Психология. Практическое задание (кейс)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E88EEFAE-6BDF-493C-8F94-86C91B86FC30.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс №1.
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный,
честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет
внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком
посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра
Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь
недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой,
то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и
бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала
Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами,
пытаясь компенсировать причиненное зло добром. Но успеха не приносили ни
строгости, ни поблажки. Ева была необыкновенно упряма, постоянно настаивала на
своем и часто даже бросалась в истерику. Когда мать за дело журила девочку, это
вызывало в ней только раздражение и злость. Однажды Ева целую неделю не
разговаривала с матерью из-за того, что та сделала ей замечание за плохо вытертую
посуду. Когда Ева злится на мать, она не обращается к ней с просьбами
непосредственно, а передает их через старшую сестру, пытаясь добиться своего. Ева
очень любит похвалу и, если в чем-нибудь проявит старание, всегда ждет ее как лучшей
награды. Мать и девочка постоянно спорили друг с другом, при этом в споре обычно
побеждала Ева, так как она оставалась непреклонной, а мать всегда уступала.
Однажды, разозлившись, Ева неделю не вставала с постели, не поднималась даже
поесть, требуя, чтобы кушанья ей подавали в постель. Мать сначала не соглашалась на
такое «обслуживание», но, в конце концов, уступила. «Не буду же я морить ее голодом»,
– заявила она в свое оправдание.
Патологические проявления начались у Евы в 3-4 года и особенно ярко начали
сказываться, когда родился младший братик. Ева с самого начала отнеслась к его
появлению отрицательно, бросала разные предметы в колясочку, где он лежал. Когда
малютке было 14 дней, она с силой уткнула его личико в подушку, а подбежавшей
матери сказала: «Это я для того, чтобы он заснул». В последующие годы Ева также
относилась к маленькому братику враждебно. Когда мальчику было 2 года, она вздумала
заставить его взобраться на перила балкона — мальчик легко мог упасть вниз. Ева
специально подставила стул и продемонстрировала ему, как надо ставить ножки и как
повернуться. Матери она сказала: «А пускай падает, по крайней мере, он тогда умрет».
Когда Еве было 6 лет, отец за столом рассказывал, что прочитал в газете статью о
вредной привычке брать в рот и жевать цветочные лепестки; в статье подчеркивалось,
что это может привести к опасным последствиям. Ева весьма внимательно слушала.
Через два дня ее поймали на том, что она запихивала брату в рот кучу цветочных
лепестков. В детском отделении клиники Ева постоянно предъявляла свои требования, а
если к ним не прислушивались, становилась озлобленной. В игры с другими детьми
включалась с трудом. Любопытен один фотоснимок, сделанный в клинике: Ева смотрит
исподлобья, выражение лица у нее характерное – полное затаенной злобы. В конечном
счете девочка приспособилась к режиму в клинике и даже старалась произвести хорошее
впечатление.
Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация
характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного
развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.
Кейс №2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной
ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать
эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.
Ситуация №1.
Федор шел по улице. Неожиданно впереди показался автомобиль, который чуть не сбил
человека с ног.
(Ключи: страх, тревога, стрессовое состояние).
Ситуация №2.
Степан познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. Девушка очень
понравилась Степану, и теперь молодой человек очень хочет понравиться девушке.
(Ключи: чувство влюбленности, радость, счастье).
Ситуация №3.
Начальник понизил зарплату Ивану. Теперь Иван хочет отомстить начальнику.
(Ключи: гнев, печаль, злоба, плохое настроение, презрение, отвращение)
Эмоции людей, которые нужно сопоставить с данными ситуациями:

Дополнительная информация

Оценка отлично
Практическое задание (кейс)
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
User Крутенкова : 1 июня 2023
300 руб.
Кейс. Практическое задание.
Кейс 8. Рост цен на рынке зерна По информации Росстата, рост цен за неделю, с 31 августа по 6 сен-тября 2010 года, составил 0,2%. Лидерами подорожания стали продоволь-ственные товары. Цены на гречневую крупу за неделю выросли на 8,7%, притом, что за август гречка уже подорожала на треть (в среднем по реги-онам). На 1-1,5% за неделю выросли цены на муку, сахарный песок, под-солнечное масло, молочные продукты. Главным импульсом инфляции стала ситуация на рынке зерна. Про-блема с урожаем случилась
User studypro3 : 22 июля 2020
400 руб.
Психология. 5 практических заданий.
Практическое занятие 2 Задание 1. На основе приведенной ниже психологической характеристики ребенка напишите вывод – заключение с рекомендациями для родителей и педагогов. Психологическая характеристика Дата рождения: 06.09.2017 (4 года), пол: мужской Посещает детский сад с 2018 года, в настоящее время является воспитанником средней группы №8. Образовательная программа «Детство». Ребенок контактен. Эмоционально устойчив. Задания выполняет с интересом. Старается выполнять инструкции. Усидчивый. О
User studypro3 : 16 июля 2021
500 руб.
Практическое задание №3. Психология.
Практическое задание 3 Задание 1. Какие изменения в личностной сфере ребенка происходят в связи с поступлением в школу? Задание 2. Как влияют различные виды детской деятельности на психическое развитие ребенка. Дайте определение следующих понятий: сюжетно-ролевая игра, соподчинение мотивов, образное мышление, психологическая готовность к школе. Задание 3. Составьте иллюстративную схему «Подросткового возраста» на одной странице. Задание 4. Каковы основные задачи развития в ранней юности?
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Практическое задание №1. Психология.
Практическое задание 1 Задание 1. Заполните таблицу, рассмотрев периоды: Экспериментальная психология сознания. В чем сущность гештальтпсихологии и проблема целостного анализа психики? Что такое феномен бессознательного и психоанализ? В чем заключается сущность такого направления в психологию, как, бихевиоризм и проблема объективного проявления психики? Расскажите о вкладе в развитие психологии С.Л. Рубинштейна и Л.С. Выготского. Психика, преобразованная культурой. Культурно-исторический под
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Практические задания. История психологии.
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №1 «Необихевиоризм. Социобихевиоризм» (выполняется после изучения темы № 9) 1. Дайте определение понятиям «научение», «поведение», «стимул», «реакция», «подкрепление». Тестовые задания к практическому занятию № 1 1. Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как А) психология сознания Б) психоанализ В) когнитивная психология Г) бихевиоризм Д) гуманистическая психология 2. С точки зрения бихевиоризма,
User studypro3 : 22 июля 2020
800 руб.
Практическое задание. Психология труда.
Практическое занятие 2 по теме № 9. Задание: Разработать и оформить профессиограмму психолога - пе-дагога в виде реферата. Требования к тексту: шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Практическое задание (кейс) по дисциплине: «Философия»
Головная боль, болезнь, мираж, галлюцинации, сновидения, отражение в зеркале, тень человека, производственные отношения, события прошлого, абсолютный вакуум, созвездия, информация. Явление материи - это всё, что материально, любая бытующая материальная действительность, всё, о чём мы говорим «является». Явление не может быть не материальным, поэтому к слову «явление» необязательно добавлять слова «материальное» и «материи».
User bobriha : 18 мая 2016
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх