Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
750 Проектирование и организация работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подъемникаID: 198057Дата закачки: 28 Января 2019 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Общая часть 6 1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7 1.2 Характеристика участка ТО-2 1.3 Техническая характеристика автобуса 2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте 2.4 Определение коэффициента технической готовности 2.5 Определение коэффициента использования автомобилей 2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП 2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей 2.8 Расчет сменной программы 2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия 2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования 3 Организационная часть 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на ПАТП 3.2 Выбор метода организации технологического процесса по зоне технического обслуживания № 2 3.3 Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО 3.4 Выбор режима работы зоны ТО-2 3.5 Расчет количества постов в зоне ТО - 2 3.6 Подбор технологического оборудования 3.7 Расчет производственной площади зоны ТО-2 4 Расчетно-конструкторская часть 4.1 Анализ существующих конструкций подъемников 4.2 Расчетная часть 5 Безопасность жизнедеятельности 5.1 Нормативная база по охране труда 5.2 Опасные и вредные производственные факторы 5.3 Требования охраны труда работников при организации технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния автотранспортных средств 5.4 Требования, предъявляемые к производственным, вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для обеспечения охраны труда работников 5.5 Помещения для технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния автотранспортных средств и их агрегатов 5.6 Выезды и въезды 5.7 Помещения для хранения автотранспортных средств 5.8 Склады 5.9 Санитарно-бытовые помещения 5.10 Освещение 5.11 Отопление и вентиляция 5.12 Водоснабжение и канализация 6 Экономическая часть 6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов 6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах 6.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих 6.4 Расчет показателей использования производственных фондов Заключение Список литературы Приложения ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205. В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Саха (Якутия); задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий; выявлено значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава на стадии проектирования. Рассмотрена характеристика будущего предприятия, зоны шиномонтажного участка, автобусов ПАЗ-3205, эксплуатируемых этим предприятием. Характеристика предприятия и объекта проектирования позволила уяснить основные данные об условиях эксплуатации, его назначение и основные виды работ на нем выполняемых. В полном объеме произведен технологический расчет производственных подразделений комплекса технического обслуживания и диагностирования ПАТП. Работа над организационным разделом позволила осуществить выбор метода организации производства шиномонтажного участка в ПАТП; организации технологического процесса на объекте проектирования; отобразить схему технологического процесса; выбрать режим работы производственных подразделений; рассчитать количество постов в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, постов диагностики и уборочно-моечных работ; осуществить подбор технологического оборудования проектируемого участка. Так же в ходе анализа выбран и обоснован наиболее прогрессивный метод технологических комплексов, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). По рекомендациям НИИАТ техническое обслуживание организовано на специализированных постах поточным методом. В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на производстве согласно нормативным документам актуальным на сегодняшний день. Определены требования электробезопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды, техники безопасности и производственной санитарии на ПАТП. В расчетно-конструкторской части проекта мною был произведен анализ существующих конструкций подъемников, повышающих производительность труда и безопасность технологических процессов при производстве технического обслуживания автобусов. В результате данного анализа, рассмотрении достоинств и недостатков, был сделан вывод о необходимости модернизации имеющейся конструкции подъемника. Предложен метод замены зубчатого зацепления на цепное, в результате чего приспособление приобретает меньшие габаритные размеры и экономию материалов на изготовление и обслуживание. Произведен расчет данного зацепления. В результате экономических расчетов были определены затраты на инвестиции в основные и оборотные фонды, рассчитан фонд оплаты труда работников предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы на эксплуатационные материалы и запасные части для бесперебойной работы предприятия. Определена себестоимость перевозок и чистая прибыль предприятия. Результатом чего был найден срок окупаемости всех инвестиций в предлагаемое предприятие, который составил 2.03 года, что позволяет сделать вывод о высокой рентабельности предприятия при цене перевозок пассажиров 15 руб. Все рассмотренные вопросы проектирования наглядно представлены в графической части моего дипломного проекта на листах формата А1. Полученные результаты, думаю, окажут влияние на повышение качества и объемов пассажирских перевозок, а так же экономической стабильности региона в целом. Комментарии: Дипломная работа полная, Для ВУЗа, чертежи, записка, приложение имеется!!! Размер файла: 3,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование и организация работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подъемника
Вход в аккаунт: