Основы теории массового обслуживания. Зачёт. Билет №13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТМО.Зачёт.Б№13.ЖильцовАВ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 13.
1. Классификация случайных процессов в ТМО.

1. СМО с немедленным обслуживанием.

Дополнительная информация

оценка хорошо!
Зачет по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания" Билет 1
Билет 1. 1. Предмет исследования ТМО. Система массового обслуживания, обобщенная схема СМО. Примеры использования методов ТМО. 2. Система M/Er/1
User ZhmurovaUlia : 7 февраля 2019
120 руб.
Зачет по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания" Билет 1
Зачет. Основы теории массового обслуживания . Билет №15 . Семестр 4.
Билет 15. 1.Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности. Ответ: Классификация состояний цепи Маркова: Для удобства обозначим -e состояние его номером: 1.Исходное состояние. Состояние называется исходным, если . 2.Поглощающее состояние. Состояние называется поглощающим Стационарные и эргодические цепи Маркова. Цепь Маркова называется стационарной, если для любых n, l 2.СМО с конечным накопителем. Ответ: Система массового обслуживания (СМО)
User 58197 : 3 ноября 2013
25 руб.
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Билет 8. 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант №1
Задача No 1 Дано: Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока. Задача No2 Дано: Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Дано: Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача №2 Рассмотрим процесс размножения и
User Студенткааа : 19 августа 2019
200 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Задача №1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача №3 Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
User Денис107 : 22 января 2019
350 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счит
User StanSlaw : 23 октября 2018
100 руб.
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
Задача № 1. 50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50. Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться: а) Правнук выпускника НГТУ; б) Праправнук; в) Достаточно отдаленный родственник Задача № 2. Рассматривается установившийся режим раб
User ART1800 : 8 мая 2013
150 руб.
Экономические блага и ресурсы, их экономическая оценка
Содержание Введение Глава I. Экономические блага и ресурсы как базовые экономические понятия. Экономические блага и ресурсы. Их классификация. Экономическая эффективность. Кривая производственных возможностей. Проблема выбора. Глава II. Проблемы эффективного использования ресурсного потенциала 2.1 Экономические ресурсы и их экономическая оценка 2.2 Проблема эффективного использования ресурсного потенциала в российской экономике (комплексное использование минерального сырья: проблемы и перспектив
User Qiwir : 26 февраля 2014
10 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100М. Разработка конструкции устройства предназначенного для гашения колебаний быстроходной ветви талевого каната при спуско-подъемных операциях. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Пояснительная записка содержит: 135 страниц, 23 рисунка, 4 таблицы, 15 источников, а также 10 листов графической части формата А1. Ключевые слова: БУРОВАЯ УСТАНОВКА, ЛЕБЕДКА, ТАЛЕВЫЙ КАНАТ, ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ, СТАБИЛИЗАТОР, ИНВЕСТИЦИИ, ОХРАНА ТРУДА, ЗАГРЯЗНЕНИЯ Разрабатываемым оборудованием является буровая лебедка буровой установки. Цель работы – разработка конструкции устройства предназначенного для гашения колебаний быстроходной ветви талевого каната при спуско-подъемных операциях.
1294 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100М. Разработка конструкции устройства предназначенного для гашения колебаний быстроходной ветви талевого каната при спуско-подъемных операциях. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Вариант общий
Лабораторная работа №2 «Быстрые методы сортировки последовательностей» Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки). 2. Разработать сервисные функции для работы со списками: • заполнение списка (стека) возрастающими числами; • заполнение списка (стека) убывающими числами; • заполнение списка (стека) случайными числами;
User Roma967 : 23 октября 2023
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Вариант общий promo
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №1.
Вопрос: Показатели общей и сравнительной экономической эффективности капитальных вложений. Задача: Определите увеличение доходов предприятия связи за счет ускорения (увеличения) оборачиваемости оборотных средств во втором квартале текущего года, если известно, что оборотные средства предприятия составляли 9000 руб., доходы основной деятельности - 120000 руб. Длительность оборота сократилась на 2 дня.
User Ste9035 : 11 января 2017
55 руб.
up Наверх