Механизм передвижения тележки мостового крана (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Механизм передвижения тележки мостового крана
РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ.
Схема привода механизма передвижения тележки представлена на рис. 1. Фланцевый электродвигатель 2 со встроенным тормозом, закреплённый на раме тележки 1 соединен с навесным редуктором 3, который передаёт крутящий момент промежуточному валу 4 через зубчатую муфту 5. На промежуточном валу 4 жестко закреплено колесо 6. Тележка передвигается по крановым рельсам моста 7.
Исходные данные:
• Грузоподъемность механизма главного подъёма mг=3 0000кг;
• Грузоподъемность вспомогательного механизма mв=5000 кг;
• Скорость передвижения тележки V=0,67 м/с (40м/мин);
Режим нагружения L2(умеренный);
• Продолжительность включения ПВ=40%;
• Класс использования механизмов М5.
Выбор ходовых колес:
Определение массы тележки:
На основании справочных данных (1) с. 32, т.2 масса тележки вычисляется как:
где 0,3 - коэффициент массы тележки;
Вес тележки без груза:
Вес тележки с грузом:
Масса тележки с грузом:
Вес тележки с грузом:
Давление на ходовое колесо:
z = 4 – количество ходовых колес.
согласно (1) т.2 с.319 примем ходовое колесо со следующими характеристиками (небольшой запас по давлению нужен на тот случай, если центр тяжести окжется не по центру тележки после проведения компоновки):
Таблица 1.
Характеристика ходового колеса.
Давление на ходовое колесо Св.5 до 10
Внешний диаметр Dxk,mm 320
Посадочный диаметр d,mm 60
Плечо трения качения
0,4
Диаметр реборды Dmax,mm 360
Выбор электродвигателя.
Расчет сопротивления передвижению тележки с грузом:
Сопротивление трения:
где
кр - коэффициент сопротивления реборды для троллейного токоподвода
кр = 2,5 из (1 )с.422
Сопротивление от уклонов крановых путей:
где
а =0,001 - предполагаемый уклон пути;
Полное статическое сопротивление передвижению крана с грузом:
Потребная мощность:
С учетом предварительного КПД:
, где
- КПД редуктора, муфты, подшипника.
Для классов использования не выше М6 (4М по обозначению 1992г) возможно использование общепромышленных двигателей с повышенным скольжением и со встроенным тормозом серии 4АСЕ, для избежания проскальзывания колес. Из (6) стр.85 выбираем двигатель со следующими характеристиками:
Тэд - номинальный момент электродвигателя;
Выбор редуктора.
Угловая скорость ходового колеса:
Передаточное число:
Для привода выбираем цилиндрический трехступенчатый вертикальный навесной редуктор типоразмера 1ЦЗУвк(ф), выпускаемый ОАО «Редуктор» г.Ижевск (характеристики редуктора берем из каталога данного предприятия).
Ближайшее к полученному передаточное число равно U =25. Условие, что разница не должна превышать 10%, выполняется:
Фактическая скорость тележки тогда составит:
РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ.
Схема привода механизма передвижения тележки представлена на рис. 1. Фланцевый электродвигатель 2 со встроенным тормозом, закреплённый на раме тележки 1 соединен с навесным редуктором 3, который передаёт крутящий момент промежуточному валу 4 через зубчатую муфту 5. На промежуточном валу 4 жестко закреплено колесо 6. Тележка передвигается по крановым рельсам моста 7.
Исходные данные:
• Грузоподъемность механизма главного подъёма mг=3 0000кг;
• Грузоподъемность вспомогательного механизма mв=5000 кг;
• Скорость передвижения тележки V=0,67 м/с (40м/мин);
Режим нагружения L2(умеренный);
• Продолжительность включения ПВ=40%;
• Класс использования механизмов М5.
Выбор ходовых колес:
Определение массы тележки:
На основании справочных данных (1) с. 32, т.2 масса тележки вычисляется как:
где 0,3 - коэффициент массы тележки;
Вес тележки без груза:
Вес тележки с грузом:
Масса тележки с грузом:
Вес тележки с грузом:
Давление на ходовое колесо:
z = 4 – количество ходовых колес.
согласно (1) т.2 с.319 примем ходовое колесо со следующими характеристиками (небольшой запас по давлению нужен на тот случай, если центр тяжести окжется не по центру тележки после проведения компоновки):
Таблица 1.
Характеристика ходового колеса.
Давление на ходовое колесо Св.5 до 10
Внешний диаметр Dxk,mm 320
Посадочный диаметр d,mm 60
Плечо трения качения
0,4
Диаметр реборды Dmax,mm 360
Выбор электродвигателя.
Расчет сопротивления передвижению тележки с грузом:
Сопротивление трения:
где
кр - коэффициент сопротивления реборды для троллейного токоподвода
кр = 2,5 из (1 )с.422
Сопротивление от уклонов крановых путей:
где
а =0,001 - предполагаемый уклон пути;
Полное статическое сопротивление передвижению крана с грузом:
Потребная мощность:
С учетом предварительного КПД:
, где
- КПД редуктора, муфты, подшипника.
Для классов использования не выше М6 (4М по обозначению 1992г) возможно использование общепромышленных двигателей с повышенным скольжением и со встроенным тормозом серии 4АСЕ, для избежания проскальзывания колес. Из (6) стр.85 выбираем двигатель со следующими характеристиками:
Тэд - номинальный момент электродвигателя;
Выбор редуктора.
Угловая скорость ходового колеса:
Передаточное число:
Для привода выбираем цилиндрический трехступенчатый вертикальный навесной редуктор типоразмера 1ЦЗУвк(ф), выпускаемый ОАО «Редуктор» г.Ижевск (характеристики редуктора берем из каталога данного предприятия).
Ближайшее к полученному передаточное число равно U =25. Условие, что разница не должна превышать 10%, выполняется:
Фактическая скорость тележки тогда составит:
Похожие материалы
Механизм подъёма груза мостового крана, механизм передвижения тележки мостового крана.
OstVER
: 18 октября 2011
Чертежи механизма подъёма груза мостового крана 2 листа А1
Привод механизма передвижения
Чертежи тележки крановой с навесным редуктором передвижения 2 листа А1
Спецификации ко всем чертежам.
Содержание:
РАСЧЁТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЁМА ГРУЗА МОСТОВОГО КРАНА
Грузоподъемная сила
КПД полиспаста
Наибольшее усилие в ветви каната, набегающего на барабан при подъеме груза
Выбор электродвигателя
Угловая скорость электродвигателя
Разрывное усилие каната в целом
Выбор типа каната
Минимальный диаметр барабана
Р
Расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана-Редуктор цилиндрический механизма передвижения тележки мостового крана-Привод-Вал тихоходный-Колесо зубчатое-Крышка подшипника-Спецификация
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 1 июня 2020
Курсовая работа-Расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана-Редуктор цилиндрический механизма передвижения тележки мостового крана-Привод-Вал тихоходный-Колесо зубчатое-Крышка подшипника-Спецификация
Технические требования
1. Передаточное число Uбыс=5.6, Uтих=4.5.
2. Вращающий момент Твых=888.96 Н м.
3. Частота вращения выходного вала Nвых=37.6 об/мин
4. КПД редуктора-0.94.
836 руб.
Механизм подъёма и передвижения тележки мостового крана. Чертежи.
DiKey
: 9 июня 2022
Механизм подъёма и передвижения тележки мостового крана. Чертежи.
- Общий вид
- Мех.подьема
- Тележка грузовая
- Балка
- Спецификация
300 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Сборочный чертеж
Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Пневмоцилиндр двусторонний со спецификацией 3 листа
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
120 руб.
Сульфуратор сборочный чертеж
Laguz
: 29 октября 2024
Чертежи сульфуратора сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас и джпг
Все что есть, на приложенных картинках.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
300 руб.
Смеситель сборочный чертеж
Laguz
: 16 марта 2024
Чертеж сделан в компасе 16.
Есть сборочный чертеж и спецификация
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.