Сети связи с подвижными объектами | 4 курс | Заочное уск | 7 вариант (22-15) | Курсовой + другие варианты.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 12 вариант.docx
material.view.file_icon Kursovaya_raboty_SSSPO.docx
material.view.file_icon задание для КР.doc
material.view.file_icon каталог антенн AirMAX.pdf
material.view.file_icon каталог антенн ALLGON-2.pdf
material.view.file_icon каталог антенн AllGON.pdf
material.view.file_icon каталог моделей антенн.pdf
material.view.file_icon каталог низкочастотных антенн.PDF
material.view.file_icon Математические модели расчета зон покрытия.doc
material.view.file_icon Методики расчёта зон покрытия.doc
material.view.file_icon Методы кодирования в системах сотовой связи и радиодоступа (1).docx
material.view.file_icon Методы модуляции в системах сотовой связи (1).docx
material.view.file_icon Окамура.pptx
material.view.file_icon ПУК.ppt
material.view.file_icon ССПО, курсов-испр1, вар 7.docx
material.view.file_icon ССПО, курсовой, вар 7.docx
material.view.file_icon ССПО, курсовой-замечания, вар 7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Содержание
Исходные данные 3
Задание на контрольную работу 3
1 Краткая характеристика стандарта DECT 4
1.1 Обзор стандарта 4
1.2 Структура DECT-систем 5
1.3 Принцип MC/TDMA/TDD 6
1.4 Безопасность DECT-систем 9
1.5 Организация протоколов DECT 10
2 Выбор оборудования БС и МС 13
2.1 Оборудование БС 13
2.2 Оборудование МС 15
3 Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции 16
3.1 Методика расчета 16
3.2 Исходные данные для расчета 20
3.3 Расчет дальности связи по методике COST231-Хата 20
3.4 Расчет и построение зоны обслуживания антенны БС 23
Список использованных источников 26

Дополнительная информация

Преподаватель: Быстрова О.А
Год: 2018

Что внутри: сам курсач + литература + другой вариант и пример выполнения.

Результат: сдан на 4.

Лайфхак: кто защитил курсач на 4 и 5- ставили автоматом экзамен.

О преподавателе: Спрашивает, лучше подготовиться, на нашей сессия была доброй и защита прошла спокойно а так на том курсе отчислила пару человек.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх