Цифровая обработка сигналов. 4-й семестр. 5-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ.
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
,
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие
n=5
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
,
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие
n=5
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.12.2018
Рецензия:Уважаемый .........................,Ваша работа зачтена.С уважением проф.
Малинкин Виталий Борисович
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.12.2018
Рецензия:Уважаемый .........................,Ваша работа зачтена.С уважением проф.
Малинкин Виталий Борисович
Похожие материалы
Цифровая обработка сигналов. 4-й семестр. 2-й вариант.
fractal
: 17 марта 2016
1.В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс. .
2.Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4.Определить разностное уравнение
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. 4-й семестр, вариант №23. Контрольная работа
dus121
: 12 сентября 2013
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
30 руб.
Цифровая обработка сигналов. 5-й Вариант
fractal
: 19 мая 2015
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов..............
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.....
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ ..............
400 руб.
Цифровая Обработка сигналов. 4-й билет. 4-й семестр
xadmin
: 25 декабря 2018
Билет №4
1. Быстрое преобразование Фурье.
2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики.
3. Задача.
Определить устойчивость фильтра, если
В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
85 руб.
Цифровая обработка сигналов. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
Ирина16
: 21 ноября 2017
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (п
400 руб.
Цифровая обработка сигналов. 3-й семестр. Зачет. Билет № 4
Ирина16
: 19 декабря 2017
Билет 4
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: график аналогового сигнала
Записать выражение для аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал, если ,
записать , построить график дискретного сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала , есл
220 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа №2. 7-й семестр. 06 вариант
qqq21
: 23 сентября 2013
Ввод и вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
1
90 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа №1. 7-й семестр. 06 вариант
qqq21
: 28 октября 2012
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
6 Размер кода с ассемблерным кодом At89c55
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрирова
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.