Кран автомобильный КС-4572 (чертеж общего вида)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Автомобильный кран, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Максимальная грузоподъемность крана 16 т. В связи с этим, целесообразно применение крана при работе с грузами весом свыше 10 т. Например, при строительстве цехов заводов, при строительстве мостов, при работе с крупно габаритными грузами.
При работе крана, обслуживающему персоналу необходимо учитывать опасные зоны (зоны возможного падения и отскока груза).
Также перед работой необходимо правильно установить кран на строительной площадке.
Правильная установка крана на строительной площадке имеет важное значение для безопасного производства работ. Строительную площадку пе-ред установкой крана необходимо очистить от мусора и строительных отходов, поверхность спланировать, выровнять ямы, канавы и выбоины засыпать землей и утрамбовать. В зимнее время площадку необходимо очистить от снега до грунта и посыпать песком или щебнем.
Стреловые самоходные краны следует устанавливать на строительной площадке после проверки несущей способности грунтового основания, кото-рая должна соответствовать максимальному опорному давлению крана при наибольшей нагрузке. Другим важным критерием допустимости установки крана на строительной площадке служит угол осадки крана. Значительная деформация грунта не так опасна, если она происходит равномерно. Основ-ное влияние на устойчивость кранов оказывает угол наклона крана из-за неравномерной осадки грунта в связи с различными значениями давления опор крана на грунт. Работа крана на свеженасыпанном грунте запрещается. Такая работа может быть разрешена только при использовании инвентарных подстилающих устройств (шпал, плит, щитов). Надежнее для этих целей применять инвентарные подкрановые щиты из металлического проката различных профилей (труб, швеллеров).
Автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны разрешается устанавливать на краю траншеи или котлована при условии соблюдения расстояний, приведенных в таблице 2.1. При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен.
Установка на строительной площадке стреловых самоходных кранов производится так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью крана (при любом его положении) и строениями, штабелями грузов, колоннами было не менее 1 м. Кран нужно устанавливать на все имеющиеся дополнительные опоры.
Табл.2.1. Допустимые расстояния от основания
котлована (траншеи) до опоры крана.
Глубина
котлована
Нк, м Расстояние от основания откоса до ближайшей опоры
крана при ненасыпном грунте, м
песчаном и
гравийном супесчаном суглинистом глинистом лессовом
сухом
1 1,5 1,25 1 1 1
2 3 2,4 2 1,5 2
3 4 3,6 3,25 1,75 2,5
4 5 4,4 4 3 3
5 6 5,3 4,74 3,5 3,5
Под опоры следует подкладывать прочные и устойчивые подкладки. Кран нужно установит так, чтобы можно было с одного места выполнить максимум операций по подъемы и перемещению грузов. При этом безопас-нее выполнять работу с минимальными вылетами крюка и углами поворота платформы. Установка кранов должна производиться в соответствие с проек-том производства работ и инструкцией по эксплуатации крана, разработан-ной заводом-изготовителем.
Установка грузоподъемных кранов на строительной площадке, размещение участков работ, рабочих мест, проездов транспортных средств и проходов для людей должны выполняться с учетом выделения опасных для пребывания людей зон, в пределах которых производиться подъем и перемещение грузов кранами.
Зоны постоянно действующих опасных производственных факторов во избежание доступа посторонних лиц должны быть ограждены защитными ограждениями, удовлетворяющими требованиям ГОСТ 23407-78.
Граница опасной зоны грузоподъемного крана определяется с учетом отлета (падения) груза, перемещаемого краном на наибольшем вылете стре-лы.
Границы опасных зон стреловых самоходных кранов определяются исходя из следующих условий:
• установка крана для монтажа устойчивых элементов;
• установка крана для монтажа высоких неустойчивых элементов;
• установка крана вблизи штабеля складирования (здания и т.д.);
• установка крана вблизи котлована (траншеи);
• установка крана вблизи линии электропередач.
При работе крана, обслуживающему персоналу необходимо учитывать опасные зоны (зоны возможного падения и отскока груза).
Также перед работой необходимо правильно установить кран на строительной площадке.
Правильная установка крана на строительной площадке имеет важное значение для безопасного производства работ. Строительную площадку пе-ред установкой крана необходимо очистить от мусора и строительных отходов, поверхность спланировать, выровнять ямы, канавы и выбоины засыпать землей и утрамбовать. В зимнее время площадку необходимо очистить от снега до грунта и посыпать песком или щебнем.
