Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

750

Проектирование и организация работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подъемника

ID: 198057
Дата закачки: 28 Января 2019
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ


 Введение 4 
1 Общая часть 6 
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7 
1.2 Характеристика участка ТО-2  
1.3 Техническая характеристика автобуса  
2 Расчетно-технологическая часть  
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и   
 корректирование нормативов  
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР  
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя  
 подвижного состава в ТО и ремонте  
2.4 Определение коэффициента технической готовности  
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей  
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП  
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей  
2.8 Расчет сменной программы  
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических  
 воздействий подвижного состава предприятия  
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на  
 объекте проектирования  
3 Организационная часть  
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на   
 ПАТП  
3.2 Выбор метода организации технологического процесса   
 по зоне технического обслуживания № 2  
3.3 Схема технологического процесса технического   
 обслуживания автомобилей в зоне ТО  
3.4 Выбор режима работы зоны ТО-2  
3.5 Расчет количества постов в зоне ТО - 2  
3.6 Подбор технологического оборудования  
3.7 Расчет производственной площади зоны ТО-2  
4 Расчетно-конструкторская часть  
4.1 Анализ существующих конструкций подъемников  
4.2 Расчетная часть  
5 Безопасность жизнедеятельности  
5.1 Нормативная база по охране труда  
5.2 Опасные и вредные производственные факторы  
5.3 Требования охраны труда работников при организации   
 технического обслуживания, ремонта и проверки   
 технического состояния автотранспортных средств  
5.4 Требования, предъявляемые к производственным,   
 вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для  
 обеспечения охраны труда работников  
5.5 Помещения для технического обслуживания, ремонта и   
 проверки технического состояния автотранспортных  
 средств и их агрегатов  
5.6 Выезды и въезды  
5.7 Помещения для хранения автотранспортных средств  
5.8 Склады  
5.9 Санитарно-бытовые помещения  
5.10 Освещение  
5.11 Отопление и вентиляция  
5.12 Водоснабжение и канализация  
6 Экономическая часть  
6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов  
6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах  
6.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям   
 работающих  
6.4 Расчет показателей использования производственных   
 фондов  
 Заключение  
 Список литературы  
 Приложения  


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205.
В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Саха (Якутия); задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий; выявлено значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава на стадии проектирования.
Рассмотрена характеристика будущего предприятия, зоны шиномонтажного участка, автобусов ПАЗ-3205, эксплуатируемых этим предприятием. Характеристика предприятия и объекта проектирования позволила уяснить основные данные об условиях эксплуатации, его назначение и основные виды работ на нем выполняемых.
В полном объеме произведен технологический расчет производственных подразделений комплекса технического обслуживания и диагностирования ПАТП.
Работа над организационным разделом позволила осуществить выбор метода организации производства шиномонтажного участка в ПАТП; организации технологического процесса на объекте проектирования; отобразить схему технологического процесса; выбрать режим работы производственных подразделений; рассчитать количество постов в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, постов диагностики и уборочно-моечных работ; осуществить подбор технологического оборудования проектируемого участка. Так же в ходе анализа выбран и обоснован наиболее прогрессивный метод технологических комплексов, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). По рекомендациям НИИАТ техническое обслуживание организовано на специализированных постах поточным методом.
В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на производстве согласно нормативным документам актуальным на сегодняшний день. Определены требования электробезопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды, техники безопасности и производственной санитарии на ПАТП.
В расчетно-конструкторской части проекта мною был произведен анализ существующих конструкций подъемников, повышающих производительность труда и безопасность технологических процессов при производстве технического обслуживания автобусов. В результате данного анализа, рассмотрении достоинств и недостатков, был сделан вывод о необходимости модернизации имеющейся конструкции подъемника. Предложен метод замены зубчатого зацепления на цепное, в результате чего приспособление приобретает меньшие габаритные размеры и экономию материалов на изготовление и обслуживание. Произведен расчет данного зацепления.
В результате экономических расчетов были определены затраты на инвестиции в основные и оборотные фонды, рассчитан фонд оплаты труда работников предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы на эксплуатационные материалы и запасные части для бесперебойной работы предприятия. Определена себестоимость перевозок и чистая прибыль предприятия. Результатом чего был найден срок окупаемости всех инвестиций в предлагаемое предприятие, который составил 2.03 года, что позволяет сделать вывод о высокой рентабельности предприятия при цене перевозок пассажиров 15 руб.
Все рассмотренные вопросы проектирования наглядно представлены в графической части моего дипломного проекта на листах формата А1.
Полученные результаты, думаю, окажут влияние на повышение качества и объемов пассажирских перевозок, а так же экономической стабильности региона в целом.




Комментарии: Дипломная работа полная, Для ВУЗа, чертежи, записка, приложение имеется!!!

Размер файла: 3,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование и организация работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подъемника
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!