Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Модернизация привода жатки ЖВР-10 (конструкторская часть дипломного проекта)

ID: 197361
Дата закачки: 28 Декабря 2018
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
3. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ЖАТКИ ЖВР-10

3.1. Назначение машины и область применения, требования, предъявляемые к конструкции
Данная валковая жатка предназначена для скашивания зерновых культур с образованием одинарных валков с одинаковым расположением колосьев в них.
Жатка прицепная, фронтальная навешивается на энергосредство специальное. Применяется в степной и лесостепной зоне с равнинным рельефом при любой густоте хлебостоя.
Стебли зерновых культур в валке должны быть расположены под углом в 20...30о к оси валка с равномерным распределением колосьев по его ширине.
Валки должны быть прямолинейными и размещены на таком расстоянии, чтобы не затруднялась работа комбайна с подборщиками.

3.2. Обоснование предлагаемой модернизации и описание устройства конс-струкции
Предлагаемая жатка обеспечивает образование одинарного валка за один проход, содержит рамы с режущим аппаратом, валкообразующий транспортер, выполненный из двух разъемных секций.
Целью модернизации является расширение функциональных возможностей валковой жатки и возможностью навешивания ее на СК-5 "Нива".
Указанная цель достигается тем, что рамы двух секций транспортера выполнены передвижными вдоль аппарата, что режет, и снабжена реверсивным механизмом привода.
Рама жатки выполнена в виде шарнирно соединенных секций, причем ось шарнира расположена в средней части рамы.
Ось шарнира рамы секции транспортера расположена от конца секции транспортера на расстоянии, равном ширине удаляемого окна. Такое конструктивное выполнение жатки позволяет получать не только одинарные или сдвоенные валки за один проход, но и может обеспечить получение двух валков за один проход.
Валковая жатка содержит раму 1 (графический лист кинематическая схема привода жатки ЖВР-10) с аппаратом 2, что режет, и расположенные за ним секционный валкостворюючий транспортер 3, а также механизм 4 привода рабочих органов жатки. Рама 1 жатки выполнена из двух шарнирно соединенных в продольном направлении секций 5 и 6, в рабочем положении опираются на грунт башмаками.
Валкообразующий транспортер 3 также состоит из двух передвижных вдоль режущего аппарата 2, секций 7, 8, снабженных реверсным механизмом привода.
Расположение осевого шарнира 9 для соединения частей 5, 6 рамы 1 жатки выбрано из условий возможности образования за один проход жатки двух примерно равных по мощности валков при их расположении за пределами габаритов агрегатованої с жаткой несущей машины 10.
Левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 по своей длине равна длине левой секции 5 рамы 1, при этом рама 11 указанной секции транспортера в продольном направлении так же выполнен из двух шарнирно соединенных частей 12, 13. Шарнир 14 этого соединения при крайнем левом положении секции 7 валкостворюючого транспортера 3 располагается от шарнира 9 на расстоянии ширины центрального удаляемого окна 15.
Механизм привода содержит, приводимый от трансмиссии несущей жатку машины реверсный редуктор 16, установленный на раме 1 жатки, а также элементы его связи с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, и элементы связи редуктора с ведущими валами 18, 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3. Кроме этого механизм привода содержит устройство 20 для перемещения секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 по раме жатки вдоль аппарата 2, что режет. Указанное устройство содержит управляемый от гідротрансмісії несущей машины 10 гидроцилиндр 21 и соединено им коромысло 22, установленное поворотно на раме 1. Свободное плечо коромысла 22 шарнирно соединен с рамой 11 секции 7 валкостворюючого транспортера 3.
Элементы связи реверсного редуктора 16 с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, представляют собой установленный на валу указанного редуктора кривошип 23 и соединяющий его с коромыслом шатун 24.
Элементы связи редуктора 16 с ведущими каналами 18 и 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 содержат контрприводной вал 25, постоянно соединен с редуктором цепной передачей 26 с валом 19 ременным контуром 27 и двумя цепными контурами 28, 29, которые огибают зону центрального удаляемого окна 15, при этом цепные контуры 28, 29 выполнены в виде передачи, шарнирно-складывающаяся, со свободно плавающим блоком звездочек 30.
Приводной вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 в зависимости от положения секции приводится во вращение или непосредственно от контрприводного вала 25 или от приводного вала 19 правой секции 8 валкостворюючого транспортера 3. Когда указанная секция транспортера находится в крайнем левом положении, вал 18 располагается на оси контрприводного вала 25 и соединяется с ним напрямую с помощью глухой муфты, как указано на листе № чертежно-графической работы. Когда же левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 смещена в крайнее правое положение, то ее приводной вал 18 соединяется с валом 19 правой секции цепным контуром.



3.3. Организация работ по применению разрабатываемой конструкции
В зависимости от выбранного способа работы валковой жатки соответствующим образом располагаются и секции валкообразующего транспортера. В соответствии с этим переналадке подвергаются также элементы их привода. Так, например, при подготовке жатки с образованием одного валка за один прокос секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 устанавливают по краям жатки с образованием центрального удаляемого окна 15. При этом приводной вал 18 левой секции 7 соединяют непосредственно с контрприводним валом 25, а реверс редуктора устанавливают в положение для вращения его вала в направлении против часовой стрелки.
Образования двух валков за один прокос жатки в сравнении с ранее описанным положением элементов жатки, достигается только изменением вращения реверсного редуктора 16 и поворотом на 180о отраслей ремня 27 на ведущем шкиве 31.
Для образования одного сдвоенного валка с двух смежных прокосов сначала отсоединяют ведущий вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 от контрпривода 25 и затем, воздействуя на гидроцилиндр 21, перемещают левую секцию транспортера до конца вправо. В этом положении концы секции соединяют замками, а на конце вала 18 устанавливают сменную звездочку и цепным контуром соединяют ее со звездочкой вала 19. Затем обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 перемещают в крайнее левое положение и меняют направление вращения редуктора 16 на обратное. При такой настройке жатка делает первый прокос. Для второго прокосу обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 гидроцилиндром 21 перемещают до конца вправо, а направление вращения редуктора 16 в сравнении с первым прокосом меняют на обратное.
При работе жатки на любой схеме рама жатки благодаря наличию осевого шарнира 9 легко приспосабливаются к изменениям рельефа поля, что позволяет скашивать хлебную массу на низком ее уровне.

Работа на украинском языке.

Размер файла: 2,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация привода жатки ЖВР-10 (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!