Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Оценка эффективности использования основных средств автотранспортной организации

ID: 197427
Дата закачки: 03 Января 2019
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: БНТУ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Теоретические основы оценки эффективности использования
основных средств
1.1.1 Понятие основных средств, их оценка и классификация
1.1.2 Показатели использования основных средств
1.1.3 Влияние эффективности использования активной части
основных средств на капитализацию организации
1.2 Анализ использования основных средств ИЧУТЭП «Ситикар»
1.2.1 Общая характеристика ИЧУТЭП «Ситикар»
1.2.2 Анализ движения основных средств ИЧУТЭП «Ситикар»
1.2.3 Анализ эффективности использования основных средств
ИЧУТЭП «Ситикар»
1.2.4 Факторный анализ фондорентабельности
1.3 Пути повышения эффективности использования основных
средств ИЧУТЭП «Ситикар»
1.3.1 Основные направления повышения эффективности исполь-
зования основных средств автотранспортной организации
1.3.2 Расчет результативности предложенных путей повышения
эффективности использования основных средств
для ИЧУТЭП «Ситикар»
1.4 Использование информационных технологий в экономическом
анализе
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Назначение и характеристика торсионного вала
2.2 Обоснование способов восстановления шлицев торсионного вала
2.3 Обоснование и выбор технологического оборудования
2.4 Разработка технологических операций ремонта торсионного вала
3 ОХРАНА ТРУДА
3.1 Требования к организации работы водителя транспортного
средства, предназначенного для международных перевозок грузов
3.2 Режим труда и отдыха водителей при осуществлении
международных перевозок
3.3 Требования к техническому состоянию подвижного состава
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


РЕФЕРАТ

Дипломный проект: 110 с., 17 рис., 27 табл., 21 источник.
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВЫНЫХ СРЕДСТВ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ДОХОДЫ, ПРИБЫЛЬ, ФОНДООТДАЧА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.
Объектом исследования является автотранспортное предприятие ИЧУТЭП «Ситикар»
Цель проекта: оценка эффективности использования основных средств на предприятие ИЧУТЭП «Ситикар».
В процессе работы выполнены следующие исследования:
а) изучена сущность экономической эффективности, определены основные подходы и показатели оценки эффективности использования основных средств;
б) проведен анализ и дана оценка эффективности использования основных средств ИЧУТЭП «Ситикар» за 2005-2007 годы;
в) изучены способы восстановления валов и разработан технологиче-ский процесс восстановления торсионного вала прицепа Eurolohr;
г) предложена организация работы по охране труда на предприятии.
Элементами научной новизны полученных результатов являются предложения по повышению эффективности использования основных средств на ИЧУТЭП «Ситикар», расчет экономического эффекта от их внедрения и методика оценки эффективности использования основных средств.
Областью возможного практического применения являются автотранспортные предприятия Республики Беларусь.
В результате внедрения данных предложений повысится эффективность использования основных средств.




1.3 Пути повышения эффективности использования основных средств ИЧУТЭП «Ситикар»

1.3.1 Основные направления повышения эффективности
использования основных средств автотранспортной организации
Автомобильный транспорт, в силу ряда своих преимуществ, играет возрастающую роль в перевозочном процессе грузов.
Успешность перевозки грузов автомобилями в большей степени зависит от уровня технической подготовки подвижного состава со стороны инженерно-технической службы предприятия.
Для улучшения эффективности использования основных средств на автотранспортных предприятиях необходимо добиться увеличения объема перевозок грузов и доходов за счет:
- повышения уровня технического состояния подвижного состава, вы-пуска его на линию и увеличения выработки автомобилей;
- повышения производительности подвижного состава на международных перевозках;
- своевременной корректировки тарифов на грузовые перевозки в случае роста затрат, составляющих статьи себестоимости;
- повысить эффективность работы службы эксплуатации, путем поиска загрузок автомобилей в попутном направлении;
- постоянно производить поиск новой клиентуры как государственной, так и негосударственной форм собственности;
- внимательно подойти к вопросу загруженности подвижного состава.
Одним из важнейших вопросов оптимизации производственных про-цессов на автомобильном транспорте является выбор и обоснование критерия эффективности. Критерий эффективности должен отражать конкретные условия, в которых принимается, и обеспечивать наиболее правильное решение рассматриваемой проблемы с точки зрения эффективности деятельности предприятия.
Для оценки эффективности вложения средств в обеспечение работоспособности подвижного состава необходимо предложить такой показатель, который объективно характеризует все рассматриваемые затраты на единицу пробега и удовлетворяет определенным требованиям объективно оценивать состояние затратного механизма в сопоставимых величинах. Он должен обладать следящим действием в отношении изменения стоимостных показателей, характеризующих затраты на обеспечение работоспособности транспортных средств; быть количественной величиной, способной оперативно оценивать и отслеживать выход стоимостных показателей за пределы допустимых или нормативных; адекватно отражать изменение технических показателей работоспособности подвижного состава в соответствующие стоимостные показатели; выходить на конечные показатели оценки работоспособности транспорта в стоимостном выражении; объективно отражать участие производственного персонала технической службы в обеспечении наименьших затрат на эксплуатацию транспорта; давать наиболее полную информацию о затратном механизме по показателям работы автотранспортного предприятия в сопоставимых единицах; оценивать эффективность функционирования производственного персонала, занятого на обеспечении работоспособности транспорта; отражать в целом эффективность функционирования производственно-технической службы предприятия в затра¬тах на обеспечение надежной работы подвижного состава; позволять оценивать эффективность в сопоставимых ве¬личинах в сравнении с другими предприятиями.
В этом случае необходимо разобраться в стоимостных показателях, которые являются выходными в оценке работы предприятия автомобильного транспорта. Обычно в этом случае речь идет о прибыли, доходах и расходах (затратах).
Получение максимальной прибыли зависит от целого ряда факторов, в том числе от одного из основных - эффективности функционирования эксплуатационной службы предприятия. В связи с тем что прибыль зависит как от доходов, так и расходов (затрат), необходимо распределить эти показатели по соответствующим службам предприятия. Доходами занимается эксплуатационная служба, расходами (затратами) — в основном производственно-техническая служба предприятия.
Для подтверждения теоретических разработок целесообразно использовать «Методику оценки эффективности использования основных средств», адаптированную к условиям функционирования автотранспортной организации, занимающейся международными перевозками грузов.[7]
Подведение итогов эффективности использования основных средств автотранспортных организаций за отчетный период проводится на основании следующих показателей и оценок их деятельности:
— технико-эксплуатационные показатели работы;
— показатели качества перевозки грузов;
— финансовые показатели деятельности;
— соблюдение финансовой дисциплины;
— состояние дорожно-транспортной дисциплины;
— состояние охраны труда;
— состояние трудовой и производственной дисциплины;
— показатели качества технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Целесообразно ранжировать значимость показателей в зависимости от их влияния на эффективность использования основных средств и в соответствии с этим присвоить им определенное количество баллов. Исходя из опыта некоторых предприятий:
1. Технико-эксплуатационные показатели работы автотранспортных организаций
1.1. За выполнение планового объема транспортной работы по срокам доставки груза начисляется 20 баллов;
за 1% невыполнения сроков доставки груза снимается 0,5 балла, но не более 20 баллов;
при сокращении срока доставки более чем на 1% за 1% сокращения начисляется 0,25 балла, но не более 20 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% (или 101%).
1.2. За выполнение плана выпуска подвижного состава на маршруты по часам суток по расписанию начисляется 15 баллов;
за 1% невыполнения расписания снимается 0,5 балла, но не более 15 баллов;
при перевыполнении расписания более чем на 3% за 1% перевыполнения снимается 0,25 балла, но не более 15 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% (или 103%).
Максимально возможное количество баллов начисляется по этому разделу - 35 баллов.
2. Показатели качества перевозки грузов автотранспортными организациями
2.1. При соблюдении расписания по среднесуточной продолжительности работы единицы подвижного состава на маршрутах начисляется 10 баллов
при невыполнении расписания более чем на 3% за 1% невыполнения снимается 0,5 балла, но не более 10 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 97%.
2.2. За выполнение плана рейсов по расписанию на маршрутах начисляется 10 баллов;
при невыполнении расписания более чем на 3% за 1% невыполнения снимается 0,5 балла, но не более 10 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 97%.
2.3. За снижение потерь времени в часах на машино-день работы под-вижного состава (за вычетом выбытия подвижного состава по техническим причинам) по отношению к уровню базисного периода начисляется 5 баллов;
при превышении уровня базисного периода за 1% превышения снимается 0,5 балла, но не более 5 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% выполнения.