Стреловые самоходные краны следует устанавливать на строительной площадке после проверки несущей способности грунтового основания, кото-рая должна соответствовать максимальному опорному давлению крана при наибольшей нагрузке. Другим важным критерием допустимости установки крана на строительной площадке служит угол осадки крана. Значительная деформация грунта не так опасна, если она происходит равномерно. Основ-ное влияние на устойчивость кранов оказывает угол наклона крана из-за неравномерной осадки грунта в связи с различными значениями давления опор крана на грунт. Работа крана на свеженасыпанном грунте запрещается. Такая работа может быть разрешена только при использовании инвентарных подстилающих устройств (шпал, плит, щитов). Надежнее для этих целей применять инвентарные подкрановые щиты из металлического проката различных профилей (труб, швеллеров).
Автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны разрешается устанавливать на краю траншеи или котлована при условии соблюдения расстояний, приведенных в таблице 2.1. При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен.
Установка на строительной площадке стреловых самоходных кранов производится так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью крана (при любом его положении) и строениями, штабелями грузов, колоннами было не менее 1 м. Кран нужно устанавливать на все имеющиеся дополнительные опоры.
Табл.2.1. Допустимые расстояния от основания
котлована (траншеи) до опоры крана.
Глубина
котлована
Нк, м Расстояние от основания откоса до ближайшей опоры
крана при ненасыпном грунте, м
песчаном и
гравийном супесчаном суглинистом глинистом лессовом
сухом
1 1,5 1,25 1 1 1
2 3 2,4 2 1,5 2
3 4 3,6 3,25 1,75 2,5
4 5 4,4 4 3 3
5 6 5,3 4,74 3,5 3,5
Под опоры следует подкладывать прочные и устойчивые подкладки. Кран нужно установит так, чтобы можно было с одного места выполнить максимум операций по подъемы и перемещению грузов. При этом безопас-нее выполнять работу с минимальными вылетами крюка и углами поворота платформы. Установка кранов должна производиться в соответствие с проек-том производства работ и инструкцией по эксплуатации крана, разработан-ной заводом-изготовителем.
Установка грузоподъемных кранов на строительной площадке, размещение участков работ, рабочих мест, проездов транспортных средств и проходов для людей должны выполняться с учетом выделения опасных для пребывания людей зон, в пределах которых производиться подъем и перемещение грузов кранами.
Зоны постоянно действующих опасных производственных факторов во избежание доступа посторонних лиц должны быть ограждены защитными ограждениями, удовлетворяющими требованиям ГОСТ 23407-78.
Граница опасной зоны грузоподъемного крана определяется с учетом отлета (падения) груза, перемещаемого краном на наибольшем вылете стре-лы.
Границы опасных зон стреловых самоходных кранов определяются исходя из следующих условий:
• установка крана для монтажа устойчивых элементов;
• установка крана для монтажа высоких неустойчивых элементов;
• установка крана вблизи штабеля складирования (здания и т.д.);
• установка крана вблизи котлована (траншеи);
• установка крана вблизи линии электропередач.
Похожие материалы
Кран автомобильный КС-4572
DoctorKto
: 3 марта 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 2
2. Механизация 7
3. Конструкторская часть 14
4. Технологическая часть 30
5. Расчет гидравлической сист
1200 руб.
Стрела крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Расчёт стрелы телескопической.
Задача расчёта состоит в определении прогиба стрелы при максималь-ной её нагрузке.
Условия расчёта:
Расчёт телескопической стрелы и отдельных её элементов производится по максимальным нагрузкам, возникающим при различных случаях нагружения
её и различных положениях выдвижных секций.
Расчётная схема.
Телескопическая стрела состоит из основания, средней и верхней сек-ций. Средняя и верхняя секции перемещаются по плитам относительно осно-вания. Мак
690 руб.
Схема гидравлическая принципиальная крана автомобильного КС-4572
AgroDiplom
: 26 декабря 2018
Устройство гидравлической системы крана.
Гидравлический привод механизмов крана выполнен по открытой двухнасосной гидравлической схеме.
Особенностью гидравлической схемы крана является применение регу-лируемого гидромотора для привода грузовой лебёдки и наличие гидравлического привода выдвижения балок опор. Эти особенности позволяют эффективнее использовать кран на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах в стеснённых условиях.
Применение в гидроприводе двухнасосной схемы и ги
590 руб.
Механизм поворота крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Расчёт механизма поворота.
Расчёт будем вести по методическим указаниям [8].
Задача расчёта:
Спроектировать механизм поворота для поворотной части автомобильного крана.
Исходные данные.
