Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
130 Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2ID: 198241Дата закачки: 01 Февраля 2019 Продавец: IVANOVA (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: СИБИТ Описание: Зачетная работа Вариант 2 1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего; D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. 3. Соотнесите определения и типы проектов: 1) совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A. социальный проект; 2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B. учебный проект; 3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; C. телекоммуникационный проект. 4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности. A. общие; B. специфические. A. практическая значимость целей и задач; B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов); C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле. 5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта: A. глагол; B. прилагательное; C. существительное; D. наречие. 6. Выберите задачи проекта: A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели; B. цели проекта; C. результат проекта D. путь создания проектной папки. 7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание: 1) Погружение в проект. A. Рефлексия. 2) Организационный. B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта. 3) Осуществление деятельности. C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности. 4) Оформление результатов проекта и презентация. D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. 5) Обсуждение полученных результатов. E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы. 8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности: A. смешанные; B. краткосрочные; C. годичные D. мини-проекты. 9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся: A. поисковый; B. ролевой; C. информационный; D. творческий. 10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения: 1) анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A. работа с информацией, владение логическими операциями; 2) выполнение (реализация) проекта; B. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь; 3) подготовка итогового продукта. C. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание; D. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью. 11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются): A. формирование специфических умений и навыков проектирования; B. личностное развитие обучающихся (проектантов); C. подготовленный продукт работы над проектом; D. все вышеназванные варианты. 12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов: 1. предметных; 2. групповых; 3. межпредметных; 4. личностных; 13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает: A. доступность; B. временность; C. последовательность разработки; D. уникальность продукта, услуги, результата. 14. Что является ключевым при оценке проекта: A. выявленная актуальная проблема; B. конкретный полученный продукт; C. проверенные источники информации; D. тщательно продуманный план. 15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс: A. рефлексивное; B. поисковое; C. менеджерское; D. коммуникативное. 16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи: A. рефлексивное; B. поисковое; C. менеджерское; D. коммуникативное. 17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач: A. навыки оценочной самостоятельности; B. навыки работы в сотрудничестве; C. менеджерские умения и навыки; D. презентационные умения и навыки. 18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении: A. навыки оценочной самостоятельности; B. навыки работы в сотрудничестве; C. менеджерские умения и навыки; D. презентационные умения и навыки. 19. Какова основная цель составления проектной папки: A. показать ход работы проектной группы; B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме; C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом; D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения. 20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 21. Определите формы представления продукта проектной деятельности: A. аргумент; B. стендовый доклад; C. умозаключение; D. спектакль. 22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков): A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 29. К какому типу проектов можно отнести написание романа: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. Комментарии: 2018 , «СИБИРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА (КОЛЛЕДЖ) », оценка- отлично Размер файла: 20,7 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 89 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Вход в аккаунт: