Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

130

Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2

ID: 198241
Дата закачки: 01 Февраля 2019
Продавец: IVANOVA (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СИБИТ

Описание:
Зачетная работа
Вариант 2

1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:
1)  совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A.  социальный проект;
2)  это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B.  учебный проект;
3)  самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; C.  телекоммуникационный проект.

4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.


5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.

6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1)  Погружение в проект. A.  Рефлексия.
2)  Организационный. B.  Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3)  Осуществление деятельности. C.  Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4)  Оформление результатов проекта и презентация.  D.  Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5)  Обсуждение полученных результатов. E.  Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.

9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1)  анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A.  работа с информацией, владение логическими операциями;
2)  выполнение (реализация) проекта; B.  уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3)  подготовка итогового продукта. C.  самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
  D.  сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.

14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.

15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.

18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.

20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.

22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:

A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.


Комментарии: 2018 , «СИБИРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА (КОЛЛЕДЖ) », оценка- отлично

Размер файла: 20,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!