грузоподъёмность (масса груза) 16000 кг.
длина стрелы (при максимальной грузоподъёмности) 9,7м.
вылет (при максимальной грузоподъёмности) 3,75 м.
угловая скорость поворотной части 0,18
масса крюковой подвески 150 кг.
3.6. Вес стрелы.
Стрела состоит из трёх секций: 9,7 м.; 15,7 м.; 21,7 м. (
590 руб.
Механизм ограничителя грузоподъемности крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и автоматического отключения механизмов крана при работе с недопустимыми по массе грузами. В комплект ограничителя грузоподъемности (рис. 7.1) входят: суммирующий механизм 4, установленный на стреле 2, механизм ввода данных длины стрелы 1, механизм ввода угла стрелы, состоящий из тяги 7, закрепленной на рычаге 6 суммирующего механизма 4 и на рычаге 20 кронштейна 15, установленного на поворотной раме 8, а также релейный блок 14, датчик
499 руб.
Проект модернизации автомобильного крана КС-4572
Рики-Тики-Та
: 21 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание базового крана и обоснование его модернизации
1.2. Расчет телескопической стрелы
1.3. Расчет механизма подъема стрелы
1.4. Расчет механизма подъема груза
1.5. Расчет гидропривода механизма подъема груза
1.5.1. Исходные данные для расчета
1.5.2. Выбор рабочей жидкости
1.5.3. Расчет мощности и подачи насоса
1.5.4. Определение типоразмера насоса
1.5.5. Выбор типоразмера направляющей, регулирующей
гидроаппаратуры и фи
55 руб.
Кран автомобильный КС-55713-1
DoctorKto
: 3 марта 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………….
Назначение машины и ее технические характеристики………………………..
1. Обзор способов повышения эффективности стреловых самоходных кранов.
1.1. Временное расчаливание стрелы……………………………………...
1.2. Перенос стрелы крана………………………………………………….
1.3. Опирание оголовка стрелы на дополнительную опору…………….
1.4. Применение дополнительной опоры………………………………….
1.5. Способ подъема аппаратов и конструкций кранами со стрелами, соединенными ригелем……………
1.6. Изменение кратности
1500 руб.
Проект крана автомобильного КС-55713-1
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Назначение машины и ее технические характеристики………………………..
1. Обзор способов повышения эффективности стреловых самоходных кранов.
1.1. Временное расчаливание стрелы……………………………………...
1.2. Перенос стрелы крана………………………………………………….
1.3. Опирание оголовка стрелы на дополнительную опору…………….
1.4. Применение дополнительной опоры………………………………….
1.5. Способ подъема аппаратов и конструкций кранами со стрелами, соединенными ригелем…………………………………………………
1.6. Изменение кратности полиспаста………………………………………
1.7
250 руб.
Другие работы
Обслуживание локомотивов
ostah
: 20 ноября 2012
Содержание
Введение
1.Определение эксплутационного парка локомотивов
2.Определение качественных и количественных показателей
3.Определение численности локомотивных бригад
4.Расчет программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов
5.Техника безопасности эксплуатации локомотивов
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт — одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общ
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Устройства оптоэлектроники»
te86
: 10 июня 2013
1.Диаграмма направленности излучателя.
2. Электрическая модель светоизлучающего диода
3. Характеристики и параметры фотоприемников.
4. Устройство и принцип действия оптоэлектронных фильтров.
200 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Билет 07.
pavel121
: 6 июня 2020
1 Что может стать причиной возникновения тепловых шумов?
• Нелинейные искажения сигнала при прохождении через элементы схем приёмо-передатчиков
• Межсимвольные искажения, вызванные многолучевым распространением радиосигнала
• Хаотичное движение подвижных носителей заряда
• Рефракция радиоволн на трассе распространения радиосигнала
2 Определить значение уровня напряжённости электрического поля, выраженного относительно 1 мкВ/м, если абсолютное значение напряженности поля в точке приёма составля
175 руб.
Роль и значение финансовой системы Украины в становлении рыночных отношений
evelin
: 30 октября 2013
1.1 Состав и структура финансовой системы Украины, различные точки зрения.
2.Законодательные и правовые основы, регламентирующие механизм функционирования финансовой системы Украины.
3.Экономическая оценка функционирования финансовой системы Украины в условиях перехода Украины к рыночным отношениям. Причины сдерживающие результативность механизма функционирования финансовой системы Украины в годы реформ.
4.Проблемы функционирования финансовой системы Украины в условиях современности и пути до
10 руб.