Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11.000 СБ_Съемник.a3d
material.view.file_icon 11.000 СБ_Съемник.cdw
material.view.file_icon 11.002_Цанга.cdw
material.view.file_icon 11.002_Цанга.m3d
material.view.file_icon 11.003_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 11.003_Корпус.cdw
material.view.file_icon 11.003_Корпус.m3d
material.view.file_icon 11.004_Конус.cdw
material.view.file_icon 11.004_Конус.m3d
material.view.file_icon 11.100 СБ_Гайка нажимная.a3d
material.view.file_icon 11.100 СБ_Гайка нажимная.cdw
material.view.file_icon 11.101_Гайка.cdw
material.view.file_icon 11.101_Гайка.m3d
material.view.file_icon 11.102_Ручка.cdw
material.view.file_icon 11.102_Ручка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

11.000 Съемник деталировка
11.000 Съемник чертежи
11.000 Съемник 3д модель

Съемник служит для выпрессовывания седла клапана головки блока автомобиля МАЗ 204. Он состоит из корпуса 3, расклинивающего конуса 4 цанги 2 и нажимной гайки 1. Корпус 3 устанавливается на головку блока цилиндров. Цанга 2 с расклинивающим конусом 4 входит в седло клапана. При перемещении конуса 4 вверх цанга 2 разжимается, после чего с помощью нажимной гайки 1 седло выпрессовывается.

11.000 Съемник сборочный чертеж
11.000 Съемник спецификация
11.100 Гайка нажимная сборочный чертеж
11.002_Цанга
11.003_Корпус
11.003_Корпус аксонометрия
11.004_Конус

Задание 11 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх