Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2

Цена:
130 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы проектной д-ти.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа
Вариант 2

1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:
1)  совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A.  социальный проект;
2)  это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B.  учебный проект;
3)  самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; C.  телекоммуникационный проект.

4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.


5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.

6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1)  Погружение в проект. A.  Рефлексия.
2)  Организационный. B.  Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3)  Осуществление деятельности. C.  Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4)  Оформление результатов проекта и презентация.  D.  Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5)  Обсуждение полученных результатов. E.  Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.

9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1)  анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A.  работа с информацией, владение логическими операциями;
2)  выполнение (реализация) проекта; B.  уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3)  подготовка итогового продукта. C.  самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
  D.  сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.

14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.

15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.

18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.

20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.

22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:

A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

Дополнительная информация

2018 , «СИБИРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА (КОЛЛЕДЖ) », оценка- отлично
Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
Вариант 2. 1. Основоположником метода проектов в обучении был: 1. К.Д. Ушинский; 2. Дж. Дьюи; 3. Дж. Джонсон; 4. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: 1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; 2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; 3
User studypro : 6 марта 2016
70 руб.
Основы проектной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. – Краткое описание цели работы. – Обоснование актуальности проекта. 2. Описание запланированного проекта. – Общая характеристика проекта. – Цели и задачи проекта. – Ожидаемые результаты. 3. Список операций проекта. – Таблица с перечнем работ. – Описание каждой операции. – Длительность выполнения работ. 4. Сетевой график проекта. – Графическое представление сетевого графика. – Описание взаимосвязей между операциями. – Обоснование последовательности работ. 5. Анализ кр
User Решатель : 30 сентября 2024
1000 руб.
Основы проектной деятельности
Основы проектной деятельности - зачетная работа
1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; C. проект – п
User qwerty123432 : 4 мая 2023
100 руб.
Основы проектной деятельности - зачетная работа
Ответы на 34 вопроса по макроэкономике
Перечень вопросов 1. Общее и частичное макроэкономическое равновесие. Сущность макроэкономического равновесия. 2. Макроэкономическое равновесие и его обеспечение в классической и кейнсианской концепциях 3. Совокупный спрос и специфика факторов, его определяющих. Графическое представление совокупного спроса и его изменения 4. Совокупное предложение и факторы, его определяющие. Особенности построении линии совокупного предложения 5. Модель AD – AS. Переход от краткосрочного к долгосрочному равнов
User Donbass773 : 4 сентября 2018
150 руб.
Ответы на 34 вопроса по макроэкономике
Криминалистика. Вариант 2. Синергия . Тест.
Криминалистика. Вариант 2. Синергия . Тест. 71 вопрос с ответами. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят . 2023 год . 4 страницы. 1. Расследование убийств предусматривает обязательное участие … 2. Сигналетическая фотография – это фотосъемка … 3. Система криминалистической тактики включает в себя тактику … 4. Следователю целесообразно провести очные ставки в случае … 5. Следственное действие, направленное на изъятие определенных предметов и документов, имеющих значение для дела, если т
User ProF3206 : 15 января 2023
200 руб.
Деловая риторика. ТЕСТЫ ВАРИАНТ №2
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1. Начало 19 в. 2. в середине XX в. 3. Конец 19 в. 4. в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Платон 4. Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 2. Красноречие 3.Ораторское искусство 4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики. 1. деловая беседа, 2. деловые совещания, 3. де
User Antipenko2016 : 6 мая 2018
100 руб.
Организационное поведение. Тест. Вариант №2.
3. Обязательные задания для выполнения обучающимися В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов. Вариант № 2 1. Существуют следующие принципы похода к познанию человека: 1. принцип универсальной талантливости 2. принцип неисчерпаемости 3. принцип неограниченного роста 4. принцип стереотипизации 5. принцип развития 2. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил: 1. Файоль 2. Вебер 3. Тейлор 4. Мэйо 5. Фо
User studypro2 : 28 июня 2017
150 руб.
Деловая риторика. Тест. Вариант №2
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1. Начало 19 в. 2. в середине XX в. 3. Конец 19 в. 4. в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Платон 4. Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 2. … 3. … 4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики. 1. деловая беседа, 2. деловые совещания, 3. деловые переговоры, 4. публичны
User evybwf : 16 февраля 2016
200 руб.
Глобальные последствия загрязнения атмосферы
Наряду с фотосинтезирующими наземными организмами огромную роль играет океан, в водах которого растворено почти в сто раз больше СО2, чем его содержится в атмосфере. Океан – мощный резервуар, регулирующий газовый состав атмосферы. Но демпферные возможности океана ограничены. Вследствие этого ограничены и возможности океана как регулятора содержания диоксида углерода в атмосфере. Все возрастающее воздействие деятельности человека на окружающую среду привело к нарушению нормального функциониро
User evelin : 16 марта 2013
5 руб.
Вариант 15. Люнет
Чертежи деталей: 1. Державка резцовая 2. Втулка сменная 3. Крышка Сборочный чертеж , спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
125 руб.
Вариант 15. Люнет
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 24 Вариант 3
Определить требуемую площадь теплообменной поверхности охладителя надувочного дизеля на основании следующих данных: — температура воздуха на входе в охладитель t′в=115 ºС; — температура воздуха на выходе из охладителя t″в=65 ºС; — расход воздуха Gв; — температура охлаждающей воды на входе в охладитель t′ω; — расход охлаждающей воды Gω=1,25 кг/c; — коэффициент теплопередачи k=100 Вт/(м²·К). Схемы движения теплоносителей: а) противоточная; б) прямоточная.
User Z24 : 14 октября 2025
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 24 Вариант 3
Инженерная и компьютерная графика. Экзамен. Вариант № 7
Задача №1 – плоские сечения. По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной), построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость с помощью плоских сечений. Обязательно показав мнимые участки плоских сечений. Все характерные точки обозначить цифрами. Задача №2 - проекционное черчение По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), выполнить разрезы на видах спереди и с
User nik200511 : 1 июля 2014
200 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Экзамен. Вариант № 7
up Наверх