Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

490

Механизм передвижения тележки мостового крана (сборочный чертеж)

ID: 197164
Дата закачки: 20 Декабря 2018
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Механизм передвижения тележки мостового крана

РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ.

Схема привода механизма передвижения тележки представлена на рис. 1. Фланцевый электродвигатель 2 со встроенным тормозом, закреплённый на раме тележки 1 соединен с навесным редуктором 3, который передаёт крутящий момент промежуточному валу 4 через зубчатую муфту 5. На промежуточном валу 4 жестко закреплено колесо 6. Тележка передвигается по крановым рельсам моста 7.

Исходные данные:
• Грузоподъемность механизма главного подъёма mг=3 0000кг;
• Грузоподъемность вспомогательного механизма mв=5000 кг;
• Скорость передвижения тележки V=0,67 м/с (40м/мин);
Режим нагружения L2(умеренный);
• Продолжительность включения ПВ=40%;
• Класс использования механизмов М5.








Выбор ходовых колес:
Определение массы тележки:
На основании справочных данных (1) с. 32, т.2 масса тележки вычисляется как:


где 0,3 - коэффициент массы тележки;


Вес тележки без груза:




Вес тележки с грузом:
Масса тележки с грузом:

Вес тележки с грузом:


Давление на ходовое колесо:

z = 4 – количество ходовых колес.

согласно (1) т.2 с.319 примем ходовое колесо со следующими характеристиками (небольшой запас по давлению нужен на тот случай, если центр тяжести окжется не по центру тележки после проведения компоновки):


Таблица 1.
Характеристика ходового колеса.
Давление на ходовое колесо Св.5 до 10


Внешний диаметр Dxk,mm 320
Посадочный диаметр d,mm 60
Плечо трения качения
0,4
Диаметр реборды Dmax,mm 360


Выбор электродвигателя.

Расчет сопротивления передвижению тележки с грузом:
Сопротивление трения:

где
кр - коэффициент сопротивления реборды для троллейного токоподвода
кр = 2,5 из (1 )с.422

Сопротивление от уклонов крановых путей:

где
а =0,001 - предполагаемый уклон пути;

Полное статическое сопротивление передвижению крана с грузом:

Потребная мощность:

С учетом предварительного КПД:
, где
- КПД редуктора, муфты, подшипника.


Для классов использования не выше М6 (4М по обозначению 1992г) возможно использование общепромышленных двигателей с повышенным скольжением и со встроенным тормозом серии 4АСЕ, для избежания проскальзывания колес. Из (6) стр.85 выбираем двигатель со следующими характеристиками:


Тэд - номинальный момент электродвигателя;

Выбор редуктора.

Угловая скорость ходового колеса:




Передаточное число:
Для привода выбираем цилиндрический трехступенчатый вертикальный навесной редуктор типоразмера 1ЦЗУвк(ф), выпускаемый ОАО «Редуктор» г.Ижевск (характеристики редуктора берем из каталога данного предприятия).




Ближайшее к полученному передаточное число равно U =25. Условие, что разница не должна превышать 10%, выполняется:
Фактическая скорость тележки тогда составит: 


Размер файла: 3,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Подъемно - транспортные устройства / Механизм передвижения тележки мостового крана (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!