Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
290 Механизм вспомогательного подъема мостового крана (сборочный чертеж)ID: 197162Дата закачки: 20 Декабря 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ. Схема привода механизма передвижения тележки представлена на рис. 1. Фланцевый электродвигатель 2 со встроенным тормозом, закреплённый на раме тележки 1 соединен с навесным редуктором 3, который передаёт крутящий момент промежуточному валу 4 через зубчатую муфту 5. На промежуточном валу 4 жестко закреплено колесо 6. Тележка передвигается по крановым рельсам моста 7. Исходные данные: • Грузоподъемность механизма главного подъёма mг=3 0000кг; • Грузоподъемность вспомогательного механизма mв=5000 кг; • Скорость передвижения тележки V=0,67 м/с (40м/мин); Режим нагружения L2(умеренный); • Продолжительность включения ПВ=40%; • Класс использования механизмов М5. Выбор ходовых колес: Определение массы тележки: На основании справочных данных (1) с. 32, т.2 масса тележки вычисляется как: где 0,3 - коэффициент массы тележки; Вес тележки без груза: Вес тележки с грузом: Масса тележки с грузом: Вес тележки с грузом: Давление на ходовое колесо: z = 4 – количество ходовых колес. согласно (1) т.2 с.319 примем ходовое колесо со следующими характеристиками (небольшой запас по давлению нужен на тот случай, если центр тяжести окжется не по центру тележки после проведения компоновки): Таблица 1. Характеристика ходового колеса. Давление на ходовое колесо Св.5 до 10 Внешний диаметр Dxk,mm 320 Посадочный диаметр d,mm 60 Плечо трения качения 0,4 Диаметр реборды Dmax,mm 360 Выбор электродвигателя. Расчет сопротивления передвижению тележки с грузом: Сопротивление трения: где кр - коэффициент сопротивления реборды для троллейного токоподвода кр = 2,5 из (1 )с.422 Сопротивление от уклонов крановых путей: где а =0,001 - предполагаемый уклон пути; Полное статическое сопротивление передвижению крана с грузом: Потребная мощность: С учетом предварительного КПД: , где - КПД редуктора, муфты, подшипника. Для классов использования не выше М6 (4М по обозначению 1992г) возможно использование общепромышленных двигателей с повышенным скольжением и со встроенным тормозом серии 4АСЕ, для избежания проскальзывания колес. Из (6) стр.85 выбираем двигатель со следующими характеристиками: Размер файла: 2,2 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Спроектировать тележку мостового крана грузоподъемность Q = 20 тоннЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Подъемно - транспортные устройства / Механизм вспомогательного подъема мостового крана (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт: