисправности могут привести к травмам. Поэтому необходимо создавать менее металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции.
В связи со специфическими задачами механизации производственных процессов, проектированием, подбором и установкой ПТМ занято много инженерно-технических работников не только в специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью, практически, любой схемы механизации, любого производственного процесса в каждой отрасли экономики. Поэтому подъемно-транспортные машины представляют исключительный методический интерес, как объекты проектирования при подготовке инженеров-машиностроителей широкого профиля.
Конечной целью проектирования, разработки, внедрения и применения подъемно-транспортных машин является ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключение тяжелого труда при выполнении основных и вспомогательных операций.
Похожие материалы
Кран мостовой
proekt-sto
: 18 июля 2017
Тип крана мостовой
Грузоподъемность, т 10,0
Пролет, м 16,5
Высота подъема, м 12,5
Колесная база, м
200 руб.
Кран мостовой. Чертежи
DiKey
: 9 июня 2022
Кран мостовой. Чертежи
- Общий вид + спецификация
- Барабан + спецификация
- Главная балка + спецификация
- Тележка + спецификация
200 руб.
Расчет крана мостового
Lokard
: 25 июня 2013
Реферат__________________________________________________________4
Введение_________________________________________________________5
1. Обзор литературных и патентных источников _______________________6
2.Предварительные расчеты механизмов _____________________________14
3.Проверочные расчеты механизмов крана____________________________19
4. Устройства безопасности ________________________________________26
5. Мероприятия по технике безопасности _____________________________32
Выводы___________
45 руб.
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 7 июня 2022
Паллетоукладчик предназначен для укладки на поддон мешков до 50 кг в непрерывном цикле производства зерна и семян с производительностью до 300 мешков в час. Палетирование мешков возможно по нескольким схемам. Настройка схемы паллетирования и количества слоев укладки мешков на поддон осуществляется оператором через пульт управления паллетизатора без механического вмешательства. Мешки в процессе палетирования могут быть подпрессованы в вертикальном и горизонтальном направлении для придания им боле
590 руб.
Клапан чертеж общего вида
bublegum
: 3 мая 2020
клапан чертеж общего вида
клапан спецификация
клапан 3d модель
поз.4 Клапан
поз.5 Корпус
поз.6 Кольцо уплотнительное
поз.7 Пружина
поз.8 Пружина
поз.9 Крышка
поз.10 Штуцер
поз.11 Кольцо уплотнительное
поз.12 Кольцо опорное
поз.13 Кольцо опорное
поз.14 Кольцо защитное
поз.15 Подставка
клапан чертежи скачать
клапан сборочный чертеж
клапан чертежи
клапан деталировка
клапан скачать
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.
600 руб.
Кран мостовой грузоподъемностью 10т
DocentMark
: 13 апреля 2015
Техническая характеристика
1. Грузоподъемность, т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2. Высота подъема груза, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
3. Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
5. Скорость, м/мин:
передвижения тележки. . . . . . . . . . . . . . . .40
передвижения крана. . . . . . . . . . . . . . . . . .60
6. Электродвигатель механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . МТН 312
45 руб.
Кран мостовой грузоподъемностью 20т
DocentMark
: 13 апреля 2015
1. Грузопдъемность,т 20
2. Высота подъема,м 9
3.Скорость подъема,м/с 0,13
4. Скорость передвижения тележки, м/с 0,6
5. Пролет,м 20
Реферат__________________________________________________________4
Введение_________________________________________________________5
1. Обзор литературных и патентных источников _______________________6
2.Предварительные расчеты меха
45 руб.
Расчет и проектирование крана мостового
Aronitue9
: 18 мая 2012
1 Назначение, область применения и техническая характеристика крана 4
2 Расчет металлоконструкции……………………………………………… 6
3 Расчет механизма подъема 9
3.1 Выбор полиспастной системы расчет и выбор типа каната…….….10
3.2 Определение основных размеров и числа оборотов барабана….….13
3.3Расчет и выбор электродвигателя………………………………….…16
3.4 Расчет и выбор редуктора…………………………………...………..18
3.5 Выбор муфты…………………………………………………….……20
3.6 Выбор тормоза……………………………………………….………..23
3.7 Рас
42 руб.
Другие работы
Государственная поддержка АПК
Qiwir
: 25 февраля 2014
Введение……………………………………………………………..3
1. Категории субсидий. Понятие, сущность……………………….....4
2. Основной инструмент государственной поддержки аграрной
сферы…………………………………………………………………5
2.1. Причины государственной поддержки…………………………….5
2.2. Суть важнейшего инструмента господдержки…………………….5
3. Планирование эффективной государственной поддержки
сельскохозяйственных предприятий……………………………….6
3.1. Система показателей рейтинговой оценки………………………...6
3.2. Вариант распределения средств государственной
5 руб.
Ргз значение стандартизации и метрологии в повышении качества
cadrincevanatasa
: 2 марта 2015
Содержание
1. Сущность качества. Требования к качеству …………….………...…. 3
2.1. Сущность стандартизации. Цели, принципы и функции стандартизации ………………………………………………………….....……. 5
2.2. Место стандартизации в современной экономике ……….………. 10
3. Сущность, цели и задачи метрологического обеспечения. Его роль в обеспечении качества продукции ….………………….……………..……….. 12
Заключение ………………………….…………………………………... 15
Список литературы …………………….……………………………….. 17
100 руб.
Бураковско-Аганозёрский расслоенный массив Заонежья
Elfa254
: 5 сентября 2013
Строение краевой группы и оценка состава родоначальной магмы методом геохимической термометрии.
Г.С. Николаев, А.А. Арискин, Институт геохимии и аналитической химии им В.И. Вернадского РАН
В результате исследования краевой группы Бураковско-Аганозёрского плутона выделено два типа разрезов. Первый интерпретируется как разрезы придонных частей краевой группы, второй соответствует её боковым фациям. Установлено, что на момент внедрения интрателлурические вкрапленники были представлены оливином со
10 руб.
Основное медицинское обеспечение боевых действий
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Выполнение мероприятий по медицинскому обеспечению войск практически полностью возложено на медицинскую службу войскового звена. Это связано, в первую очередь, с тем, что свою работу она выполняет непосредственно в боевых порядках части: первой принимает участие в оказании раненым и больным медицинской помощи, их розыске, сборе, выносе с поля боя и последующей эвакуации.
Отметим, что из шести видов медицинской помощи три, пожалуй, важнейшие для сохранения жизни раненых и пораженных: п
200 руб.