Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа
Вариант 2
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
1) совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A. социальный проект;
2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B. учебный проект;
3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; C. телекоммуникационный проект.
4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.
6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.
7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1) Погружение в проект. A. Рефлексия.
2) Организационный. B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3) Осуществление деятельности. C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4) Оформление результатов проекта и презентация. D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5) Обсуждение полученных результатов. E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.
9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1) анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A. работа с информацией, владение логическими операциями;
2) выполнение (реализация) проекта; B. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3) подготовка итогового продукта. C. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
D. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.
11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;
13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.
14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.
15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.
20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.
22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
Вариант 2
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
1) совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A. социальный проект;
2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B. учебный проект;
3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; C. телекоммуникационный проект.
4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.
6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.
7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1) Погружение в проект. A. Рефлексия.
2) Организационный. B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3) Осуществление деятельности. C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4) Оформление результатов проекта и презентация. D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5) Обсуждение полученных результатов. E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.
9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1) анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A. работа с информацией, владение логическими операциями;
2) выполнение (реализация) проекта; B. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3) подготовка итогового продукта. C. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
D. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.
11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;
13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.
14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.
15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.
20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.
22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
Дополнительная информация
2018 , «СИБИРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА (КОЛЛЕДЖ) », оценка- отлично
Похожие материалы
Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
studypro
: 6 марта 2016
Вариант 2.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3
70 руб.
Основы проектной деятельности
Решатель
: 30 сентября 2024
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
– Краткое описание цели работы.
– Обоснование актуальности проекта.
2. Описание запланированного проекта.
– Общая характеристика проекта.
– Цели и задачи проекта.
– Ожидаемые результаты.
3. Список операций проекта.
– Таблица с перечнем работ.
– Описание каждой операции.
– Длительность выполнения работ.
4. Сетевой график проекта.
– Графическое представление сетевого графика.
– Описание взаимосвязей между операциями.
– Обоснование последовательности работ.
5. Анализ кр
1000 руб.
Основы проектной деятельности - зачетная работа
qwerty123432
: 4 мая 2023
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – п
100 руб.
Ответы на 34 вопроса по макроэкономике
Donbass773
: 4 сентября 2018
Перечень вопросов
1. Общее и частичное макроэкономическое равновесие. Сущность макроэкономического равновесия.
2. Макроэкономическое равновесие и его обеспечение в классической и кейнсианской концепциях
3. Совокупный спрос и специфика факторов, его определяющих. Графическое представление совокупного спроса и его изменения
4. Совокупное предложение и факторы, его определяющие. Особенности построении линии совокупного предложения
5. Модель AD – AS. Переход от краткосрочного к долгосрочному равнов
150 руб.
Криминалистика. Вариант 2. Синергия . Тест.
ProF3206
: 15 января 2023
Криминалистика. Вариант 2. Синергия . Тест. 71 вопрос с ответами. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят . 2023 год . 4 страницы.
1. Расследование убийств предусматривает обязательное участие …
2. Сигналетическая фотография – это фотосъемка …
3. Система криминалистической тактики включает в себя тактику …
4. Следователю целесообразно провести очные ставки в случае …
5. Следственное действие, направленное на изъятие определенных предметов и документов, имеющих значение для дела, если т
200 руб.
Деловая риторика. ТЕСТЫ ВАРИАНТ №2
Antipenko2016
: 6 мая 2018
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. Начало 19 в.
2. в середине XX в.
3. Конец 19 в.
4. в 20–е годы XX в.
2. Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон
3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:
1. Витийство
2. Красноречие
3.Ораторское искусство
4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
1. деловая беседа,
2. деловые совещания,
3. де
100 руб.
Организационное поведение. Тест. Вариант №2.
studypro2
: 28 июня 2017
3. Обязательные задания для выполнения обучающимися
В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов.
Вариант № 2
1. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:
1. принцип универсальной талантливости
2. принцип неисчерпаемости
3. принцип неограниченного роста
4. принцип стереотипизации
5. принцип развития
2. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фо
150 руб.
Деловая риторика. Тест. Вариант №2
evybwf
: 16 февраля 2016
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. Начало 19 в.
2. в середине XX в.
3. Конец 19 в.
4. в 20–е годы XX в.
2. Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон
3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:
1. Витийство
2. …
3. …
4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
1. деловая беседа,
2. деловые совещания,
3. деловые переговоры,
4. публичны
200 руб.
Другие работы
Глобальные последствия загрязнения атмосферы
evelin
: 16 марта 2013
Наряду с фотосинтезирующими наземными организмами огромную роль играет океан, в водах которого растворено почти в сто раз больше СО2, чем его содержится в атмосфере. Океан – мощный резервуар, регулирующий газовый состав атмосферы. Но демпферные возможности океана ограничены. Вследствие этого ограничены и возможности океана как регулятора содержания диоксида углерода в атмосфере.
Все возрастающее воздействие деятельности человека на окружающую среду привело к нарушению нормального функциониро
5 руб.
Вариант 15. Люнет
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Державка резцовая
2. Втулка сменная
3. Крышка
Сборочный чертеж , спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
125 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 24 Вариант 3
Z24
: 14 октября 2025
Определить требуемую площадь теплообменной поверхности охладителя надувочного дизеля на основании следующих данных:
— температура воздуха на входе в охладитель t′в=115 ºС;
— температура воздуха на выходе из охладителя t″в=65 ºС;
— расход воздуха Gв;
— температура охлаждающей воды на входе в охладитель t′ω;
— расход охлаждающей воды Gω=1,25 кг/c;
— коэффициент теплопередачи k=100 Вт/(м²·К).
Схемы движения теплоносителей:
а) противоточная;
б) прямоточная.
200 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Экзамен. Вариант № 7
nik200511
: 1 июля 2014
Задача №1 – плоские сечения.
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной), построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость с помощью плоских сечений. Обязательно показав мнимые участки плоских сечений. Все характерные точки обозначить цифрами.
Задача №2 - проекционное черчение
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), выполнить разрезы на видах спереди и с
200 руб.