Экзамен по дисциплине: Управление качеством в сфере инфокоммуникаций. Вариант №1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ 1
Задача No1 (15 баллов):
По предоставленным исходным данным:
1. Построить контрольную карту.
2. Обосновать выбор контрольной карты.
3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Таблица 1: Данные для контрольной карты «Качество межстанционной связи по ГТС»
Год выборка объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке (%)
2013 г 1 1430 15 1,05%
2 215 7 3,26%
3 360 10 2,78%
4 115 5 4,35%
5 180 2 1,11%
6 100 1 1,00%
7 50 3 6,00%
8 70 2 2,86%
9 290 13 4,48%
2014 г 10 150 7 4,67%
11 150 5 3,33%
12 180 9 5,00%
13 190 0 0,00%
14 210 1 0,48%
15 250 2 0,80%
16 290 6 2,07%
17 100 0 0,00%
2015 г. 18 1350 15 1,11%
19 50 2 4,00%
20 50 2 4,00%
21 160 5 3,13%
22 150 5 3,33%
23 150 4 2,67%
24 380 9 2,37%
25 150 2 1,33%
Задача No2 (20 баллов):
Используя методы менеджмента качества (диаграмму Исикавы и диаграмму Парето) необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию на предприятии и определить основные направления для улучшения качества. Решение и выводы обосновать.
Таблица 2: Потери на производстве.
No Фактор качества Потери, П,
тыс. руб.
1 Квалификация работников 7200
2 Соблюдение технологического процесса 10000
3 Обеспечение санитарно-гигиенических норм 900
4 Качество сырья 16200
5 Готовность оборудования 900
6 Своевременный контроль качества процесса 5800
7 Качество охлаждения сырья 1000
8 Соблюдение норм хранения продукции 1800
9 Прочее 900
Всего 44700
Тест
(28 баллов, каждый правильный ответ засчитывается как 1 балл, в случае если выбраны не все правильные ответы-0,5 балла):
1. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества услуги? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности
2. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества товара? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности
3. Выберите правильный вариант ответа. Ценность продукции для производителя – это:
а) максимально возможная цена продукции,
б) отсутствие препятствий для продажи продукции,
в) высокое качество продукции
4. Укажите, какой аспект качества связан с отношением субъектов к изучаемому объекту или к соответствующей продукции или услугам?
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
5. Укажите, какие аспекты качества учитываются при реализации продукции (выберите все правильные ответы):
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
д) Экономический
6. Определите, какой концепции качества соответствует та или иная система качества
1. Контроль качества г
2. Управление качеством в
3. Обеспечение качества а
4. Общее руководство качеством д
5. Всеобъемлющий менеджмент качества б
а) Система обеспечения качества
б) Система всеобъемлющего менеджмента качества
в) Внутрифирменная система управления качеством
г) Система контроля качества
д) Система менеджмент качества
7. В чем выражается ценность продукции для потребителя:
а) максимально низкая цена продукции
б) максимальное удовлетворение ожиданий
в) максимальная долговечность продукции
8. Закончите предложение: С экономической точки зрения качество рассматривается как результат потребления и потребительской стоимости исследуемого объекта
9. Идея трилогии качества принадлежит:
а) Э. Демингу
б) А.Фейгенбауму
в) Дж.Джурану
10. Стандарт в области управления качеством - это:
а) норма;
б) образец;
г) документ;
д) все вышеперечисленные.
11. Международные стандарты представляют собой:
а) организационно-техническое единство мирового опыта;
б) совершенствование понятий;
в) совершенствование классификаций;
д) все выше перечисленные.
12.Назовите принципы стандартизации:
а) недопустимости совмещения одним органом аккредитации и сертификации;
б) добровольное применение стандартов;
в) максимальный учет при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;
д) все выше перечисленные.
13. Сертификаты связаны с:
а) продукцией;
б) процессами;
в) методами;
г) эксплуатацией;
д) все выше перечисленные.
