Экзамен по дисциплине: Управление качеством в сфере инфокоммуникаций. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon 3EF30AE7-3978-4C3E-BB08-B36792501370.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ 1
Задача No1 (15 баллов):
По предоставленным исходным данным:
1. Построить контрольную карту.
2. Обосновать выбор контрольной карты.
3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Таблица 1: Данные для контрольной карты «Качество межстанционной связи по ГТС»
Год  выборка объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке (%)
2013 г 1 1430 15 1,05%
 2 215 7 3,26%
 3 360 10 2,78%
 4 115 5 4,35%
 5 180 2 1,11%
 6 100 1 1,00%
 7 50 3 6,00%
 8 70 2 2,86%
 9 290 13 4,48%
2014 г 10 150 7 4,67%
 11 150 5 3,33%
 12 180 9 5,00%
 13 190 0 0,00%
 14 210 1 0,48%
 15 250 2 0,80%
 16 290 6 2,07%
 17 100 0 0,00%
2015 г. 18 1350 15 1,11%
 19 50 2 4,00%
 20 50 2 4,00%
 21 160 5 3,13%
 22 150 5 3,33%
 23 150 4 2,67%
 24 380 9 2,37%
 25 150 2 1,33%

Задача No2 (20 баллов):
Используя методы менеджмента качества (диаграмму Исикавы и диаграмму Парето) необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию на предприятии и определить основные направления для улучшения качества. Решение и выводы обосновать.
Таблица 2: Потери на производстве.
No Фактор качества Потери, П,
тыс. руб.
1 Квалификация работников 7200
2 Соблюдение технологического процесса 10000
3 Обеспечение санитарно-гигиенических норм 900
4 Качество сырья 16200
5 Готовность оборудования 900
6 Своевременный контроль качества процесса 5800
7 Качество охлаждения сырья 1000
8 Соблюдение норм хранения продукции 1800
9 Прочее 900
 Всего 44700

Тест
(28 баллов, каждый правильный ответ засчитывается как 1 балл, в случае если выбраны не все правильные ответы-0,5 балла):
1. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества услуги? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности
2. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества товара? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности

3. Выберите правильный вариант ответа. Ценность продукции для производителя – это:
а) максимально возможная цена продукции,
б) отсутствие препятствий для продажи продукции,
в) высокое качество продукции
4. Укажите, какой аспект качества связан с отношением субъектов к изучаемому объекту или к соответствующей продукции или услугам?
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
5. Укажите, какие аспекты качества учитываются при реализации продукции (выберите все правильные ответы):
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
д) Экономический

6. Определите, какой концепции качества соответствует та или иная система качества
1. Контроль качества г
2. Управление качеством в
3. Обеспечение качества а
4. Общее руководство качеством д
5. Всеобъемлющий менеджмент качества б
а) Система обеспечения качества
б) Система всеобъемлющего менеджмента качества
в) Внутрифирменная система управления качеством
г) Система контроля качества
д) Система менеджмент качества
7. В чем выражается ценность продукции для потребителя:
а) максимально низкая цена продукции
б) максимальное удовлетворение ожиданий
в) максимальная долговечность продукции
8. Закончите предложение: С экономической точки зрения качество рассматривается как результат потребления и потребительской стоимости исследуемого объекта

9. Идея трилогии качества принадлежит:
а) Э. Демингу
б) А.Фейгенбауму
в) Дж.Джурану
10. Стандарт в области управления качеством - это:
а) норма;
б) образец;
г) документ;
д) все вышеперечисленные.
11. Международные стандарты представляют собой:
а) организационно-техническое единство мирового опыта;
б) совершенствование понятий;
в) совершенствование классификаций;
д) все выше перечисленные.
12.Назовите принципы стандартизации:
а) недопустимости совмещения одним органом аккредитации и сертификации;
б) добровольное применение стандартов;
в) максимальный учет при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;
д) все выше перечисленные.
13. Сертификаты связаны с:
а) продукцией;
б) процессами;
в) методами;
г) эксплуатацией;
д) все выше перечисленные.
14. Назовите виды технических регламентов:
а) общие технические регламенты;
б) специальные технические регламенты;
в) информация о проекте технического регламента;
г) требования к отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранению, перевозке, реализации и утилизации, степень риска;
д) все выше перечисленные.
15. Дайте определение сертификации:
а) форма подтверждения соответствия объектов требованием технических регламентов;
б) требования к условиям договоров;
в) выполнение работ по сертификации;
г) совокупность правил выполнения работ по сертификации;
д) все выше перечисленные.
16. Требования к качеству продукции определяются в зависимости:
а) от характера продукции;
б) ее значения;
в) сферы применения;
г) все выше перечисленное.
17. Назовите принципы технического регулирования в управлении качеством:
а) применение единых правил и требований к продукции, процесса производства, эксплуатации, хранению, перевозке или оказанию услуг;
б) соответствие уровню развития национальной экономики;
в) совмещение одним органом аккредитации и сертификации; (мое примечание: недопустимость)
г) единство правил и методов исследования;
д) все выше перечисленные.
18.Назовите основные цели принятия технических регламентов:
а) защита жизни и здоровья граждан;
б) рациональное использование ресурсов;
в) предупреждение действий аферистов, вводящих в заблуждение приобретателей;
г) все выше перечисленное;
19.Назовите функции стандартизации:
а) преодоление неразумного многообразия объектов;
в) создание общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
г) создание единого порядка разработки, принятия, введения в действие принципов статистического учета, банковской деятельности, налогообложения;
д) все выше перечисленные.
20.Назовите документы по стандартизации:
а) правила стандартизации;
б) экспертиза проектов национальных стандартов;
в) утверждение знака соответствия национальным стандартам;
г) стандарты организаций.
21. ФЗ «О техническом регулировании» регулирует взаимоотношения:
а) изготовителя продукции, потребителя и органов по сертификации и аккредитации;
б) органов по сертификации и аккредитации, изготовителей продукции, потребителей и поставщиков;
в) Госстандарта России и изготовителей продукции.
22. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» качество товара определяется:
а) условиями договора;
б) выполнением обязательных требований, определенных принятыми стандартами;
в) экспертизой продукции;
г) все выше перечисленное.
23. Принципы управления предприятием согласно стандартам ИСО:
а) системный подход к управлению;
б) непрерывное совершенствование системы менеджмента качества;
в) установление взаимовыгодных отношений с поставщиками;
г) сотрудничество с международными организациями в области управления качеством.
24. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества . Требования» является:
а) международным стандартом;
б) региональным стандартом;
в) национальным стандартом.
25. Перечислите основные принципы TQM:
1.  Ориентация организации на потребителя.
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход к управлению.
6. Постоянное совершенствование.
7. Принятие решений, основанное на фактах.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.


26. К основным принципам планирования затрат на качество относятся:
а) использование единых планово-учетных единиц измерения;
б) экономическая значимость затрат;
в) включение оценки затрат на качество составной частью во все схемы обучения и инструктажа;
г) все ответы верны.

27. Дайте определение понятия «бенчмаркинг»:

28. Перечислите особенности отрасли телекоммуникаций в сфере управления качеством


Список литературы

Дополнительная информация

2019 год.
Экзамен по дисциплине: История. Вариант 1
Билет №1 1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей). 2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
User 45685 : 17 сентября 2020
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Логистика. Вариант №1
Вариант №1 В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов. 1. Логистика - это: • Наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров • Практическая наука о доставке грузов • Наука о логике 2. Интеграция производственного цеха, транспорта и склада соответствует? • первому этапу развития логистики (60-е г.г. XX в.) • второму этапу развития логистики (80-е г.г. XX в.) • третьему этапу развития логистики (наши дни) 3. В основе идеологии АВС
User Roma967 : 3 декабря 2014
250 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №1
Вариант №1 Выберите правильный ответ: 1. Микроэкономика, в отличие от макроэкономика, изучает: а) Только поведение отдельного потребителя; б) Экономику территориальной единицы; в) Экономические явления в течение короткого промежутка времени; г) Поведение отдельных экономических показателей; д) Взаимодействие структурных единиц экономики. 2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар Х? а) Предложение товара Х по некоторой причине уменьшилось; б) Цена товара Х выросла, и как следствие э
User Roma967 : 2 декабря 2014
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине Деловая риторика, Вариант №1
Уважаемые студенты, в качестве зачетного задания вам предложен анализ эпохи как фона создания образа делового человека. Выбор персоналии (делового человека), для анализа, - индивидуальный: это может быть политик, комментатор, медиаперсона, герой фильма, художественного произведения и т.д. Анализ эпохи как фона создания образа Георгия Ивановича (к\ф «Москва слезам не верит») - интересы, традиции, ценности, потребности.
User spring2016 : 20 февраля 2018
180 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы аудита». Вариант №1
1. Установите соответствие: Документы: Уровни нормативного регулирования Аудита 1) государственный (первый) А. Внутрифирменные стандарты 2) второй Б. Закон «Об аудите в РФ» 3) третий В. Национальные стандарты 2. Дополните определение: Основаниями для доказательства качества аудита в суде являются: 3. Срок действия лицензии на осуществление аудита: 1. 1 год 2. 1-3 года. 3. 1-10 лет 4. 1-5 лет 5. Бессрочно 4. Найдите ошибку: Обязательный аудит может поручить государственный орган: 1. Арбитраж 2
User lenok333 : 15 марта 2016
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №1
1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества. 1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества. Предмет. Методы изучения. Исторические источники. Исторические источники делятся на 7 основных групп: 1. Наиболее многочисленная группа источников - письменные источники (древние надписи на камне, металле, керамике, посуде и проч.; берестяные грамоты, рукописи на папирусе, пергаменте, бумаге, печатные материалы и др.). 2. Вещественные памятники (орудия труда, монеты, о
User toy666 : 24 марта 2015
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Финансовые рынки. Вариант №1
Вариант 1 1. Ценные бумаги, выпускаемые поштучно или небольшими сериями, — это: 2. Ценные бумаги, предусматривающие возврат суммы долга к определенной дате и выплату определенного процента, — это: 3. Ценные бумаги, которые при определенных условиях обмениваются на другие виды бумаг того же эмитента, — это: 4. Доходность и ликвидность ценной бумаги: 5. Ценная бумага, имя владельца которой зафиксировано на ее бланке и/или в ее реестре собственников, — это предъявительская ценная бумага ? 6. Расст
User xtrail : 24 сентября 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине «Электротехника и электроника». Вариант № 1
1.Принцип действия полевого транзистора с р-n переходом. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажи
User xtrail : 10 апреля 2013
285 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх