Разработка тележки с подъемной платформой для агрегатного участка (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
4 Конструкторская часть
При выполнении ремонтных работ на агрегатном участке возникает необходимость транспортировки узлов и деталей, превышающих вес 20кг. Для облегчения труда производственных рабочих разрабатывается тележка с подъемной платформой, которая позволяет облегчить условия труда рабочих и повысить производительность.
Технические характеристики
1Грузоподъемность, кг 250
2 Габаритный размер платформы , мм 580х500
3Размеры от уровня пола:
а) минимальный, мм 160
b) максимальный , мм 1655
в) высота подъема , мм 1120
4Усилие на рукоятку при подъеме, кг 9
5Подъем платформы за один оборот рукоятки. мм 65
6Масса тележки, кг 80
4.1 Устройство тележки
Тележка представляет собой равную конструкцию, выполненную из стандартного профиля. Ходовая часть состоит из 4-х обрезиненных колес, 2-х колес, установленных на задней оси 1, а передняя ось 2 имеет возможность поворачиваться при помощи специального узла 5.
Водило тележки 23 обеспечивает ее транспортировку. При крайнем верхнем положении водилы тележка фиксируется за счет соприкосновения перекладины 3 с полом, в результате происходит ее фиксация. На вертикаль –
ной стойке при помощи специальных шайб подвижно закреплена платфор –
ма6, которая через систему блоков 7, 14,19 и трос связана с лебедкой , закрепленной на ее основании. Лебедка имеет барабан на который наматывается трос и храповое устройство, предотвращающее самопроизвольное опускание платформы.
4.2 Использование тележки
Тележка используется для транспортировки массивных узлов и деталей автомобиля. Перед погрузкой платформа 6 опускается в крайнее положение, при котором происходит загрузка и транспортировка в нужное место. При необходимости погрузки-разгрузки узла или детали на стеллаж производится подъем платформы на нужную высоту. Для этого вращается рукоятка и происходит намотка троса на барабан. После снятия груза с платформы она возвращается в исходное нижнее положение, для чего собачка храпового механизма выводится из зацепления и производится вращение.
4.3 Техническое обслуживание тележки
Ежедневно перед началом работы проверяется крепление и состояние храпового механизма лебедки. Защелка должна быть прижата к храповому колесу пружиной. Также проводится визуальный осмотр троса.
По окончанию работ производится уборка тележки.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в том случаи, когда водило тележки находится в крайнем верхнем положении. Ежемесячно производится смазка трущихся поверхностей блока , подшипников колес и поворотного узла. Ежегодно проводится испытания тележки на предельную грузоподъемность.
При выполнении ремонтных работ на агрегатном участке возникает необходимость транспортировки узлов и деталей, превышающих вес 20кг. Для облегчения труда производственных рабочих разрабатывается тележка с подъемной платформой, которая позволяет облегчить условия труда рабочих и повысить производительность.
Технические характеристики
1Грузоподъемность, кг 250
2 Габаритный размер платформы , мм 580х500
3Размеры от уровня пола:
а) минимальный, мм 160
b) максимальный , мм 1655
в) высота подъема , мм 1120
4Усилие на рукоятку при подъеме, кг 9
5Подъем платформы за один оборот рукоятки. мм 65
6Масса тележки, кг 80
4.1 Устройство тележки
Тележка представляет собой равную конструкцию, выполненную из стандартного профиля. Ходовая часть состоит из 4-х обрезиненных колес, 2-х колес, установленных на задней оси 1, а передняя ось 2 имеет возможность поворачиваться при помощи специального узла 5.
Водило тележки 23 обеспечивает ее транспортировку. При крайнем верхнем положении водилы тележка фиксируется за счет соприкосновения перекладины 3 с полом, в результате происходит ее фиксация. На вертикаль –
ной стойке при помощи специальных шайб подвижно закреплена платфор –
ма6, которая через систему блоков 7, 14,19 и трос связана с лебедкой , закрепленной на ее основании. Лебедка имеет барабан на который наматывается трос и храповое устройство, предотвращающее самопроизвольное опускание платформы.
4.2 Использование тележки
Тележка используется для транспортировки массивных узлов и деталей автомобиля. Перед погрузкой платформа 6 опускается в крайнее положение, при котором происходит загрузка и транспортировка в нужное место. При необходимости погрузки-разгрузки узла или детали на стеллаж производится подъем платформы на нужную высоту. Для этого вращается рукоятка и происходит намотка троса на барабан. После снятия груза с платформы она возвращается в исходное нижнее положение, для чего собачка храпового механизма выводится из зацепления и производится вращение.
4.3 Техническое обслуживание тележки
Ежедневно перед началом работы проверяется крепление и состояние храпового механизма лебедки. Защелка должна быть прижата к храповому колесу пружиной. Также проводится визуальный осмотр троса.
По окончанию работ производится уборка тележки.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в том случаи, когда водило тележки находится в крайнем верхнем положении. Ежемесячно производится смазка трущихся поверхностей блока , подшипников колес и поворотного узла. Ежегодно проводится испытания тележки на предельную грузоподъемность.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
Уголовный процесс. ДКР. 6-й вариант.
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Наложение ареста на почтово-телефонные отправления, их осмотр и выемка. Контроль и запись переговоров. Общие правила подготовки проведения допроса. Порядок вызова на допрос.
Задание 2
Понятие доказывания и доказательственного права. Предмет и пределы доказывания по уголовному делу. Понятие доказательств в уголовном процессе. Их основные свойства и квалификация.
Задание 3
Задача
Оперуполномоченный уголовного розыска доставил в отделение милиции Кушкина, не имеющего определенных занятий
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 1, 2, 3. Общий вариант.
holm4enko87
: 14 ноября 2024
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содержащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на сл
100 руб.
Задание 60. Вариант 21 - Кронштейн
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 60. Вариант 21 - Кронштейн
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры
В состав выполненной работы в
100 руб.
Процесс личной продажи как один из элементов маркетинговой коммуникации
evelin
: 16 октября 2013
Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых
5 руб.