14. Назовите виды технических регламентов:
а) общие технические регламенты;
б) специальные технические регламенты;
в) информация о проекте технического регламента;
г) требования к отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранению, перевозке, реализации и утилизации, степень риска;
д) все выше перечисленные.
15. Дайте определение сертификации:
а) форма подтверждения соответствия объектов требованием технических регламентов;
б) требования к условиям договоров;
в) выполнение работ по сертификации;
г) совокупность правил выполнения работ по сертификации;
д) все выше перечисленные.
16. Требования к качеству продукции определяются в зависимости:
а) от характера продукции;
б) ее значения;
в) сферы применения;
г) все выше перечисленное.
17. Назовите принципы технического регулирования в управлении качеством:
а) применение единых правил и требований к продукции, процесса производства, эксплуатации, хранению, перевозке или оказанию услуг;
б) соответствие уровню развития национальной экономики;
в) совмещение одним органом аккредитации и сертификации; (мое примечание: недопустимость)
г) единство правил и методов исследования;
д) все выше перечисленные.
18.Назовите основные цели принятия технических регламентов:
а) защита жизни и здоровья граждан;
б) рациональное использование ресурсов;
в) предупреждение действий аферистов, вводящих в заблуждение приобретателей;
г) все выше перечисленное;
19.Назовите функции стандартизации:
а) преодоление неразумного многообразия объектов;
в) создание общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
г) создание единого порядка разработки, принятия, введения в действие принципов статистического учета, банковской деятельности, налогообложения;
д) все выше перечисленные.
20.Назовите документы по стандартизации:
а) правила стандартизации;
б) экспертиза проектов национальных стандартов;
в) утверждение знака соответствия национальным стандартам;
г) стандарты организаций.
21. ФЗ «О техническом регулировании» регулирует взаимоотношения:
а) изготовителя продукции, потребителя и органов по сертификации и аккредитации;
б) органов по сертификации и аккредитации, изготовителей продукции, потребителей и поставщиков;
в) Госстандарта России и изготовителей продукции.
22. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» качество товара определяется:
а) условиями договора;
б) выполнением обязательных требований, определенных принятыми стандартами;
в) экспертизой продукции;
г) все выше перечисленное.
23. Принципы управления предприятием согласно стандартам ИСО:
а) системный подход к управлению;
б) непрерывное совершенствование системы менеджмента качества;
в) установление взаимовыгодных отношений с поставщиками;
г) сотрудничество с международными организациями в области управления качеством.
24. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества . Требования» является:
а) международным стандартом;
б) региональным стандартом;
в) национальным стандартом.
25. Перечислите основные принципы TQM:
1. Ориентация организации на потребителя.
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход к управлению.
6. Постоянное совершенствование.
7. Принятие решений, основанное на фактах.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
26. К основным принципам планирования затрат на качество относятся:
а) использование единых планово-учетных единиц измерения;
б) экономическая значимость затрат;
в) включение оценки затрат на качество составной частью во все схемы обучения и инструктажа;
г) все ответы верны.
27. Дайте определение понятия «бенчмаркинг»:
28. Перечислите особенности отрасли телекоммуникаций в сфере управления качеством
Список литературы
Задача No1 (15 баллов):
По предоставленным исходным данным:
1. Построить контрольную карту.
2. Обосновать выбор контрольной карты.
3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Таблица 1: Данные для контрольной карты «Качество межстанционной связи по ГТС»
Год выборка объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке (%)
2013 г 1 1430 15 1,05%
2 215 7 3,26%
3 360 10 2,78%
4 115 5 4,35%
5 180 2 1,11%
6 100 1 1,00%
7 50 3 6,00%
8 70 2 2,86%
9 290 13 4,48%
2014 г 10 150 7 4,67%
11 150 5 3,33%
12 180 9 5,00%
13 190 0 0,00%
14 210 1 0,48%
15 250 2 0,80%
16 290 6 2,07%
17 100 0 0,00%
2015 г. 18 1350 15 1,11%
19 50 2 4,00%
20 50 2 4,00%
21 160 5 3,13%
22 150 5 3,33%
23 150 4 2,67%
24 380 9 2,37%
25 150 2 1,33%
Задача No2 (20 баллов):
Используя методы менеджмента качества (диаграмму Исикавы и диаграмму Парето) необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию на предприятии и определить основные направления для улучшения качества. Решение и выводы обосновать.
Таблица 2: Потери на производстве.
No Фактор качества Потери, П,
тыс. руб.
1 Квалификация работников 7200
2 Соблюдение технологического процесса 10000
3 Обеспечение санитарно-гигиенических норм 900
4 Качество сырья 16200
5 Готовность оборудования 900
6 Своевременный контроль качества процесса 5800
7 Качество охлаждения сырья 1000
8 Соблюдение норм хранения продукции 1800
9 Прочее 900
Всего 44700
Тест
(28 баллов, каждый правильный ответ засчитывается как 1 балл, в случае если выбраны не все правильные ответы-0,5 балла):
1. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества услуги? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности
2. Укажите, какие из перечисленных характеристик являются составляющими качества товара? Выберите все правильные ответы.
а) Безопасность
б) Надежность
в) Технические характеристики
г) Ремонтопригодность
д) Гарантия качества
е) Вежливость
ж) Доступность
з) Бездефектность
и) Долговечность
к) Отзывчивость
л) Компетенция
м) Эстетические особенности
3. Выберите правильный вариант ответа. Ценность продукции для производителя – это:
а) максимально возможная цена продукции,
б) отсутствие препятствий для продажи продукции,
в) высокое качество продукции
4. Укажите, какой аспект качества связан с отношением субъектов к изучаемому объекту или к соответствующей продукции или услугам?
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
5. Укажите, какие аспекты качества учитываются при реализации продукции (выберите все правильные ответы):
а) Философский
б) Социальный
в) Технический
г) Правовой
д) Экономический
6. Определите, какой концепции качества соответствует та или иная система качества
1. Контроль качества г
2. Управление качеством в
3. Обеспечение качества а
4. Общее руководство качеством д
5. Всеобъемлющий менеджмент качества б
а) Система обеспечения качества
б) Система всеобъемлющего менеджмента качества
в) Внутрифирменная система управления качеством
г) Система контроля качества
д) Система менеджмент качества
7. В чем выражается ценность продукции для потребителя:
а) максимально низкая цена продукции
б) максимальное удовлетворение ожиданий
в) максимальная долговечность продукции
8. Закончите предложение: С экономической точки зрения качество рассматривается как результат потребления и потребительской стоимости исследуемого объекта
9. Идея трилогии качества принадлежит:
а) Э. Демингу
б) А.Фейгенбауму
в) Дж.Джурану
10. Стандарт в области управления качеством - это:
а) норма;
б) образец;
г) документ;
д) все вышеперечисленные.
11. Международные стандарты представляют собой:
а) организационно-техническое единство мирового опыта;
б) совершенствование понятий;
в) совершенствование классификаций;
д) все выше перечисленные.
12.Назовите принципы стандартизации:
а) недопустимости совмещения одним органом аккредитации и сертификации;
б) добровольное применение стандартов;
в) максимальный учет при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;
д) все выше перечисленные.
13. Сертификаты связаны с:
а) продукцией;
б) процессами;
в) методами;
г) эксплуатацией;
д) все выше перечисленные.
14. Назовите виды технических регламентов:
а) общие технические регламенты;
б) специальные технические регламенты;
в) информация о проекте технического регламента;
г) требования к отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранению, перевозке, реализации и утилизации, степень риска;
д) все выше перечисленные.
15. Дайте определение сертификации:
а) форма подтверждения соответствия объектов требованием технических регламентов;
б) требования к условиям договоров;
в) выполнение работ по сертификации;
г) совокупность правил выполнения работ по сертификации;
д) все выше перечисленные.
16. Требования к качеству продукции определяются в зависимости:
а) от характера продукции;
б) ее значения;
в) сферы применения;
г) все выше перечисленное.
17. Назовите принципы технического регулирования в управлении качеством:
а) применение единых правил и требований к продукции, процесса производства, эксплуатации, хранению, перевозке или оказанию услуг;
б) соответствие уровню развития национальной экономики;
в) совмещение одним органом аккредитации и сертификации; (мое примечание: недопустимость)
г) единство правил и методов исследования;
д) все выше перечисленные.
18.Назовите основные цели принятия технических регламентов:
а) защита жизни и здоровья граждан;
б) рациональное использование ресурсов;
в) предупреждение действий аферистов, вводящих в заблуждение приобретателей;
г) все выше перечисленное;
19.Назовите функции стандартизации:
а) преодоление неразумного многообразия объектов;
в) создание общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
г) создание единого порядка разработки, принятия, введения в действие принципов статистического учета, банковской деятельности, налогообложения;
д) все выше перечисленные.
20.Назовите документы по стандартизации:
а) правила стандартизации;
б) экспертиза проектов национальных стандартов;
в) утверждение знака соответствия национальным стандартам;
г) стандарты организаций.
21. ФЗ «О техническом регулировании» регулирует взаимоотношения:
а) изготовителя продукции, потребителя и органов по сертификации и аккредитации;
б) органов по сертификации и аккредитации, изготовителей продукции, потребителей и поставщиков;
в) Госстандарта России и изготовителей продукции.
22. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» качество товара определяется:
а) условиями договора;
б) выполнением обязательных требований, определенных принятыми стандартами;
в) экспертизой продукции;
г) все выше перечисленное.
23. Принципы управления предприятием согласно стандартам ИСО:
а) системный подход к управлению;
б) непрерывное совершенствование системы менеджмента качества;
в) установление взаимовыгодных отношений с поставщиками;
г) сотрудничество с международными организациями в области управления качеством.
24. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества . Требования» является:
а) международным стандартом;
б) региональным стандартом;
в) национальным стандартом.
25. Перечислите основные принципы TQM:
1. Ориентация организации на потребителя.
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход к управлению.
6. Постоянное совершенствование.
7. Принятие решений, основанное на фактах.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
26. К основным принципам планирования затрат на качество относятся:
а) использование единых планово-учетных единиц измерения;
б) экономическая значимость затрат;
в) включение оценки затрат на качество составной частью во все схемы обучения и инструктажа;
г) все ответы верны.
27. Дайте определение понятия «бенчмаркинг»:
28. Перечислите особенности отрасли телекоммуникаций в сфере управления качеством
Список литературы
Дополнительная информация
2019 год.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: История. Вариант 1
45685
: 17 сентября 2020
Билет №1
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Логистика. Вариант №1
Roma967
: 3 декабря 2014
Вариант №1
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов.
1. Логистика - это:
• Наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров
• Практическая наука о доставке грузов
• Наука о логике
2. Интеграция производственного цеха, транспорта и склада соответствует?
• первому этапу развития логистики (60-е г.г. XX в.)
• второму этапу развития логистики (80-е г.г. XX в.)
• третьему этапу развития логистики (наши дни)
3. В основе идеологии АВС
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №1
Roma967
: 2 декабря 2014
Вариант №1
Выберите правильный ответ:
1. Микроэкономика, в отличие от макроэкономика, изучает:
а) Только поведение отдельного потребителя;
б) Экономику территориальной единицы;
в) Экономические явления в течение короткого промежутка времени;
г) Поведение отдельных экономических показателей;
д) Взаимодействие структурных единиц экономики.
2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар Х?
а) Предложение товара Х по некоторой причине уменьшилось;
б) Цена товара Х выросла, и как следствие э
200 руб.
Экзамен по дисциплине Деловая риторика, Вариант №1
spring2016
: 20 февраля 2018
Уважаемые студенты, в качестве зачетного задания вам предложен анализ эпохи как фона создания образа делового человека.
Выбор персоналии (делового человека), для анализа, - индивидуальный: это может быть политик, комментатор, медиаперсона, герой фильма, художественного произведения и т.д.
Анализ эпохи как фона создания образа Георгия Ивановича (к\ф «Москва слезам не верит») - интересы, традиции, ценности, потребности.
180 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы аудита». Вариант №1
lenok333
: 15 марта 2016
1. Установите соответствие: Документы:
Уровни нормативного регулирования
Аудита
1) государственный (первый) А. Внутрифирменные
стандарты
2) второй Б. Закон «Об аудите в РФ»
3) третий В. Национальные стандарты
2. Дополните определение:
Основаниями для доказательства качества аудита в суде являются:
3. Срок действия лицензии на осуществление аудита:
1. 1 год
2. 1-3 года.
3. 1-10 лет
4. 1-5 лет
5. Бессрочно
4. Найдите ошибку:
Обязательный аудит может поручить государственный орган:
1. Арбитраж
2
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №1
toy666
: 24 марта 2015
1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества.
1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества.
Предмет.
Методы изучения.
Исторические источники.
Исторические источники делятся на 7 основных групп:
1. Наиболее многочисленная группа источников - письменные источники (древние надписи на камне, металле, керамике, посуде и проч.; берестяные грамоты, рукописи на папирусе, пергаменте, бумаге, печатные материалы и др.).
2. Вещественные памятники (орудия труда, монеты, о
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Финансовые рынки. Вариант №1
xtrail
: 24 сентября 2014
Вариант 1
1. Ценные бумаги, выпускаемые поштучно или небольшими сериями, — это:
2. Ценные бумаги, предусматривающие возврат суммы долга к определенной дате и выплату определенного процента, — это:
3. Ценные бумаги, которые при определенных условиях обмениваются на другие виды бумаг того же эмитента, — это:
4. Доходность и ликвидность ценной бумаги:
5. Ценная бумага, имя владельца которой зафиксировано на ее бланке и/или в ее реестре собственников, — это предъявительская ценная бумага ?
6. Расст
250 руб.
Экзамен по дисциплине «Электротехника и электроника». Вариант № 1
xtrail
: 10 апреля 2013
1.Принцип действия полевого транзистора с р-n переходом.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встроенным каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажи
285 руб.
Другие работы
Разработка технологического процесса ремонта и подборка технологического оборудования
SpecAvto55
: 8 января 2022
Дисциплина: «Технологии и оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей»
Задание :
Разработать технологический процесс ремонта и подобрать технологическое оборудование по следующим исходным данным:
1 Марка ТТМ НефАЗ-5299
2 Участок или зона моторный
3 Вид работ испытательные
4 Технологическая карта обкатка двигателя
5 Списочное количество автомобилей, шт. 150
6 Среднесуточный пробег, км 100
7 Количество дней работы в году, дни 365
8 Периодичность выполнения работ, к
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 19
Roma967
: 18 сентября 2024
Вариант 19
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Структура общества
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Контрольная работа по основам передачи дискретных сообщений. Вариант №3. 5-й семестр
ramzes14
: 24 сентября 2013
Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности .
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , из первой задачи.
Задача №3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – О
70 руб.
Элективные дисциплины физкультура и спорт (легкая атлетика). 5-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Содержание
Введение ……………………………………………………………… 3
Значение утренней гигиенической гимнастики …………………… 3
Методические указания к использованию физических упражнений в комплексах утренней гигиенической гимнастики ………………….. 5
Комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики … 6
Самоконтроль для занимающихся утренней гигиенической гимнастикой 11
Заключение …………………………………………………………… 12
50 руб.