2.4. За снижение количества рапортов полученных от служб контроля движения, за нарушение водителями должностной инструкции, Правил дорожного движения на 1 млн. км пробега по сравнению с соответствующим периодом прошлого года начисляется 5 баллов;
за 1% превышения уровня прошлого года снимается 0,1 балла, но не более 5 баллов.
2.5. За снижение количества жалоб, полученных от заказчиков, на 1 млн. км пробега по сравнению с соответствующим периодом прошлого года начисляется 5 баллов;
за 1% превышения жалоб от уровня прошлого года снимается 0,1 балла, но не более 5 баллов.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых по этому разделу - 35 баллов.
3. Финансовые показатели деятельности автотранспортных пред-приятий
3.1. За повышение уровня прибыльности от перевозки грузов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года начисляется 10 баллов;
за 1% снижения прибыльности от уровня прошлого года снимается 1 балл, но не более 20 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% выполнения.
3.2. За расходование средств целевого назначения на покрытие убытков от содержания социальных объектов и других социальных выплат в пределах выделенных лимитов начисляется 10 баллов;
за 100 тыс. рублей непокрытого нормативного убытка снимается 0,01 балла, без ограничения.
3.3. За обеспечение удельного веса фонда заработной платы водителей в общем фонде заработной платы работников по основной деятельности на уровне 50% начисляется 5 баллов;
за 1% снижения от установленного уровня снимается 1 балл, но не бо-лее 5 баллов.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых по этому разделу - 35 баллов.
4. Соблюдение финансовой дисциплины автотранспортными организациями
4.1. Соблюдение финансовой дисциплины
За нарушение финансовой дисциплины (нецелевое использование фи-нансовых средств, нарушение бухгалтерского и налогового учета и пр.), под-твержденные в установленном порядке и оформленные соответствующими документами снимается до 20 баллов.
4.2. Соблюдение финансовой дисциплины водителями при выполне-нии рейсов.
За каждый вывяленный случай предоставления к возмещению фальшивых кассовых документов, подтвержденный в установленном порядке, снимается 0,1 балла.
5. Состояние дорожно-транспортной дисциплины
5.1. За отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине автотранспортной организации начисляется 10 баллов;
за единицу дорожно-транспортных происшествий по вине автотранс-портной организации (если вина установлена документально) на 1000 км пробега снимается 3 балла, но не более 10 баллов.
При наличии ДТП по вине автотранспортной организации, повлекшего смертельный случай, баллы не начисляются.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% выполнения.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых по этому разделу - 10 баллов.
6. Сокращение уровня травматизма по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
При наличии случая травматизма, повлекший смертельный случай на производстве, баллы не начисляются.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% выполнения.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых по этому разделу - 9 баллов.
7. Состояние трудовой и производственной дисциплины
7.1. Сокращение текучести кадров:
за снижение текучести кадров но сравнению с соответствующим периодом прошлого года, начисляется 5 баллов;
за 1% превышения против уровня соответствующего периода прошлого года снимается 0,1 балла, но не более 5 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% выполнения.
7.2. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины:
за снижение количества нарушений трудовой и производственной дисциплины работниками предприятия по сравнению с соответствующим периодом прошлого года начисляется 5 баллов;
за 1% превышения против уровня соответствующего периода прошлого года снимается 0,1 балла, но не более 5 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% выполнения.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых по этому разделу - 10 баллов.
8. Показатели качества технического обслуживания и ремонта подвижного состава
8.1. За выполнение плана по видам технического обслуживания по маркам подвижного состава начисляется 5 баллов;
при невыполнении или перевыполнении на 1% невыполнения (перевыполнения) снимается 0,25 балла, но не более 5 баллов.
Факт отклонения от выполнения плановых показателей рассчитывается арифметическим способом от 100% выполнения.
8.2. Снижение случаев выбытия подвижного состава по техническим причинам в случаях на машино-день работы против уровня базисного пе-риода: начисляется 5 баллов;
при превышении базисного уровня выбытия подвижного состава за 1% превышения снимается 0,1 балла, но не более 5 баллов.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых по этому разделу - 10 баллов.
9. Оценка культуры производства
9.1.Санитарно-техническое состояние фасадов и внутренних помещений и общежитий, пунктов питания, здравпунктов и бытовых помещений (раздевалок, комнат отдыха, душевых, санузлов), а также размещенного в них оборудования и мебели – от 0 до 2 баллов.
9.2. Благоустройство и озеленение прилегающих территорий (обочин дорог, участков вокруг производственных, административных, социально-бытовых объектов) – от 0 до 2 баллов.
9.3. Условия проживания иностранных и иногородних рабочих – от 0 до 2 баллов.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых по этому разделу - 6 баллов.
Максимально возможное количество баллов, начисляемых транспорт-ной организации по комплексным показателям – 190 баллов.
10. Итоги финансово-хозяйственной деятельности автотранспортной организации при начислении оцениваются:
- хорошо – при начислении более 115 баллов;
- удовлетворительно – при начислении от менее 74 баллов до 40 баллов;
неудовлетворительно – при начислении менее 39 баллов.
Показатели по разделам 1., 2., 3., 4., 5., 6., 7., 8. и 9. заполняются ответственным должностным лицом транспортной организации в срок сдачи бухгалтерской отчетности.
Соблюдение финансовой дисциплины транспортной организации оце-нивается финансовым менеджером по итогам работы за год.
Соблюдение финансовой дисциплины водителями оценивается на основании ежеквартальных данных, предоставляемых службой контроля.
Выполнение транспортной организацией коллективного договора оценивается ОТиЗ и горкомом профсоюзов работников транспорта.
Состояние по культуре производства оценивается комиссией, создаваемой на предприятиях.
Данные по предложенной альтернативной комплексной методике оценки деятельности предприятия приведены в таблице 1.23.

Таблица 1.23 - Показатели оценки финансово-хозяйственной деятельности ИЧУТЭП «Ситикар»
№ Наименование показателей Макси-мальное количе-ство баллов Годы
   2005 2006 2007
1 2 3 4 5 6
1 Технико-эксплуатационные показа-тели 35 32 37 38
1.1 Выполнение плана по перевозке грузов  20 18 19 19
1.2 Выполнение выпуска подвижного состава по часам суток на маршру-ты
 15 14 14 19
Продолжение таблицы 1.23
1 2 3 4 5 6
2 Показатели качества перевозки гру-зов 35 25 28 29
2.1 Соблюдение расписания по средне-суточной продолжительности рабо-ты единицы подвижного состава на маршрутах  10 7 7 8
2.2 Выполнение плана рейсов по расписанию на маршрутах  10 9 9 9
2.3 Снижение потерь линейного време-ни в часах на машино-день работы подвижного состава против уровня соответствующего периода прошлого года (без выбытий по техническим причинам)  5 4 4 5
2.4 Снижение количества рапортов от служб контроля движения на 1 млн. км пробега по сравнению с соответ-ствующим периодом прошлого года 5 2 4 3
2.5 Снижение жалоб заказчиков на 1 млн. км пробега по сравнению с со-ответствующим периодом про-шлого года 5 3 4 4
3 Финансовые показатели деятельно-сти 65 27 38 47
3.1 Повышение уровня прибыльности по перевозки грузов по сравнению с соответствующим периодом про-шлого года 20 - 3 6
3.2 Отсутствие перерасхода выделен-ных средств целевого назначения на покрытие убытков от содержания социальных объектов и другие социальные выплаты 10 10 10 10
3.3 Обеспечение удельного веса фонда заработной платы водителей в об-щем фонде заработной платы работников по основной деятельно-сти на уровне 50% 5 2 3 3
4 Соблюдение финансовой дисципли-ны  - - -
4.1 Соблюдение финансовой дисципли-ны предприятием снятие - - -
Окончание таблицы 1.23
1 2 3 4 5 6
4.2 Соблюдение финансовой дисципли-ны водителями снятие - - -
5 Выполнение коллективного догово-ра 10 10 10 10
6 Состояние дорожно-транспортной дисциплины 10 7 8 8
6.1 Отсутствие ДТП на 1000 км пробе-га снятие 7 8 8
6.2 При ДТП по вине организации, по-влекшее за собой смертельный слу-чай снятие - - -
7 Состояние охраны труда  9 9 9 9
7.1 Сокращение уровня травматизма с соответствующим периодом про-шлого года снятие 9 9 9
7.2 Наличие случаев травматизма, по-влекших смертельный исход снятие - - -
8 Состояние трудовой и производст-венной дисциплины 10 10 10 10
8.1 Сокращение текучести кадров снятие 5 5 4
8.2 Соблюдение трудовой и производственной дисциплины снятие 5 5 6
9 Показатели качества технического обслуживания и ремонта подвижного состава 10 6 7 9
9.1 Выполнение плана технического обслуживания по маркам подвиж-ного состава 5 4 4 5
9.2 Снижение случаев выбытия под-вижного состава по техническим причинам на машино-день работы против уровня соответствующего периода прошлого года 5 2 3 4
10 Культура производства 6 6 6 6
10.1 Состояние производственно-бытовых и социально-культурных объектов 2 2 2 2
10.2 Благоустройство территорий 2 2 2 2
10.3 Условия проживания иностранных и иногородних рабочих 2 2 2 2
А ИТОГО полученных баллов 160,0 101 121 128
Б ОЦЕНКА  удовл. хор. хор.

По результатам проведенной оценки можно сделать вывод, что пред-приятие на протяжении 2005-2007 гг. повышает эффективность производственно-хозяйственной деятельности, в частности отмечается устойчивый рост финансовых показателей деятельности, технико-эксплуатационных показателей.



1.3.2 Расчет результативности предложенных путей повышения
эффективности использования основных средств для ИЧУТЭП «Сити-кар»


В результате анализа использования основных средств ИЧУТЭП «Ситикар» можно сделать определенные выводы о тенденциях развития предприятия, и наметить основные направления повышения эффективности хозяйствования.
Недостаточное наличие подвижного состава по сравнению с основными конкурентами не позволяет предприятию доминировать на рынке услуг по перевозке автомобилей, что отрицательно сказывается на объеме получаемых доходов. Это говорит о необходимости принятия мер по обновлению парка подвижного состава.
В 2007 году чистая прибыль предприятия составила 309673 тыс. рублей. Для повышения эффективности работы предприятия необходимо приобрести дополнительный подвижной состав. Для этого прибыль в размере 309673 тыс. рублей целесообразно направить на приобретение 5 новых автомобилей Scania GA114 с полуприцепами Eurolohr и для получения дополнительных средств, необходимо реализовать изношенные транспортные средства, в частности Scania G124 и прицеп Лор ТА, степень их износа составляет более 80%. Реализация их по рыночной стоимости позволит сократить затраты на приобретение новой техники.


Комментарии: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Автотракторный факультет
Кафедра « Экономика и управление на транспорте»
ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Р. Б. Ивуть
«___» июня 2008г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
«Оценка эффективности использования основных средств автотранспортной организации (ИЧУТЭП «Ситикар», г. Минск)»
Специальность 1- 27. 01. 01. «Экономика и организация производства»
Направление 1-27.01.01 – 02 «Экономика и организация производства
(автомобильный транспорт)»
Студент-дипломник

Руководитель _ Г.А. Короткова
ст. преподаватель
Консультанты:
по экономическому разделу Г.А. Короткова
ст. преподаватель
по технологическому разделу А.Д. Пашин
к.т.н, доцент
по разделу охраны Г.А. Короткова
ст. преподаватель
Ответственный за нормоконтроль: _________________ Г.А. Короткова
ст. преподаватель
Объем дипломной работы:
дипломная работа 110 страниц,
графическая часть 8 листов;
магнитные носители 1 единица.

МИНСК 2008


Размер файла: 6,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект)
Совершенствование организации автомобильных перевозок в ОАО «Волковыскспецавтотранс» с модернизацией оборудования склада хранения запасных частей
Тест на налогооблажение (450 ответов)
Совершенствование охраны труда в СПК "Лудчицы"Быховского района Могилевской области с улучшением условий и безопасности труда при удалении навоза на свинотоварной ферме с модернизацией транспортера ТСН-160А
Проект организации проведения техобслуживания и ремонта машин в ЦРМ ГУСХП «ОПХ ПНИИСХ» с разработкой приспособления для выпрессовки гильз из блока цилиндров (дипломный проект)
Проект реконструкции цеха по ТО и ремонту автомобилей на АРЗ г. Тирасполь с модернизацией приспособления для выпрессовки шкворня
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска с модернизацией стенда для разборки, сборки и ремонта головок блоков цилиндров
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Оценка эффективности использования основных средств автотранспортной организации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!