Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon СТУ лаб1.docx
material.view.file_icon СТУ лаб2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лаб1. "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"

Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя

№ варианта: 6
С1, мкФ: 3.8
С2, мкФ: 3.2
С3, пФ: 300
С5, мкФ: 200


Лаб2. "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе"

Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

№ варианта: 6
С2, нФ: 20
С4, пФ: 200

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 1-2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.01.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Игнатов А.Н.

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств"
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. Лабораторная работа №2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом т
User wowan1190 : 27 ноября 2013
120 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №1 и №2. Вариант №6
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада сэмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Данные для варианта 6 смотри (скрин 1) С1=3,8мкФ С2=3,2мкФ С3=300пФ С5=200мкФ Лабораторная работа № 2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1 Цель работы Исследоват
User Damovoy : 18 февраля 2021
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №1 и №2. Вариант №6
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 6 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 290 Ск, пФ: 15 fh21э, МГц:
User SibGOODy : 4 августа 2020
600 руб.
promo
Лабораторная работа № 1, № 2. по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ВАРИАНТ 9. Семестр 6
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом
User настя2014 : 14 мая 2015
38 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6 1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Задание к работе 2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
User Ирина36 : 20 августа 2024
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Лабораторная работа 1 - Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа номер 1,по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.
User Рома11 : 12 августа 2024
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета Принципиальная схема исследуемого каскада. Результаты расчета. Графики амплитудно-частотных характеристик. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. Выводы по результатам измер
User Сергейds : 2 августа 2013
59 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1.
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб/ /б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
User viccing : 28 июня 2013
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх