Дипломный проект - Логистические концепции в рационализации использования материально-технических ресурсов в ЗАО «Автокомбинат №3 г.Минска
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...….. 6
1. ЛОГИСТИКА КАК ФАКТОР ПОВЕШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ………… 9
1.1 Транспортная логистика………………….15
1.2 Концепции логистики ………………………………25
1.3 Организация материально-технического снабжения………. 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ……………………………………………………………………..32
2.1 Двухсторонние соглашения, регулирующие международные перевозки грузов ………………………………..32
2.2. Международные транспортные организации …………….41
2.2.1 Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической Ко-миссии ООН (Inland Transport Committee, United Nations Economic Commission for Europe – ITC UN ECE) …………………………………………………...….42
2.2.2 Международный союз автомобильного транспорта (International Road Transport Union - IRU) ……………...43
2.3. Правовое регулирование работы автотранспорта в экономически развитых странах ……………………50
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АВТОКОМБИНАТ №3» ………………60
3.1 Характеристика оказываемых транспортных услуг…………. 65
3.2 Тарифы и услуги …………..67
3.3 Анализ финансового состояния………. 69
4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАО «АВТОКОМБИНАТ №3» …………………………………72
4.1 Пути по совершенствованию деятельности ЗАО «Автокомбинат №3»…..73
4.1.1 Планирование потребности в запасных частях на ремонтно-эксплуатационные нужды ……………………….77
4.1.2 Расчет в потребности в топливных ресурсах …….79
5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЕ ……………...83
5.1. Формирование команды менеджеров …………...83
5.1.1. Выявление функций команды менеджеров …………..83
5.1.2. Определение численного состава и распределение функций между членами команды ……………….....84
5.1.3. Информация для профессиональной и психологической оценки членов команды ……...85
5.2. Резюме кандидата на должность экономиста ……….88
5.3. Оценка претендента на должность экономиста ……...90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………...98
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………..…100
Данная дипломная работа посвящена одной из актуальных проблем работы современных транспортных предприятий, а именно применению логистических концепций для рационального использования материально-технических ресурсов предприятия. На сегодняшний день эта проблема остро стоит практически перед всеми транспортными предприятиями Республики Беларусь.
Итак, тема дипломного проекта - “Логистические концепции в рациона-лизации использования материально-технических ресурсов на примере пред-приятия ЗАО “Автокомбинат №3”.
В основу раскрытия темы дипломного проекта была положена деятельность закрытого акционерного общества “ Автокомбинат №3”, занимающегося грузоперевозками во внутреннем и международном сообщении.
Цель данного дипломного проекта - выработка предложений по рацио-нальному использованию материально-технических ресурсов предприятия; разработка рекомендаций и методов совершенствования транспортной дея-тельности исследуемого объекта.
При написании проекта были изучены теоретические аспекты деятельности системы транспортировки грузов; дана характеристика исследуемому предприятию, оценена его производственно-хозяйственная деятельность; проанализированы факторы, влияющие на транспортную деятельность исследуемого предприятия; выявлены основные направления по совершенствованию транспортной деятельности; определены перспективные направления транспортной деятельности ЗАО “ Автокомбинат №3”.
Во третьей главе проекта были изучены и проанализированы производственно-хозяйственная деятельность предприятия, его транспортная политика и информационно-рекламная деятельность. В ходе анализа было выявлено, что:
- предприятие не является платежеспособным по всем показателям;
- показатели финансовой устойчивости и гибкости находятся на сред-нем уровне и имеют в основном тенденции к положительному изме-нению;
- наличие прибыли на предприятии свидетельствует о наличии хоро-ших перспектив данного предприятия в сфере транспортировки грузов.
Анализ транспортной деятельности показал, что работа в данном направлении ведется бессистемно и неэффективно.
В четвертой главе рассматриваются пути по совершенствованию транс-портной деятельности ЗАО “ Автокомбинат №3”. Предлагаемый проект позволяет значительно улучшить процесс доставки товаров от производителя к потребителю, путем грамотной транспортировки, а также экономного использования топливных и материально-технических ресурсов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...….. 6
1. ЛОГИСТИКА КАК ФАКТОР ПОВЕШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ………… 9
1.1 Транспортная логистика………………….15
1.2 Концепции логистики ………………………………25
1.3 Организация материально-технического снабжения………. 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ……………………………………………………………………..32
2.1 Двухсторонние соглашения, регулирующие международные перевозки грузов ………………………………..32
2.2. Международные транспортные организации …………….41
2.2.1 Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической Ко-миссии ООН (Inland Transport Committee, United Nations Economic Commission for Europe – ITC UN ECE) …………………………………………………...….42
2.2.2 Международный союз автомобильного транспорта (International Road Transport Union - IRU) ……………...43
2.3. Правовое регулирование работы автотранспорта в экономически развитых странах ……………………50
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АВТОКОМБИНАТ №3» ………………60
3.1 Характеристика оказываемых транспортных услуг…………. 65
3.2 Тарифы и услуги …………..67
3.3 Анализ финансового состояния………. 69
4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАО «АВТОКОМБИНАТ №3» …………………………………72
4.1 Пути по совершенствованию деятельности ЗАО «Автокомбинат №3»…..73
4.1.1 Планирование потребности в запасных частях на ремонтно-эксплуатационные нужды ……………………….77
4.1.2 Расчет в потребности в топливных ресурсах …….79
5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЕ ……………...83
5.1. Формирование команды менеджеров …………...83
5.1.1. Выявление функций команды менеджеров …………..83
5.1.2. Определение численного состава и распределение функций между членами команды ……………….....84
5.1.3. Информация для профессиональной и психологической оценки членов команды ……...85
5.2. Резюме кандидата на должность экономиста ……….88
5.3. Оценка претендента на должность экономиста ……...90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………...98
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………..…100
Данная дипломная работа посвящена одной из актуальных проблем работы современных транспортных предприятий, а именно применению логистических концепций для рационального использования материально-технических ресурсов предприятия. На сегодняшний день эта проблема остро стоит практически перед всеми транспортными предприятиями Республики Беларусь.
Итак, тема дипломного проекта - “Логистические концепции в рациона-лизации использования материально-технических ресурсов на примере пред-приятия ЗАО “Автокомбинат №3”.
В основу раскрытия темы дипломного проекта была положена деятельность закрытого акционерного общества “ Автокомбинат №3”, занимающегося грузоперевозками во внутреннем и международном сообщении.
Цель данного дипломного проекта - выработка предложений по рацио-нальному использованию материально-технических ресурсов предприятия; разработка рекомендаций и методов совершенствования транспортной дея-тельности исследуемого объекта.
При написании проекта были изучены теоретические аспекты деятельности системы транспортировки грузов; дана характеристика исследуемому предприятию, оценена его производственно-хозяйственная деятельность; проанализированы факторы, влияющие на транспортную деятельность исследуемого предприятия; выявлены основные направления по совершенствованию транспортной деятельности; определены перспективные направления транспортной деятельности ЗАО “ Автокомбинат №3”.
Во третьей главе проекта были изучены и проанализированы производственно-хозяйственная деятельность предприятия, его транспортная политика и информационно-рекламная деятельность. В ходе анализа было выявлено, что:
- предприятие не является платежеспособным по всем показателям;
- показатели финансовой устойчивости и гибкости находятся на сред-нем уровне и имеют в основном тенденции к положительному изме-нению;
- наличие прибыли на предприятии свидетельствует о наличии хоро-ших перспектив данного предприятия в сфере транспортировки грузов.
Анализ транспортной деятельности показал, что работа в данном направлении ведется бессистемно и неэффективно.
В четвертой главе рассматриваются пути по совершенствованию транс-портной деятельности ЗАО “ Автокомбинат №3”. Предлагаемый проект позволяет значительно улучшить процесс доставки товаров от производителя к потребителю, путем грамотной транспортировки, а также экономного использования топливных и материально-технических ресурсов.
Дополнительная информация
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 103 с., 12 рис., 20 табл., 13 источник, 2 прил.
ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА, МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ
Объектом разработки является ЗАО «Автокомбинат №3
Цель работы минимизация издержек производства путем экономии топливных и материально-технических ресурсов.
В процессе работы выполнены следующие исследования: выявлена сущность материально-технического, определена методика подбора персонала для производства, проведен анализ технико-экономических показателей работы предприятия за три года.
Разработана стратегия экономии топливных и материально-технических ресурсов и сформирована команда менеджеров для ее реализации.
Областью возможного практического применения разработанной методики рационального использования материально-технических ресурсов является ЗАО «Автокомбинат №3».
Результатами внедрения явились корректировка, ввод методов расчета топлива и материально-технических ресурсов.
Дипломная работа: 103 с., 12 рис., 20 табл., 13 источник, 2 прил.
ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА, МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ
Объектом разработки является ЗАО «Автокомбинат №3
Цель работы минимизация издержек производства путем экономии топливных и материально-технических ресурсов.
В процессе работы выполнены следующие исследования: выявлена сущность материально-технического, определена методика подбора персонала для производства, проведен анализ технико-экономических показателей работы предприятия за три года.
Разработана стратегия экономии топливных и материально-технических ресурсов и сформирована команда менеджеров для ее реализации.
Областью возможного практического применения разработанной методики рационального использования материально-технических ресурсов является ЗАО «Автокомбинат №3».
Результатами внедрения явились корректировка, ввод методов расчета топлива и материально-технических ресурсов.
Похожие материалы
Дипломный проект - Электроснабжение блока вспомогательных цехов электротехнического завода г. Минска
kreuzberg
: 26 июня 2018
Объектом разработки является схема электроснабжения блока вспомогательных цехов электротехнического завода.
Цель проекта – создание надежной и экономичной системы снабжения электроприемников завода электроэнергией требуемого качества.
В ходе выполнения дипломного проекта был изучен технологический процесс проектируемого предприятия; выбраны и рассчитаны электродвигатели заготовительного цеха данного предприятия, а также их защитные и коммутационные аппараты; рассчитана электрическая сеть ос
1590 руб.
