Сети связи с подвижными объектами | 4 курс | Заочное уск | 7 вариант (22-15) | Курсовой + другие варианты.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Содержание
Исходные данные 3
Задание на контрольную работу 3
1 Краткая характеристика стандарта DECT 4
1.1 Обзор стандарта 4
1.2 Структура DECT-систем 5
1.3 Принцип MC/TDMA/TDD 6
1.4 Безопасность DECT-систем 9
1.5 Организация протоколов DECT 10
2 Выбор оборудования БС и МС 13
2.1 Оборудование БС 13
2.2 Оборудование МС 15
3 Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции 16
3.1 Методика расчета 16
3.2 Исходные данные для расчета 20
3.3 Расчет дальности связи по методике COST231-Хата 20
3.4 Расчет и построение зоны обслуживания антенны БС 23
Список использованных источников 26
Исходные данные 3
Задание на контрольную работу 3
1 Краткая характеристика стандарта DECT 4
1.1 Обзор стандарта 4
1.2 Структура DECT-систем 5
1.3 Принцип MC/TDMA/TDD 6
1.4 Безопасность DECT-систем 9
1.5 Организация протоколов DECT 10
2 Выбор оборудования БС и МС 13
2.1 Оборудование БС 13
2.2 Оборудование МС 15
3 Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции 16
3.1 Методика расчета 16
3.2 Исходные данные для расчета 20
3.3 Расчет дальности связи по методике COST231-Хата 20
3.4 Расчет и построение зоны обслуживания антенны БС 23
Список использованных источников 26
Дополнительная информация
Преподаватель: Быстрова О.А
Год: 2018
Что внутри: сам курсач + литература + другой вариант и пример выполнения.
Результат: сдан на 4.
Лайфхак: кто защитил курсач на 4 и 5- ставили автоматом экзамен.
О преподавателе: Спрашивает, лучше подготовиться, на нашей сессия была доброй и защита прошла спокойно а так на том курсе отчислила пару человек.
Год: 2018
Что внутри: сам курсач + литература + другой вариант и пример выполнения.
Результат: сдан на 4.
Лайфхак: кто защитил курсач на 4 и 5- ставили автоматом экзамен.
О преподавателе: Спрашивает, лучше подготовиться, на нашей сессия была доброй и защита прошла спокойно а так на том курсе отчислила пару человек.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.