Объектно-ориентированное программирование. Вариант №10. Картинка 17 (скриншот приложен)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon KURS_OOP.EXE
material.view.file_icon KURS_OOP.PAS
material.view.file_icon UNIT0.PAS
material.view.file_icon UNIT0.TPU
material.view.file_icon Задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.

Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.

Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.

Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.

Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).

Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).

Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.

Исключите из программы прямое обращение к полям.

Требования к программе. Критерий оценки.
Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.

В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале.

Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:

Текст задания с точным видом графического объекта, включая цвет, который реализован в программе (в файле с расширением .doc);
Текст программы (файл с расширением .pas) ;
Текст модуля (файл с расширением .pas) .
Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, с программой и с модулем.

!!! При невыполнении какого-либо из требований к оформлению работа проверяться не будет.

Дополнительная информация

Год: 2017
Преподаватель: Ситняковская Е. И.
Оценка: Отлично
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Вариант 10 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User Bodibilder : 2 апреля 2019
140 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрел
User CaptainMorgan228 : 8 февраля 2018
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелк
User Cole82 : 6 июня 2015
21 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных. Вариант №01.
Тест. Вариант №01 1. Часть первичной сети, обеспечивающая соединение между собой типовых каналов передачи разных местных первичных сетей одной зоны нумерации телефонной сети общего пользования называется: Сеть первичная магистральная; Сеть первичная внутризоновая; Сеть первичная местная; Сеть связи общего пользования; 2. Сеть связи, построенная в соответствии с концепцией сети связи нового поколения и обеспечивающая предоставление неограниченного набора услуг – это: Мультисервисная
User teacher-sib : 14 октября 2020
300 руб.
promo
Съемник подшипников КПП (курсовой проект)
В процессе выполнения курсового проекта был разработан план технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ЗИЛ 130. Также был разработан и рассчитан съемник для снятия подшипников вторичного и первичного валов, что значительно должно упростить и ускорить процесс ремонта коробки передач и автомобиля в целом.
User maobit : 18 апреля 2018
390 руб.
Съемник подшипников КПП (курсовой проект)
Государственный бюджет и его роль в социально-экономическом развитии государства
План курсовой работы Введение Глава 1. Социально-экономическая сущность и роль бюджета 1.1 Экономическая и правовая сущность бюджета и бюджетных отношений. Функции бюджета. 1.2 Бюджетное устройство и бюджетная система 1.3 Федеральный бюджет и его роль в решении общегосударственных задач Глава 2. Анализ федерального бюджета РФ 2.1 Анализ доходов федерального бюджета РФ 2.2 Анализ расходов федерального бюджета РФ Глава 3. Бюджетная политика РФ и направление ее совершенствования 3.1
User evelin : 8 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа №2. Электроакустика и звуковое вещание.
Задача 10. Перечислите основные форматы звуковых сигналов. В чем преимущества универсального звукового формата? Задача 41. Перечислите задачи, решаемые путем автоматизации процессов подготовки и выдачи программ в эфир. Какие технические средства используют для решения этих задач? Задача 68. Изобразите возможные варианты построения передающего и приемного трактов звука системы с двумя несущими. Каковы достоинства и недостатки этой системы?
User alexkrt : 17 июня 2015
120 руб.
up Наверх