Лабораторная работа №5 ЭВМ и периферийные устройства. вариант №10

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5_a.asm
material.view.file_icon LAB5_A.EXE
material.view.file_icon LAB5_A.LST
material.view.file_icon LAB5_A.MAP
material.view.file_icon LAB5_A.OBJ
material.view.file_icon LAB5_A.TR
material.view.file_icon lab5_b.asm
material.view.file_icon LAB5_B.EXE
material.view.file_icon LAB5_B.LST
material.view.file_icon LAB5_B.MAP
material.view.file_icon LAB5_B.OBJ
material.view.file_icon LAB5_B.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
№варианта Заменить
0 а) строчные ‘b’и’c’ заглавными
б) все заглавные строчными

Все файлы в сборе. Только поставить свое ФИО и группу.

Дополнительная информация

Морозов Ю.В
Зачет
2018 г.
Лабораторная работа №5. ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №3.
Лабораторная работа No5. Исследование организации переходов в программе 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием. 3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглав
User SibGUTI2 : 24 сентября 2016
30 руб.
Вариант №1. Лабораторные работы №4, №5. ЭВМ и периферийные устройства. 2016 год
ЛБ 4. Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBODEBUGGER. Изучить методические указания. Подготовить ответы на контрольные вопросы. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вар
User ir4onka : 5 января 2018
150 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 9
«Исследование организации переходов в программе» 1. Цель работы: Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 2. Задание: 2.1. Изучить методические указания. 2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 2.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием. 2.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы. 2.5. Изменить программу так,
User SibGOODy : 16 мая 2019
300 руб.
promo
Лабораторные работы №4-5 Дисциплина: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №6.
Лабораторная работа №4 Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спос
User teacher-sib : 28 сентября 2017
200 руб.
promo
Лабораторные работы №4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №10.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3.
User Алексей134 : 4 марта 2021
150 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства «Исследование организации переходов в программе». Вариант №5,15,25 и т.д.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. № варианта: 5 Заменить: а) символ ’( ’ на символ ‘) ’ б) все заглавные строчными Текст программы Контрольные вопросы 1. Назовите три типа команды безусловного перехода. 2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP? 3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов? 4. Какова максимальная длина условн
User Roma967 : 9 мая 2016
300 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства «Исследование организации переходов в программе». Вариант №7,17,27 и т.д.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. № варианта: 7 Заменить: а) символ символ ’/’ на символ ‘\’ б) все заглавные строчными Текст программы Контрольные вопросы 1. Назовите три типа команды безусловного перехода. 2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP? 3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов? 4. Какова максимальная длин
User Roma967 : 11 октября 2015
300 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства Тема: "Исследование организации переходов в программе". Вариант №2,12,22 и т.д.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. № варианта 2 Заменить: а) строчные от ‘a’ до ’f’ заглавными б) все заглавные строчными Текст программы Контрольные вопросы 1. Назовите три типа команды безусловного перехода. 2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP? 3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов? 4. Какова максимальная д
User Roma967 : 11 октября 2015
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх