Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа № 1. «Нелинейный кодер». Вариант 07.

Состав работы

material.view.file_icon 97DD9171-41FB-41A0-B8EB-F3A26CE2254F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.

2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».

3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке «Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы.
3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой.
3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту».
3.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
3.6. После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
3.7. Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета.

Выполнение итогового теста:

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2018
Рецензия:Уважаемый , кодирование выполнено правильно. Лабораторная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа № 2«Нелинейный кодер»Многоканальные телекоммуникационные системы
Вариант13 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Вводный тест
User kisska7733 : 12 августа 2014
80 руб.
Лабораторная работа №1 Нелинейный кодер по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я).Вариант №09
Кодирование заданного отсчета: Варианты для выполнения кодирования отсчета: N варианта 9 UАИМ, мВ -489 Δ, мВ 3 Определим номер уровня квантования:
User Максим33 : 22 июня 2021
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г
1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы 3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы 3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту» 3.5 Вводный тест содержит 1
User ilya2213 : 8 ноября 2022
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4. 2022 год
Лабораторная работа No1 «Нелинейный кодер» 1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы 3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к
User ilya2213 : 30 октября 2022
49 руб.
promo
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Нелинейный кодер. Вариант №22
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2.Решить задачу. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Варианты для решения задачи. Таблица1 No варианта(последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ 2 0.8 -20..... |.....139
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер» Вариант 2 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 8.3 Теоретические сведения. Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные. Квантование сигнала
User madamm : 18 мая 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5
2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» ...2.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. ...2.2 Подготовка к работе. ......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». ......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......2.2.3 Решить задачу. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаи
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх