Философия. Экзамен. Билет №20
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Два уровня познания мира: чувственный и рациональный. Уровни и методы научного познания.
Может ли машина "мыслить"? В чем отличие ее работы от деятельности человеческого мозга?
Может ли машина "мыслить"? В чем отличие ее работы от деятельности человеческого мозга?
Дополнительная информация
Оценка отлично
Похожие материалы
Экзамен по философии. Билет №20
ulibka
: 8 января 2015
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет №20
1. Два уровня познания мира: чувственный и рациональный. Уровни и методы научного познания.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
20 2(3) 8
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
К РАЗДЕЛУ 2
Глава 3:
8. Может ли машина "мыслить"? В чем отличие ее работы от деятельности человеческого мозга?
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.12.2014
Рецензия:Уважаемый ...,Вы справилис
50 руб.
История. Экзамен. Билет 20.
cOC41NE
: 7 мая 2020
1. Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм».
2. Н.С. Хрущев. Непоследовательность и незавершенность его реформ. Эпоха «оттепели».
50 руб.
Экзамен по истории. Билет 20
abdul
: 18 ноября 2019
Билет № 20
1. Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм».
2. Н.С. Хрущев. Непоследовательность и незавершенность его реформ. Эпоха «оттепели».
100 руб.
Электроника. Экзамен. Билет № 20
rmn77
: 23 февраля 2019
Экзаменационная работа. Электроника (Билет № 20)
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-
200 руб.
Экзамен по статистике. Билет №20
Кошка
: 14 ноября 2016
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Программа наблюдения включает:
2. Моду можно найти по графику:
3. Для определения асимметрии необходимо знать:
4. Поле корреляции имеет вид:
Уравнение регрессии для такого графика соответствует:
5. Динамический ряд имеет вид:
выполнить прогноз на 5-й год, используя абсолютный прирост:
6. По какой формуле определяется фактическая экономия затрат:
7. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одно
200 руб.
Физика. Экзамен. Билет №20
vsh9
: 5 октября 2015
Билет № 20
1.Напряжённость магнитного поля в центре кругового витка (с выводом).
2. Принцип относительности Эйнштейна. Постулаты специальной теории относительности. Преобразования Лоренца для координат и времени.
3. Вычислите количество теплоты, выделившееся в проводнике сопротивлением 10 Ом за 10 с, если сила тока в нём, уменьшаясь по линейному закону, изменилась от 10 А до нуля.
500 руб.
Экзамен по физике. Билет №20
Slaternsk
: 24 мая 2013
БИЛЕТ № 20
1. Движение автомобилей по шоссе заданы уравнениями: , Определить время их встречи(отсчет от ).
2. Мотоциклист и велосипедист начинают одновременно движение из состояния покоя. Ускорение у мотоциклиста в 3 раза больше, чем у велосипедиста. Во сколько раз большую скорость разовьет мотоциклист за одно и то же время движения ?
3. Камень брошен со скоростью под углом к горизонту. Найти максимальную высоту подъема. Во сколько раз изменится максимальная высота, если начальную скорос
200 руб.
Статистика. Экзамен. Билет № 20
dbk
: 6 апреля 2013
Билет № 20
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Программа наблюдения включает:
1. объект наблюдения
2. субъект наблюдения
3. границы наблюдения
4. перечень вопросов для изучаемых единиц совокупности
5. цель наблюдения
2. Моду можно найти по графику:
1. по кумуляте
2. по гистограмме
3. по полигону распределения
4. по полю корреляции
3. Для определения асимметрии необходимо знать:
1. медиану
2. дисперсию
3. среднее квадратическое отклонение
4. коэффициент вариации
4. Поле корреляци
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.