Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа № 1. «Нелинейный кодер». Вариант 07.

Состав работы

material.view.file_icon 97DD9171-41FB-41A0-B8EB-F3A26CE2254F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.

2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».

3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке «Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы.
3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой.
3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту».
3.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
3.6. После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
3.7. Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета.

Выполнение итогового теста:

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2018
Рецензия:Уважаемый , кодирование выполнено правильно. Лабораторная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа № 2«Нелинейный кодер»Многоканальные телекоммуникационные системы
Вариант13 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Вводный тест
User kisska7733 : 12 августа 2014
80 руб.
Лабораторная работа №1 Нелинейный кодер по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я).Вариант №09
Кодирование заданного отсчета: Варианты для выполнения кодирования отсчета: N варианта 9 UАИМ, мВ -489 Δ, мВ 3 Определим номер уровня квантования:
User Максим33 : 22 июня 2021
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г
1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы 3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы 3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту» 3.5 Вводный тест содержит 1
User ilya2213 : 8 ноября 2022
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4. 2022 год
Лабораторная работа No1 «Нелинейный кодер» 1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы 3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к
User ilya2213 : 30 октября 2022
49 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Нелинейный кодер. Вариант №22
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2.Решить задачу. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Варианты для решения задачи. Таблица1 No варианта(последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ 2 0.8 -20..... |.....139
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер» Вариант 2 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 8.3 Теоретические сведения. Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные. Квантование сигнала
User madamm : 18 мая 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5
2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» ...2.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. ...2.2 Подготовка к работе. ......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». ......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......2.2.3 Решить задачу. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаи
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Информатика. 2-й семестр. 4-й вариант. Лабораторная работа №1 (4) Тема: РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Лабораторная работа 4 Оценка:Зачет Дата оценки: 19.06.2014 Рецензия:Уважаемый.... Моренкова Ольга Ильинична
User Arsikk : 26 ноября 2014
70 руб.
Течения в русской социологии
В развитии социологической мысли в России исследователи выделяют три основных этапа. Первый этап - с середины XIX века до 1918 года XX века, второй - с начала 20-х годов до конца 50-х годов, третий - с начала 60-х до наших дней Первый этап, прежде всего, связан с творчеством таких крупных социальных мыслителей, как П. Л. Лавров (1829 - 1900) и Н. К. Михайловский (1822 -1904). Развиваемое ими направление социальной мысли получило название субъективной социологии. Основополагающие идеи этого нап
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Направляющие среды электросвязи Вариант № 69
Задача No1 Для заданного частотного диапазона рассчитать первичные и вторичные параметры передачи симметричной кабельной цепи звездной скрутки. Задача No2 Рассчитать параметры взаимного влияния симметричного кабеля. Исходные данные:55 кГц, f2 = 200 кГц, f3 = 555 кГц, α1= 0,908 дБ/км,α2= 1,908 дБ/км,α3= 4,288 дБ/км,ZВ1= 244,26 дБ/км,ZВ2= 240,18 дБ/км,ZВ3= 237,77 дБ/км,k1= 55 пФ/км,Ау = 74 дБ
User Motiv : 20 августа 2024
500 руб.
Алгебра и геометрия.Контрольная работа. Вариант №5
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин треугольника 5. Даны координаты вершин пирамиды
User ElenaA : 9 ноября 2015
50 руб.
Алгебра и геометрия.Контрольная работа. Вариант №5
up Наверх