Дипломный проект - Организация рабочих мест управленческого персонала в МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» Минского района
kreuzberg
: 12 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................5
1 Научные основы создания и эффективного использования рабочих мест............................................................................................7
1.1 Теоретические аспекты создания рабочих мест....7
1.2 Рынок рабочей силы...................................14
1.3 Экономический механизм стимулирования эффективного функционирования рабочих мест...................................
1599 руб.
Минский феномен
elementpio
: 24 сентября 2013
Вторая машина серии «Минск» — первая универсальная советская ЭВМ второго поколения, то есть машина на полупроводниках, была предназначена для решения общих научных и инженерных задач. «Минск-2» была третьей машиной, которую выпускал Минский завод ЭВМ им. Орджоникидзе. Сначала, в 1959 году, только что построенный, но не обеспеченный реальными разработками, завод освоил производство созданной в Москве ЭВМ М-3. В 1960-м начали выпуск первой машины собственной разработки — ламповой «Минск-1».
К мом
5 руб.
Совершенствование технологии изготовления полуоси трактора «Беларус 1221» в ОАО «Минский тракторный завод» (дипломный проект)
Shloma
: 28 мая 2020
Дипломный проект студента 5 курса 10 рпт группы Костюкевича В.Н. включает расчетно-пояснительную записку на 173 л., графическую часть на 10 листах формата А1, 13 таблиц, 9 рисунков, 23 использованных источников, 4 приложения.
В проекте дана общая характеристика ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ»), произведён анализ применяемого на предприятии технологического процесса изготовления полуоси, указаны его недостатки и причины, увеличивающие общую трудоёмкость изготовления. По результатам
1590 руб.
Пути повышения эффективности использования основных средств на предприятии ОАО «Автокомбинат №6» г. Минска (дипломный проект)
AgroDiplom
: 4 января 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9
1.1 Теоретические аспекты эффективности использования основных средств 9
1.1.1 Экономическая сущность основных средств 9
1.1.2 Показатели эффективности использования основных средств, оценка и переоценка основных средств 14
1.1.3 Зарубежный опыт повышения эффективности использования основных средств 21
1.2 Анализ эффективности использования основных средств ОАО «Автокомбинат №6» 31
1.2.1 Общая характеристика предприятия 31
1.2.2 Эффективность исполь
999 руб.
Природа Минска и его окрестностей
Elfa254
: 6 сентября 2013
Общее положение
Минск расположен на юго-восточном склоне Минской возвышенности. Природная зона Минска почти полностью включает Минскую возвышенность и частично участки прилегающих равнин - Центральноберезинской на юго-востоке и Столбцовской на юго-западе.
Геология
В тектоническом отношении территория города и окрестностей относится к Белорусской антиклизе. Кристаллический фундамент залегает на глубине от 360 м (в Минске) до 750 м (к юго-востоку от города) ниже уровня моря. Осадочный чехол сло
Клуб в г. Минске
DoctorKto
: 26 января 2013
Содержание
1. Введение
2. Исходные данные
3. Объемно-планировочные решения
4. Конструктивные решения
4.1 Фундаменты
4.2 Стены
4.3 Перекрытия
4.4 Лестница
4.5 Окна
Экономико-географическая характеристика Минска
DocentMark
: 27 сентября 2013
1. Природные условия Минска
2. Историко-краеведческая характеристика Минска
3. Социально-экономическая характеристика Минска
4. Характеристика Фрунзенского района города Минска
Заключение
Список использованных источников
1. Природные условия Минска
Минск расположен на юго-восточном склоне Минской возвышенности, имеющей моренное происхождение. Она образовалась во время Сожского оледенения, последнего, достигшего этой территории. Средняя высота над уровнем моря 220 м, Наиболее возвышенна
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Билет 12
Roma967
: 9 мая 2024
Билет №12
Раскрыть теоретический вопрос
Принцип шифрования и распространения ключей в UMTS.
(Объем ответа - 3,5 страницы)
250 руб.
Разработка реляционных информационных моделей и их анализ в приложение Microsoft Excel
konstruktor_ns
: 1 февраля 2017
Вариант 8
Целью данной работы является закрепление практических навыков работы при изучении дисциплины «Информатика», умения работать в MS Excel, MS Word.
Основной задачей расчетно-графической работы является создание и оформление исходных таблиц; связывание таблиц; расчеты в таблицах с применением «Мастера функций»; обработка данных таблиц посредством сортировки и выборки (фильтрации); построение диаграмм; оформление отчета в виде комплексного текстового документа.
249 руб.
«Цифровые системы передачи». Вариант №16
аверон
: 8 декабря 2013
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних б
130 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 1 Вариант 5
Z24
: 5 декабря 2025
Для слива жидкости из хранилища имеется прямоугольный патрубок с размерами а×b, закрытый крышкой. Крышка установлена под углом α к горизонту и может поворачиваться вокруг оси А. Уровень жидкости равен Н.
Над поверхностью жидкости находится газ, давление которого может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рv0). Внутри патрубка жидкости нет и на крышку действует атмосферное давление.
Определить сил
150 руб.