Технологическая карта на обслуживание системы питания двигателя ЯМЗ

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безым2янный.jpg
material.view.file_icon Безымя1нный.jpg
material.view.file_icon ванкевич диплом.doc
material.view.file_icon Диплом чертеж .dwg
material.view.file_icon Диплом1 .frw
material.view.file_icon Диплом1 .jpg
material.view.file_icon Окончательный диплом.doc
material.view.file_icon технологическая часть.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

4.3 Техническое обслуживание системы питания
Правильное и своевременное техническое обслуживание системы питания существенно повышает готовность автомобиля к эксплуатации и значительно снижает расход топлива.
При КО проверяется отсутствие течи топлива в соединениях трубопроводов с приборами системы, обнаруженные подтекания устраняют, Контролируется также количество топлива в баках, уровень масла в картере топливного насоса высокого давления и регуляторе, крепление воздухоочистителя.
При ЕТО внешним осмотром следует убедиться в отсутствии течи топлива в соединениях, в холодное время года слить отстой (100…150 см) из топливных фильтров. Дозаправить систему топливом, эту операцию необходимо производить сразу же после возвращения автомобиля из пробега. При наличии свободного объема в баке в нем содержится значительное количество паров воды, которые при охлаждении топлива конденсируются и выпадают в виде осадка, который в дальнейшем приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Через 5 минут после остановки двигателя проверить уровень масла в насосе высокого давления и регуляторе. Проверить исправность привода управления подачей топлива. Выявленные неисправности устранить.
При ТО-1 необходимо проверить и при необходимости подтянуть все внешние резьбовые соединения. Слить из топливных баков по 1 л, а из фильтра тонкой очистки 100…150 см отстоя. После этого пустить двигатель и дать ему проработать 2…3 мин с минимальной частотой вращения коленчатого вала для удаления воздушных пробок.
Необходимость слива отстоя топлива из баков и фильтра тонкой очистки вызывается (особенно в зимнее время) тем, что вода, попавшая в трубопроводы и отстойники, может замерзнуть и закупорить их, перекрыв доступ топлива к двигателю.
Большое влияние на долговечность двигателя оказывают очистительные качества воздухоочистителя. Объясняется это тем, что проникшая в цилиндры вместе с воздухом пыль вызывает повышенный износ трущихся поверхностей, а затем, попадая в масло и циркулируя вместе с ним, пыль приводит к повышенному износу подшипников и шеек коленчатого вала двигателя. Для нормальной работы воздухоочистителя требуется его регулярное обслуживание. Через одно ТО-1 следует выполнить обслуживание воздухоочистителя, для чего отвернуть гайку стержня крепления воздухоочистителя и снять его с двигателя. Отверстие переходника закрыть специальной заглушкой, чтобы исключить попадание во впускные трубопроводы пыли и посторонних предметов. Далее снять крышку воздухоочистителя, вынуть фильтрующий элемент, тщательно промыть его масляную ванну в дизельном топливе, а затем высушить или продуть сжатым воздухом. В масляную ванну залить до метки масло, уста-новить в корпус фильтрующий элемент и крышку. Собранный воздухоочиститель закрепить на патрубке впускных трубопроводов. Необходимо обратить внимание на состояние уплотнительных прокладок и правильность их установки.
При ТО-2 выполнить все работы ТО-1 и, кроме того, заменить фильтрующие элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива. Необходимость в обслуживании фильтров вызывается тем, что при осаждении на их фильтрующих элементах отложений увеличивается сопротивление прохождению топлива.
Для замены фильтрующего элемента фильтра грубой очистки необходимо отвернуть четыре болта крепления крышки снять старый и установит новый фильтрующий элемент прокладку и крышку а затем затянуть болты ее крепления.
Для замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки надо через сливную пробку слить топливо из корпуса фильтра, вывернуть болт крепле-
ния, снять корпус и удалить старый фильтрующий элемент. Корпус промыть в чистом бензине или дизельном топливе. При сборке фильтра следует поставить в корпус пружину, шайбу, резиновую прокладку и новый фильтрующий элемент (металлическим фланцем вниз) , а затем на верхний фланец элемента установить резиновую прокладку (между корпусом и крышкой) ,стянуть все детали болтом. После сборки убедиться в герметичности фильтра, для чего пустить двигатель.
Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления выпускных и топливных трубопроводов, глушителя и топливного насоса высокого давления.
Через одно ТО-2 снять форсунки и проверить их работу на специальном стенде. Проверить и при необходимости восстановить угол опережения подачи топлива.
Вывернуть сапун топливного насоса высокого давления, промыть его в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
При СО выполнить в полном объеме все работы, связанные с очередным техническим обслуживанием. Дополнительно: промыть топливный бак, заправить топливо в соответствии с сезоном эксплуатации автомобиля, а также масло в топливный насос высокого давления и регулятор.
Экзамен По дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика билет №6
Дистанционное обучение Дисциплина «Теория вероятностей и МС» Билет № 6 1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение 2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 10 20 30 40 50 р a 2a 0,35 0,21 а Найти величину a, математическое ожидание и сред
User Dimasik142 : 2 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №6
Вариант №6 Часть 1. Теоретический вопрос Органы управления окна в среде Windows. Часть 2. Практическое задание Сформировать двумерный массив A размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение сумм положительных и отрицательных элементов строки матрицы оформить в виде процедуры. Текст программы Результаты работы программы
User Roma967 : 14 мая 2016
300 руб.
promo
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №13. Задача №4. Рама
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №13. Задача №4. Рама Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений р
User Чертежи : 18 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №13. Задача №4. Рама
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант №5 (15, 25 и т.д.)
Лабораторная работа №2 Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» 1.Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости C при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовительные работы. Параметры элементов схемы для лабораторной работы в соответствии с номером варианта (N=5): E=10 В; f=5 кГц и f=10 кГц; R=100+N*10=100+5*10=150 Ом; L=2 мГн; C=100 нФ 3. Экспериментальная часть. 4. Выводы.
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
400 руб.
up Наверх